Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Модераторы: Обучение, Железка, Ноябрь-5-7, Moderators
- черная_пантера
- ЛА-поиск
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 20:31
- Позывной: Пантера
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Лесник, прежде чем убыть на вопрос дайте ответ пожалуйста)))) а то я же буду мучаться без ответа, ночи бессонные будут(
[color=#800080:3t4n3v2e][b:3t4n3v2e]не подходите слишком близко - ведь я пантера, а не киска[/b:3t4n3v2e][/color:3t4n3v2e]
[color=#FF0040:3t4n3v2e][b:3t4n3v2e]DOZOR_MSK команда Karamba[/b:3t4n3v2e][/color:3t4n3v2e]
позывной - пантера
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Это лесник убыл, я то остался
Теперь по результатам занятий.
Всем говорилось что надо проверить связь. Диалог примерно такой:
- ЗАРЯ - ЛИСА-1 Контроль связи.
- ЛИСА-1 - контроль связи принято.
Это сделали далеко не все. Так же начинали спрашивать контроль не так. Были фразы как слышно и тому подобные. Запомните, если ЗАРЯ ответила что приняла контроль связи. значит вас нормально слышно и всё хорошо. Если же что-то не так, то сразу и скажут про проблемы. Это лишние фразы и они занимают время в эфире.
Штабные связисты работали вполне прилично, но у всех у них уже был богатый опыт работы в эфире, а у многих и на штабных радиостанциях.
Работа в эфире была вполне предсказуема и вполне реальнаю Невозможно пробиться к ЗАРЕ. Часто ЗАРЯ не могла слышать, потом вообще перестала, так что происходило ровно то что иногда происходит и на поисках. Штаб стоит в поле и передвинуть его нельзя, а группы работают далеко. Это самые жёсткие условия, но они в том сезоне были далеко не один раз.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ.
Такие занятия будут продолжены и будут проводиться на регулярной основе.

Теперь по результатам занятий.
Всем говорилось что надо проверить связь. Диалог примерно такой:
- ЗАРЯ - ЛИСА-1 Контроль связи.
- ЛИСА-1 - контроль связи принято.
Это сделали далеко не все. Так же начинали спрашивать контроль не так. Были фразы как слышно и тому подобные. Запомните, если ЗАРЯ ответила что приняла контроль связи. значит вас нормально слышно и всё хорошо. Если же что-то не так, то сразу и скажут про проблемы. Это лишние фразы и они занимают время в эфире.
Штабные связисты работали вполне прилично, но у всех у них уже был богатый опыт работы в эфире, а у многих и на штабных радиостанциях.
Работа в эфире была вполне предсказуема и вполне реальнаю Невозможно пробиться к ЗАРЕ. Часто ЗАРЯ не могла слышать, потом вообще перестала, так что происходило ровно то что иногда происходит и на поисках. Штаб стоит в поле и передвинуть его нельзя, а группы работают далеко. Это самые жёсткие условия, но они в том сезоне были далеко не один раз.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ.
Такие занятия будут продолжены и будут проводиться на регулярной основе.
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Исправлено.
Последний раз редактировалось VasilyD 07 май 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник броуновского движения.
--------------------------
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Главное что занятие дало понимание - это реально можно понять и изучить. Если это сделать можно, то всё получится. Повторно пройти будет можно, но видимо чуть позже или придумаем другой формат именно для второго этапа и там будет своё занятие. Люди для этого есть, думаю организовать всё можно в один день с таким же занятием для новичков.
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
А до открытия лесного сезона осталось чуть более месяца...
По ведрам - никого сдавать не надо. И так вычислим.
По ведрам - никого сдавать не надо. И так вычислим.
"Краснокожий" Патриот 31"МТ,лебеда9500,Си-Би
Шальной @ семь верст не крюк... +7(967)154-57-11
Позывной - Тихий
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
позывной машин предложил я, жду помидоров и прочих вещей, но в личку или в отдельном топе,
теперь по поводу позывного вообще- чтоб его приять он должен отвечать многим требованиям
1) не начинатся на буквы з(заря) р(рокада) б(борт) л(лиса)
2) слово должно быть коротким - внедорожник и прочие не подходят
3) без шипящих звуков и достаточно резкое по звучанию
4) в своем роде уникальным, дабы не смутить соседей или радиолюбителей
мне на поиске не стыдно взять позывной ведро, зато по радиоэфиру у меня не будет вопросов и допустим ведро-3 звучит коротко, быстро, не проглатывается радиоэфиром и не является чем то общепринятым, что позволяет его свободно использовать, к своей машине я отношусь тепло с не просто как к железке, а как к другу, но на поиске меня не покоробит(да и его тоже) что меня так назвали, опять же может кого не утсраивает позывной лиса, типа женское имя и не брутально,
если Владимир(545) позволит, то предлагаю создать отдельный топ, где обсудить варианты позывных и прийти к единому мнению
по поводу тренировки- я сидел на радиостанции и скажу так- тупка зари понятие отностельное- инфа передавалась, принималась и регистрировалась, кто смог тот и вышел в эфир, принимать передачу на грани разборчивости в условиях плотного эфира и без экстренной информации- грубо скажу, но лично я не вижу смысла, есть рокада, есть инфа, она идет потоком, еси я стану принимать такую передачу- то минимум заря вылетит из эфира минут на 5-10..... а это очень много... если будет 10-20 групп + техника- даже простой опрос по качеству связи- 1 минута на каждого .. а это уже 30 минут+ потоковая инфа...... вот и вся математика........ так что либо кто успел, тот и успел, либо у кого что важное- вышел в эфир, сказал брейк, вышел напрямую на зарю или через рокаду, скинул инфу, снял брейк и работаем дальше
последний абзац- сугубо мое мнение и на истину не претендует
теперь по поводу позывного вообще- чтоб его приять он должен отвечать многим требованиям
1) не начинатся на буквы з(заря) р(рокада) б(борт) л(лиса)
2) слово должно быть коротким - внедорожник и прочие не подходят
3) без шипящих звуков и достаточно резкое по звучанию
4) в своем роде уникальным, дабы не смутить соседей или радиолюбителей
мне на поиске не стыдно взять позывной ведро, зато по радиоэфиру у меня не будет вопросов и допустим ведро-3 звучит коротко, быстро, не проглатывается радиоэфиром и не является чем то общепринятым, что позволяет его свободно использовать, к своей машине я отношусь тепло с не просто как к железке, а как к другу, но на поиске меня не покоробит(да и его тоже) что меня так назвали, опять же может кого не утсраивает позывной лиса, типа женское имя и не брутально,
если Владимир(545) позволит, то предлагаю создать отдельный топ, где обсудить варианты позывных и прийти к единому мнению

по поводу тренировки- я сидел на радиостанции и скажу так- тупка зари понятие отностельное- инфа передавалась, принималась и регистрировалась, кто смог тот и вышел в эфир, принимать передачу на грани разборчивости в условиях плотного эфира и без экстренной информации- грубо скажу, но лично я не вижу смысла, есть рокада, есть инфа, она идет потоком, еси я стану принимать такую передачу- то минимум заря вылетит из эфира минут на 5-10..... а это очень много... если будет 10-20 групп + техника- даже простой опрос по качеству связи- 1 минута на каждого .. а это уже 30 минут+ потоковая инфа...... вот и вся математика........ так что либо кто успел, тот и успел, либо у кого что важное- вышел в эфир, сказал брейк, вышел напрямую на зарю или через рокаду, скинул инфу, снял брейк и работаем дальше
последний абзац- сугубо мое мнение и на истину не претендует
Последний раз редактировалось archer 04 мар 2012, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
maycom-em27, yaesu ft-7800, навигация- ноут с ози
лебедко на морде(пока... только 1 штука)
защита всего и вся
пневмосистема
2 бака(200 литров на борт)
люста на габажнике
бензопила, топор, и прочие пирочинки
все свое ношу с собой)
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Не надо отдельную тему по позывным. В профильной тогда обсуждали, так что там и можно продолжить.
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Исправлено.
Последний раз редактировалось VasilyD 07 май 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник броуновского движения.
--------------------------
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Обсудить позывные для группы " Вездеходы " можно здесь:
viewtopic.php?f=87&t=2415
viewtopic.php?f=87&t=2415
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Re: Комплексное занятие по Радиосвязи и навигации.
Люди добрые, подскажите. Есть 16 канальная рация Vektor VT-44 pro. Заводские настройки с первого по 16 канал, запрограммированны с 433,075 Мгц по 433.45 Мгц. Есть возможность перепрограммировать на другие частоты. ВОПРОС: На каких каналах (частотах) вы обычно работаете? А то потом поздно будет перенастраиваться.
Есть УАЗ, бензогенератор 2,5 кВт, рации LPD, СB, фонарь, компас.
Личный позывной: Бармалей
8(960)5317491