Отчет о поиске координатора отряда «ЛизаАлерт» Анастасии (позывной «Булка»):

«Мы снова не успели…

Ночь. Очередная заявка на пропавшую дезориентированную бабушку. Идёт мелкий дождь, усугубляет всё неприятный холодный ветер. Мы с ребятами ждём ориентировки на улице. Меня сдувает сильным ветром, и сев в машину, я в очередной раз задумалась: а как же она в эту погоду сейчас? Одна, вторую ночь, ей страшно, и она не знает, куда идти…

Мы практически не клеим — в основном ездим, потому что я понимаю, что времени на оклейку нет: нужно успеть найти её на улице, увидеть маленький хрупкий силуэт беззащитного человека в ночи. Мы знаем последнюю точку, где видели пропавшую, и работаем от неё. Ближайшее метро, патруль района, обходим место, где она проработала несколько десятков лет. Учитывая слова родных про любовь к транспорту и то, что в прошлый раз её нашли на конечной остановке случайного автобуса, принимаю решение исследовать маршруты автобусов от ближайшей к ней остановки до их конечных.

В какой-то момент этой дождливой ночи люди заканчиваются, и нам приходится сворачивать штаб. Ни одного свидетельства, ни одной зацепки.

Готовлю на утро список автономных задач — он получается внушительным.

Утром инфорги продолжают распространять ориентировку, дочь присылает мне видеообращение к москвичам, о котором мы договорились с вечера.

И — страшное сообщение в чате, новость от полиции: нашли погибшей. Нашли в жилом районе недалеко от станции, с которой обычно они с семьёй ездили на дачу.

Мы снова не смогли победить этот большой город, в котором так просто затеряться маленькой хрупкой бабушке в чёрной шапочке, которую так ждали дома. Мы не успели…

Мне жаль, что я не уделила должное внимание отработке этой станции. Я ставила автономам задачу на проверку дачи, но путь до неё тоже важен. Не было ничего, что указывало бы, что она планирует ехать на дачу, но видимо, она просто поехала по маршруту, всплывшему в её памяти. Ах, если бы на поисках всегда было столько людей, чтобы хватало на все актуальные задачи…»

Меню