Использование видеонаблюдения на ПСР.

Если Вы не знаете, в какую тему или кому адресовать свой вопрос или обратиться с проблемой, то Вам сюда

Модераторы: goblin37, Севыч

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
Cherman
ЛА-поиск
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
Позывной: Шерман, или Илья Голиневич

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение Cherman »

Севыч писал(а):После всевозможных консультаций определились с направлениями экспериментов:
1. С ГоПро на подвесе для коптера.
2. С уличной купольной поворотной камерой с функцией оптической стабилизации и оптическим зумом.
3. Со сборкой из разных комплектующих по индивидуальному тех. заданию.

Отдельным блоком стоят испытания различных программ, которые могут фокусироваться на предмете с заданными размерами и подавать сигнал об этом:
а) при видеопотоке
б) при фотопотоке
У кого есть такие, пжл., информацию дайте в тему или на molchanov.v.a@mail.ru


видеопоток передающийся любыми способами кроме проводного - низкого разрешения, этого качества не хватить на распознавание, какие бы не были программы.

какая бы не была программа - шанс верного определения человека лежачего - 10-30 процентов, вы хотите поручить жизнь человека такой программе?
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт https://x-15.ru

Аватара пользователя
Cherman
ЛА-поиск
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
Позывной: Шерман, или Илья Голиневич

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение Cherman »

Севыч писал(а):Сценарий такой: видео или фотокамера (через высокоскоростную съемку) снимают в постоянном режиме-программа оконтуривает объекты, измеряет расстояния между точками контура (ширина,длина) + сравнивает с эталоном-образом лежачего человека-выдает сигнал о схожести.
Применение возможно и в авиации, и на БПЛА, и с автомобиля.


мощность сервера для программы обработки видео потока, при том в 50 кадров в секунду, в реалтайме, минимум 2 ксеонный (либо проф видеокарта за 70 тыс рубл. при условии что програииа будет уметь с ней работать) обязательно с SAS дисками в рейде, и это все не прокатит в авто

если нужна консультация по обработке видео, выбора камер и т.п. как я уже писал - велком

если бы все было так просто, как ты пишешь, я бы это уже реализовал в прошлом году.
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт https://x-15.ru

jedi
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 12:29
Позывной: RD3AHI Джедай
Статус: н/д

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение jedi »

Cherman писал(а):мощность сервера для программы обработки видео потока, при том в 50 кадров в секунду, в реалтайме, минимум 2 ксеонный (либо проф видеокарта за 70 тыс рубл. при условии что програииа будет уметь с ней работать) обязательно с SAS дисками в рейде, и это все не прокатит в авто


почему обязательно сервер? ни для авто, ни для самолета это не годиться. а как насчет кластера из модулей Carma или их функциональных аналогов? причём для оценки достаточно их двух, опыт работы с ними имеется также как и один Carma. в качестве накопителей можно взять серверные SAS SSD. программное обеспечение способное с этим работать давно существует и основано на OpenCV. минус решения - требуется разработка оборудования тк из готового "конструктора" я считаю собрать подобное решение, отвечающее всем требованиям практически невозможно. или я все же что-то не понял и видеопоток всё же планируется передавать беспроводно??? тогда вопросов ещё больше...

nahrihra писал(а):Тут, видимо на базе какого-нибудь OpenCV надо писать свою софтину. http://opencv.org/

кое что уже есть и даже работает, правда делается совсем для других целей...

Cherman писал(а):если нужна консультация по обработке видео, выбора камер и т.п. как я уже писал - велком

по выбору камер мне нужна консультация! тк почти все мои решения предполагают их разработку, а готовое что-нибудь можно применить для пср?
Телефон +7 977 8488II2. Готовность уточнять.

Севыч
Moderator
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23
Позывной: Севыч

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение Севыч »

Cherman писал(а):
видеопоток передающийся любыми способами кроме проводного - низкого разрешения, этого качества не хватить на распознавание, какие бы не были программы.

какая бы не была программа - шанс верного определения человека лежачего - 10-30 процентов, вы хотите поручить жизнь человека такой программе?


И видеопоток, и фотопоток передавать на авто только через кабель. Причем с помощью S-видео, а лучше через HDMI.

Откуда эти 10-30 процентов, если до конкретного воплощения дело не доходило. Программы, которые распознают автомобильные номера тоже работают с 10-30 процентами верности?
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174

Севыч
Moderator
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23
Позывной: Севыч

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение Севыч »

Cherman писал(а):
Севыч писал(а):Сценарий такой: видео или фотокамера (через высокоскоростную съемку) снимают в постоянном режиме-программа оконтуривает объекты, измеряет расстояния между точками контура (ширина,длина) + сравнивает с эталоном-образом лежачего человека-выдает сигнал о схожести.
Применение возможно и в авиации, и на БПЛА, и с автомобиля.


мощность сервера для программы обработки видео потока, при том в 50 кадров в секунду, в реалтайме, минимум 2 ксеонный (либо проф видеокарта за 70 тыс рубл. при условии что програииа будет уметь с ней работать) обязательно с SAS дисками в рейде, и это все не прокатит в авто

если нужна консультация по обработке видео, выбора камер и т.п. как я уже писал - велком

если бы все было так просто, как ты пишешь, я бы это уже реализовал в прошлом году.


Думаю, что если не получится с обработкой видеопотока, то уж с фотопотоком справиться будет легче. Причем просмотр и обочин, и полей с автомобиля не будет перегружен разными сложными объектами, компьютерная обработка которых будет занимать много ресурса.

Спасибо за предложение- пока нет неразрешимых вопросов.

Конечно, гораздо проще было реализовать то, что удалось реализовать в прошлом году. :twisted:
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174

Аватара пользователя
nahrihra
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:52
Позывной: Каламбур

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение nahrihra »

Я думаю, целью этой штуки должна быть не замена живого наблюдателя, а помощь ему с целью сколько-нибудь снизить вероятность пропуска ОП.
+7 903 977 4563 | [external=http://email.lawiki.ru:2yrlo4il]Email-рассылка оповещений о поисках[/external:2yrlo4il]

Севыч
Moderator
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23
Позывной: Севыч

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение Севыч »

nahrihra писал(а):Я думаю, целью этой штуки должна быть не замена живого наблюдателя, а помощь ему с целью сколько-нибудь снизить вероятность пропуска ОП.


Конечно, тот, кто хоть раз был наблюдателем в воздухе, скажет, насколько напряженная эта работа.
Наблюдатель с автомобиля вообще почти ничего не видит из-за небольшой высоты посадки (почти горизонтальный осмотр).
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174

Аватара пользователя
Lex
ЛА-поиск
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 06:29
Позывной: Лекс
Статус: Выходные - 24\7

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение Lex »

Севыч писал(а):Программы, которые распознают автомобильные номера тоже работают с 10-30 процентами верности?


Ремарка: программы, которые работают с анализом государственных номерных знаков (системы "Поток", "Ураган") достигают более чем 90% успешных распознаваний. Это не значит, что выписывается столько штрафов, а то, что более 90% проехавших под камерой автомобилей фиксируется.

Простите за оффтоп.
телефон: +7 915 091 7 910 (в любое время дня и ночи, вне зависимости от роуминга) г. Москва, ст. м. Юго-Западная, ул. Никулинская.

Аватара пользователя
Мульт
Новичковая
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 14:49
Позывной: Мульт

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение Мульт »

Наши тесты прошли удачно.
Выдвижные мачты, немного метров HDMI кабеля, ГоПро, немного изоленты и ЛАмобиль )
Ждем видео от Севыча )

https://drive.google.com/file/d/0B9G__a ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B9G__a ... sp=sharing

Севыч
Moderator
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23
Позывной: Севыч

Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.

Сообщение Севыч »

Всё прошло с отличным результатом.
И вертикальная, и боковая мачты с ГоПро обеспечили отличную картинку без дрожи и мерцания.
Большое спасибо Антону (dtgroup) и Андрею (Мультик) за то, что поддержали и технически обеспечили эксперименты.
Вместе мы сила!
Видео обязательно будет позже.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174

Ответить

Вернуться в «Прочие вопросы»