ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ на lizaalert.org

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ на lizaalert.org

Сообщение Admin » 21 фев 2011, 06:07

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Заходя на конференцию LIZAALERT.ORG (далее – «мы», «наш»), Вы подтверждаете своё согласие с настоящими правилами. Если Вы не согласны с ними, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь форумами конференции. Администрация оставляет за собой право изменять настоящие правила в любое время.

Вы соглашаетесь сохранять лояльность и уважение к пользователям конференции, нашей деятельности и не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, а также сообщений порнографического характера, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга или международное право. Попытки размещения таких сообщений могут привести к Вашему немедленному отключению от конференции. Вы соглашаетесь с тем, что администраторы конференции имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению.

Как пользователь Вы соглашаетесь на обработку и хранение предоставленной Вами информации, включая персональные данные. Администрация не может быть ответственна за противоправные действия третьих лиц, которые могут привести к несанкционированному доступу к переданной вами информации.

Вы соглашаетесь не обсуждать и не подвергать сомнению действия администраторов конференции.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Конференция посвящена вопросам поиска пропавших без вести и имеет своей единственной целью обеспечение и оптимизацию поисковой деятельности некоммерческого ПСО ЛизаАлерт. Это подразумевает оперативное, предметное и уважительное общение.
1.2. Конференция управляется Администрацией сайта lizaalert.org, Администрация действует в интересах основных целей и задач ПСО ЛизаАлерт - поиск пропавших людей.
1.3. Данные правила едины для всех и распространяются абсолютно на всех участников Конференции вне зависимости от их функций, положения или заслуг в Отряде.
1.4. Данные правила не противоречат действующим законодательствам Российской Федерации, страны, предоставляющей услуги хостинга и международному праву, соответствуют общепринятым нормам общения на цивилизованных форумах.
1.5. Конференция – место общения взрослых и разумных людей, объединенных общей целью. Профиль конференции ПСО ЛизаАлерт - вопросы и темы, касающиеся проблемы пропавших людей в целом, поиски и мероприятия, проводимые ПСО ЛизаАлерт в частности.

2. ПРАВИЛА

2.1. Каждый участник Конференции имеет право высказывать свое мнение в постах, создавать новые темы (за исключением раздела поисков), задавать вопросы и получать на них ответы. Администрация просит участников предварительно ознакомиться с FAQ и рубрикацией форума, во избежание технических недоразумений.
2.1.1. Высказывая личное мнение, помните - заявления, не имеющие доказательств и не подтверждённые фактами, являются клеветой; критика должна быть конструктивной, а потому поддерживаться предложением и реализацией, никто не обязан разделять Ваше мнение и исполнять пожелания / предложения, однако, конструктивные предложения будут рассмотрены.
2.1.2. Пользователи не могут создавать новые темы в разделе поисков. Если Вы владеете информацией о пропаже человека - подайте заявку.
2.1.3. При создании новой темы, пожалуйста, проверьте, не была такая или аналогичная поднята раньше. Пользуйтесь для этого поиском. Если сходная тема есть, но она закрыта, обратитесь к одному из Администраторов форума.
2.1.4. Новая тема должна создаваться в соответствующем разделе. Если Вы ошиблись, создав тему в неподходящем для этого месте, не следует пытаться исправить свою ошибку, создавая дубликаты в другом. Модераторы сами разберутся, куда перенести обсуждение. Чтобы ускорить события, свяжитесь с модератором форума. Если Вы не знаете, в какой раздел поместить тему, откройте ее в разделе «Прочие вопросы».
2.1.4.1. Не создавайте дубликаты тем, постов и текстов, которые были удалены Администрацией по каким-либо причинам.
2.1.5. Название темы должно точно отражать ее содержание и быть максимально информативным. Не следует использовать в названии темы различного рода украшения (символы, предназначенные лишь для визуального выделения темы, но не несущие смысловой нагрузки). Также не следует писать название темы заглавными буквами.
2.1.5.1. Не пользуйтесь заглавными буквами при написании сообщения и не злоупотребляйте знаками препинания (особенно восклицательными), помните - на интернет-ресурсах капслук, а также неумеренное количество знаков препинания традиционно расценивается как переход на повышенный тон и истерику, со всеми вытекающими последствиями. Подчеркнуть и выделить что-то важное можно другими средствами форматирования (подчёркивание, жирный шрифт, другой цвет).
2.1.5.2. Не злоупотребляйте сленгом и жаргонизмами, всё это допустимо, но в разумных пределах и в любых разделах, кроме раздела поисков.
2.1.5.3. Следите за грамотностью речи и старайтесь не допускать грамматических ошибок (правило не распространяется на участников, для которых русский язык не является родным), не коверкать слова, а также не злоупотреблять смайликами.
2.1.6. Сообщения и высказываемые мнения должны соответствовать теме и её названию. Увод от существа вопроса и предмета обсуждения, а также дублирование одного сообщения в нескольких темах, расценивается как оффтоп, подлежащий удалению.
2.1.6.1. Не следует публиковать малосодеpжательные сообщения состоящие из одних смайлов, междометий, союзов, не несущих в себе никакой полезной информации или ссылки на сторонний ресурс. Потрудитесь изложить своими словами суть информации на которую ссылаетесь.
2.1.7. Основной язык конференции - русский в кириллической записи. Писать транслитом (латиницей) допускается только в крайних случаях. Используйте виртуальную клавиатуру http://keyboard.yandex.ru/, для перекодировки пользуйтесь http://translit.ru/.
2.1.8 Экономьте ресурсы сайта и помните, что многие пользуются мобильными телефонами для просмотра форумов, поэтому не создавайте длинные посты-списки, отличающиеся только одной строчкой. Списки участников собираются модераторами в первом посте темы.

2.2. Общение на Конференции должно быть конструктивным и доброжелательным.
2.2.1. Проявляйте лояльность и уважение к деятельности ПСО, его руководству и волонтёрам. Выясняйте обиды с обидчиком лично или используя кнопку жалобы.
2.2.2. Материалы и сообщения, размещаемые на Конференции, отражают исключительно мнения их авторов, Администрация не дает каких-либо гарантий, выраженных явно, или подразумеваемых, что они полны, полезны, правдивы или выражают общую точку зрения группы лиц.

3. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ

3.1. Проявление любых видов розни, призывы и провокации к разжиганию любых видов конфликтов, нецензурные выражения, любые оскорбления, клевета, хамство, угрозы и провоцирование других участников на эти действия.
3.1.1. Вынос в открытые форумы любой информации из закрытых разделов/форумов/удалённых тем в любом виде - цитатой, полным сообщением или подборкой является провокацией и основанием для возможного конфликта.
3.1.2. Обсуждение чьих-либо политических и религиозных взглядов, частной жизни, профессиональной деятельности, национальности и сексуальной ориентации.
3.1.3. Обсуждение вопросов, связанных со структурой, организацией и использованием технологических сетей связи, предназначенных для обеспечения производственной деятельности организаций, управления технологическими процессами в производстве, а также сетей связи специального назначения.

3.2. Обсуждение в любой форме действий и личностей потерявшихся и их родственников, вынесение оценок их действиям и действиям правоохранительных органов.
3.3. Объявлять, обсуждать, излагать версии и личное мнение о случившемся и подозреваемых, а также о причинах и обстоятельствах (установленных органами и нет) смерти потерявшегося.
3.4. Публикация в темах о поиске неинформативных эмоциональных сообщений, а также призывы обратиться к экстрасенсам и публикация их предположений в любой форме и в любом разделе форума.

3.5. Регистрация и вход на конференцию используя прокси серверы, фейк профили и адреса эл.почты.
3.6. Pегистрация нескольких ников одного пользователя, а также передача зарегистрированных ников другим пользователям.
3.6.1 Pегистрация ников, оскорбительных либо содержащих нецензурную лексику, ников в виде адресов сайтов или адреса электронной почты.
3.6.2 Pазмещение аватар или подписи непристойного, провокационного либо коммерческого содержания.
3.6.3 Дублирующие аватары и ники. Помните, аватары и ники являются персональными идентификаторами пользователя, поэтому должны быть уникальны.

3.7. Любая реклама (включая лого, знаки корпоративного отличия и изображения известных/общественных деятелей) - это касается всех публикуемых тем, постов а также ников, персональных аватар и подписей. Ссылки на вебресурсы в подписи пользователей считаются рекламой.
    *** Изменения после 10.09.2013
    1. Cсылки на собственные вебресурсы указываются в настройках профиля.
    2. B подписях допускается ссылка на документы и сервисы, непосредственно связанные с деятельностью этого пользователя в ПСО ЛизаАлерт.
3.7.1. Просьбы проголосовать или объявления о мероприятиях, аналогичных деятельности ПСО, в организации которых ПСО ЛизаАлерт не принимает участие. Подобные публикации должны быть согласованы с руководителем направления, схожего мероприятию или Администрацией сайта.
3.7.2. Размещение сообщений, призывающих к благотворительной помощи или сбору пожертвований без согласования с Администрацией сайта. Все подобные объявления будут размещаться только после доскональной проверки истинности и обстоятельств.

3.8. Использование красного цвета шрифта в сообщениях или подписи. Красный цвет - это цвет Административных правок и постов.
3.9. Обсуждение действий и решений Координаторов во время поисков.
3.10. Обсуждение на Конференции действий Администраторов и Модераторов.

4. САНКЦИИ

4.1. Администраторы/Модераторы будут исправлять/удалять все сообщения и темы, противоречащие данным правилам. К нарушителям могут применяться следующие санкции:
- предупреждение (3 предупреждения = бан на 3е);
- режим "только чтение", временной или бессрочный;
- бан, временной или бессрочный (нарушение запретов, перечисленных в пункте 3, может повлечь бессрочный бан);
4.2. Администраторы/Модераторы могут установить запрет на написание сообщений для всех пользователей, кроме кого-то определённого. Правило не распространяется на Административные сообщения. За нарушение запрета - бан на 24 часа.
4.3. Темы и сообщения участников (вкл. удалённые), ставшие причиной любых санкций, применяемых к участнику, сохраняются и могут быть использованы (в т.ч. открыто) в случае возникновения претензии/спорных вопросов к санкции.
4.4. Жаловаться на сообщения пользователей можно предусмотренной в окне сообщений кнопкой. Жалоба будет рассмотрена Администратором/Модератором.
4.5. О несогласии с действиями Администрации можно писать на почту org@lizaalert.org, жалоба будет рассмотрена коллегией Администраторов. Решение коллегии окончательное.
Admin
Administrator
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 14:50

Вернуться в How to - Инструкции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1