Обучение пилотов БПЛА
Модератор: Moderators
Обучение пилотов БПЛА
В этой теме мы будем отвечать на вопросы новичков, публиковать анонсы вебинаров.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 21:08
- Позывной: Тео
Re: Обучение пилотов БПЛА
Здравствуйте.
Есть дрон DJI Spark.
Готов учиться и выезжать на поиски в Московской области.
Какой должен быть мой порядок действий?
Есть дрон DJI Spark.
Готов учиться и выезжать на поиски в Московской области.
Какой должен быть мой порядок действий?
+79778039970
Выезжаю на поиски на Ленинградском направлении и на Каширском направлении
Выезжаю на поиски на Ленинградском направлении и на Каширском направлении
Re: Обучение пилотов БПЛА
ТеоБудылин писал(а):Здравствуйте.
Есть дрон DJI Spark.
Готов учиться и выезжать на поиски в Московской области.
Какой должен быть мой порядок действий?
Добрый день!
К сожалению DJI Spark для поисковых задач не подходит, так как не умеет летать "по точкам".
Если есть желание учиться, то мы всегда рады новым пилотам.
Напишите свой телефон в мне в лс.
Re: Обучение пилотов БПЛА
Evgen85 писал(а):ТеоБудылин писал(а):Здравствуйте.
Есть дрон DJI Spark.
Готов учиться и выезжать на поиски в Московской области.
Какой должен быть мой порядок действий?
Добрый день!
К сожалению DJI Spark для поисковых задач не подходит, так как не умеет летать "по точкам".
Если есть желание учиться, то мы всегда рады новым пилотам.
Напишите свой телефон в мне в лс.
DJI Spark может летать по точкам через UgCS https://www.ugcs.com/supported_drones_autopilots#spark
Другое дело, что Spark хуже работает в ветер и время его работы меньше. Это, конечно, отрицательно, с точки зрения ПСР.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Бот поисковика https://t.me/LizaAlert_Searcher_Bot
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Бот поисковика https://t.me/LizaAlert_Searcher_Bot
Re: Обучение пилотов БПЛА
На ПСР у нас часто бывают полеты без связи с коптером (начало задачи в километре или далее), при использовании "спарка" и подобных дронов есть вероятность, что они не смогут вернуться обратно, это может быть из-за ветра на высоте полета. Главное правило на любом ПСР - не увеличивать количество пострадавших.
Re: Обучение пилотов БПЛА
Есть коптер DJI Mavik 2 Pro
можете научить премудростям использования для поиска?
(Я из Питера)
можете научить премудростям использования для поиска?
(Я из Питера)
Re: Обучение пилотов БПЛА
Привет.
Опытные БПЛА поисковики, расскажите как вы оцениваете рельеф перед миссией, чтобы не потерять коптер?
К примеру:
Есть квадрат для поиска - 500х500 метров. Лес, овраг, местность, возможно, холмистая...
Летать будем в litchi.
Приезжаем/доходим ногами к ближайшему свободному от деревьев месту для взлета, корректируем первую и последнюю точку (миссия заранее построена). Запускаем коптер.
А если там, в середине квадрата вдруг холмик с высокими деревьями и высоты в 40-50 метров не хватит чтобы над ним пролететь? Как избежать такой ситуации?
В litchi выставлять галку above ground, чтобы произвелась коррекция высот?
Опытные БПЛА поисковики, расскажите как вы оцениваете рельеф перед миссией, чтобы не потерять коптер?
К примеру:
Есть квадрат для поиска - 500х500 метров. Лес, овраг, местность, возможно, холмистая...
Летать будем в litchi.
Приезжаем/доходим ногами к ближайшему свободному от деревьев месту для взлета, корректируем первую и последнюю точку (миссия заранее построена). Запускаем коптер.
А если там, в середине квадрата вдруг холмик с высокими деревьями и высоты в 40-50 метров не хватит чтобы над ним пролететь? Как избежать такой ситуации?
В litchi выставлять галку above ground, чтобы произвелась коррекция высот?
Re: Обучение пилотов БПЛА
Денечка. тема такая. Я летаю на Геоскан 101, 201 - летающие крылья, и Геоскан 401 - коптер. Первое применение крыла в поисках произошло в 2016 г. Томская область, д. Ольговка Терехов. Применял 101 - крыло, высота съемки - около 200 точно не помню. После съемки самостоятельно, либо привлекая группу товарищей, просматриваю снимки. Долго.
Теперь. 31 и 1 августа текущего года, применял 201 Геоскан для поисков Андреевой Дегтяревой Томская область, д. Орловка. Притащил кучу (2500) снимков. Высота - 130. Я не спорю что высоко, и разрешение хуже, но и крыло можно применять для поисков, я находил рюкзак пропавшего в 2016, и множество разных артефактов.
Может подумаем над обновлением алгоритма автоматической обработки снимков и с крыла тоже? - крыльев много в стране, у организаций, и многие пойдут на встречу ЛА, как мое замечательное руководство, разрешив применить.
Учитывая что даже на высоте 130 м., крыло геоскан 201 закроет площадной АФС - до 5 кв. км., а линейкой до 60 а то 70 км.? Посоветуйте? Видел что Заловское крыло летает на поисках - там тепловизор?
А. и увы ниже 120 метров я не могу запустить БВС. Производитель поставил "защиту от дурака"
Теперь. 31 и 1 августа текущего года, применял 201 Геоскан для поисков Андреевой Дегтяревой Томская область, д. Орловка. Притащил кучу (2500) снимков. Высота - 130. Я не спорю что высоко, и разрешение хуже, но и крыло можно применять для поисков, я находил рюкзак пропавшего в 2016, и множество разных артефактов.
Может подумаем над обновлением алгоритма автоматической обработки снимков и с крыла тоже? - крыльев много в стране, у организаций, и многие пойдут на встречу ЛА, как мое замечательное руководство, разрешив применить.
Учитывая что даже на высоте 130 м., крыло геоскан 201 закроет площадной АФС - до 5 кв. км., а линейкой до 60 а то 70 км.? Посоветуйте? Видел что Заловское крыло летает на поисках - там тепловизор?
А. и увы ниже 120 метров я не могу запустить БВС. Производитель поставил "защиту от дурака"
Re: Обучение пилотов БПЛА
Добрый вечер.
Если у меня есть сертификат пилота, то куда мне обратиться?
Если у меня есть сертификат пилота, то куда мне обратиться?
Re: Обучение пилотов БПЛА
Добрый день.
Принял бы участие в полётах.
Сам из Питера, есть Mavic Air2 и свой автомобиль.
Опыт полётов и лицензия A1/A3
Принял бы участие в полётах.
Сам из Питера, есть Mavic Air2 и свой автомобиль.
Опыт полётов и лицензия A1/A3