ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Модераторы: Обучение, Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
Grigoriy
Administrator
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:26
Позывной: Григорий

ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение Grigoriy »

Достигнута договоренность с Центром приема экстренных вызовов МСС о передачи данных по пропавшим детям и пропавшим людям всех возрастов в природной среде через операторов центра.
Это поможет нам узнавать в первые сутки. Оперативное реагирование важное слагаемое успеха в нашем деле!
Мы договорились еще о некоторых вещах, о которых расскажу на ближайшем сборе координаторов.

Аватара пользователя
Manul
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:25

Это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ДЕЛО

Сообщение Manul »

Спасибо Григорий, это очень важно.
[color=#4000FF:3ptl46qn]Когда карлики отбрасывают такие большие тени, значит страна движется к закату...[/color:3ptl46qn]

Елена-Кипяток
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:13
Позывной: Кипяток
Статус: Специализация-ЛЕС. Город - только по детям.

Re: ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение Елена-Кипяток »

Отлично!
Вертолетный поисково-спасательный отряд "Ангел".
https://vk.com/vpsoangel

Аватара пользователя
Funny_N
ЛА-поиск
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 18:55

Re: ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение Funny_N »

Респект =).
Настя-Фанни, 89036879059

545
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:55

Re: ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение 545 »

Grigoriy писал(а):Мы договорились еще о некоторых вещах, о которых расскажу на ближайшем сборе координаторов.

Я надеюсь что это о чём я думаю :) и о чём говорят уже не первый год.

Pilot
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:47
Статус: В 95% готов на лес, в городе - только по детям.

Re: ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение Pilot »

Наконец то!! Ура!!!
Доброволец Московского отделения Российского Красного Креста Всегда доступен по телефону: 8-926-З7З-87-1б

Denis
ЛА-поиск
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:13

Re: ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение Denis »

Я правильно понял, что уже в Минино приехал народ, получивший оповещение таким способом?
Очень хорошие новости..

Аватара пользователя
Funny_N
ЛА-поиск
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 18:55

Re: ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение Funny_N »

Абсолютно верно. Приезжали ребята, которые слушают 19 канал. Огромное спасибо МСС за содействие.
Настя-Фанни, 89036879059

545
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:55

Re: ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение 545 »

Я старшую смены поблагодарил за оказанную помощь, а нас они вроде прочитать не могут, ну по крайней мере оператор на эфире доступа к Интернет точно не имеет.

Аватара пользователя
Терминатор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:42

Re: ЗАО МСС Центр приема экстренных вызовов.

Сообщение Терминатор »

Re: Московская Служба Спасения до совершеннолетия не дотянет

Терминатор » 31 окт 2011, 13:32

История (1)





Сотрудникам ЗАО «Московская Служба спасения» руководство сообщило, что «Центр приема экстренных вызовов» к концу 2011 года прекращает свою деятельность. Завершают свою работу канал МТС 112, городской канал МГТС 937-99-11 – единые номера для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и иных городских служб Москвы и Московской области. Операторам по приему чрезвычайных сообщений предложено позаботиться о своём будущем и найти себе новую работу.
Московская Служба спасения была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.
К настоящему моменту, об этом не принято говорить вслух, Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения фактически стал «опытной зоной 112», о необходимости создания которой, сейчас очень много говорится. Вопрос о системе 112 в Москве и в Московском регионе не решён, но при этом возможность получить помощь по единому номеру, не смотря ни на что, на сегодняшний день реально существует. Сотрудники Центра приёма экстренных вызовов имеют 16-летний опыт по приёму и обработке вызовов экстренного характера, собственные эффективные технологии по подготовке и обучению операторов, уникальнейшую базу данных. Исключителен опыт привлечения к поисковым и спасательным работам внештатных сотрудников Центра приёма экстренных вызовов – армии добровольных помощников, автомобилистов-радиолюбителей, корреспондентов Московской Службы спасения, которые прошли специальную подготовку. С их помощью уточняются адреса происшествий, оперативно вызываются службы, оказывается помощь до прибытия специалистов.
Трудно прогнозировать, чем со временем, а особенно в преддверии новогодних праздников, обернётся для жителей столицы и Московской области отсутствие возможности получить помощь по единому номеру и, какая нагрузка по обработке звонков экстренного характера ляжет на плечи других оперативных служб. Ведь десятки тысяч звонков ежедневно фильтруется call-центром Московской Службы спасения – определяется ведомственная принадлежность, территориальная, осуществляется справочно-консультационная поддержка граждан – предоставляются телефоны городских служб, органов исполнительной власти, горячих линий, адреса медучреждений, принимаются роды по телефону, реанимируются младенцы, организуется поиск детей по «горячим следам».
С полной уверенностью можно утверждать только то, что будут утеряны исключительный опыт, особые знания и традиции, потому что отличное знание «как принять» и «куда передать» информацию о ЧП ещё не является залогом успешности в оказании помощи человеку. Исчезнут специалисты высочайшего класса, сплочённая команда операторов Центра, которые прекрасно знают географию и структуру мегаполиса, нашего региона, которые учат километровые столбы трасс и расположение улиц в городе наизусть, чтобы мгновенно сориентироваться по карте, потому что знают, что секунды, сэкономленные на приёме адреса, могут спасти жизнь. Это профессионалы, которые выводят потерявшихся из леса по топографическим атласам, которые, услышав невнятную речь, никогда не отключат абонента, потому что это может быть человек с инсультом. И у него примут вызов, а потом сотрудники скорой будут удивляться «как вы догадались? Как у оператора получилось разобрать, что говорит больной? Это невозможно!».
«Отшлифованный материал» будет забыт и кому-то придётся начать всё сначала. А пока под угрозой оказываются те, кто уже потенциально не сможет дозвониться за помощью. Звучит страшно, но смертный приговор некоторым уже подписан.

Ответить

Вернуться в «Наши друзья»