«ГСН представляет»: Coord’s Bridge - отменен!
Модераторы: Обучение, Cobra03, alla07, Moderators
«ГСН представляет»: Coord’s Bridge - отменен!
Внимание!!! В связи с поиском 12-летнего ребенка в Домодедовском р-не, бридж 10.04.2016 отменяется!
Тема поиска - http://lizaalert.org/forum/viewtopic.php?f=207&t=11931
Итак, приступаем ко второй группе сюжетов!:
воскресенье, 10.04.2016 сбор 12:30. Просьба стараться не опаздывать!
Территориально: гостиница "Восточная", Открытое ш., 24А.
Приглашаются все желающие! Эти сюжеты еще не игрались.
Правила немного изменились (по сравнению с первой группой): 1) опрос и решение совмещены, 2) время увеличено. Также, напоминаю: можно пользоваться любыми дополнительными источниками и консультациями.
Идея: Ляшенко. Подготовка материалов: Ляшенко и vbudkin. Проводит: ГСН. Предыстория: http://lizaalert.org/forum/viewtopic.php?f=88&t=9015
Что это?
Штабная командная игра «найди лесного потеряшку». Проводится в комфортных условиях, без лазанья по завалам, проваливания под лед и прочего экстрима.
Для кого эта игра?
Ты умудренный опытом координатор, на твоем счету десятки найденных людей? Приходи, проведи мастер-класс! Возможно, здесь не будет ничего нового для тебя, но обещаем – скучно точно не будет.
Ты старший группы, прошел обучение по навигаторам и ОК? Приходи, прекрасная возможность применить твои знания по картографии и попробовать себя в роли координатора!
Ты сам по себе могучий спасатель, и все наши обучалки для тебя – вчерашний день? Приходи, покажи свой кунг-фу!
Ты только начал искать пропавших людей, не успел пройти ни одной обучалки, картография для тебя – темный лес? Приходи, включайся в команду! Возможно, именно твоя идея окажется верной!
А подробнее?
Игра состоит из набора сюжетов. Каждому сюжету соответствует некоторая первичная вводная и готовый комплект карт (возможно, неполный) - в электронном виде (для ОЗИ) и в виде PDF. В зависимости от сюжета, может быть предоставлена возможность провести дополнительный опрос (например, заявителей). Также в рамках сюжета доступен некоторый поисковый ресурс (количество поисковиков) – в разных сюжетах разный. Кроме того, в рамках каждой игры есть возможность один раз за игру воспользоваться специальным ресурсом.
Цель игры – выдать задания имеющимся в наличии поисковикам, чтобы в результате они накрыли то место, где находится потеряшка. За каждый успешно решенный сюжет команде начисляются очки, которые суммируются в конце игры. Очки также могут быть начислены и дополнительно (например, за экономию спецресурса).
Сюжеты разбиты на две группы (10 + 5), при этом первая группа делится на два дня (две игры) по 5 сюжетов. В первых двух играх (по первой группе) участвуют только те, кто еще не играл эти сюжеты (в прошлом году, на ЛА-форуме, в регионах). В третьей игре (по второй группе) участвуют все (кроме Григория и Булки), кто хотя бы когда-то играл сюжеты из первой группы (в рамках этих игр или раньше).
Количество команд на каждую игру не должно превышать количество сюжетов (это обусловлено механикой проведения опросов). Количество людей в команде – от одного человека. У каждой из команд должен быть ноутбук или хотя бы устройство, позволяющее просматривать файлы PDF большого объема (участники должны об этом позаботиться самостоятельно).
Вопросы.
1. А если я считаю, что потеряшка вообще не здесь? Как там с информационной составляющей поиска? В рамках игры мы рассматриваем лесной аспект – т.е., в отличии от реальных поисков, комплект карт гарантированно накрывает потеряшку. Но: во второй группе возможны сюрпризы.
2. Нужен ли картографический софт на ноутбуке? В принципе, можно обойтись просмотром PDF-файлов (печатных вариантов карт). Но использование электронных вариантов (с помощью ОЗИ) может быть более удобным.
3. Можно ли пользоваться дополнительным картографическим материалом? Для сюжетов первой группы – нет: только тем, который входит в комплект сюжета. Для второй группы – да, любым на Ваше усмотрение.
4. Можно ли пользоваться помощью сторонних людей (например, «звонок другу»)? Для сюжетов первой группы – нет, для второй – любой доступной помощью.
5. Нужен ли доступ в Интернет? Для сюжетов первой группы – нет, для второй – обязателен (или напрягайте инфорга).
6. Наша команда набрала больше всех очков и заняла первое место во всех играх! Вы молодцы!
7. Наша команда не смогла набрать ни одного очка. Все пропало? Надо понимать, что хотя сюжеты основаны на реальном опыте поисков, каждый из них – это фантазия составителей. Даже в реальных поисках, можно сделать все правильно и не найти. Здесь же у нас вообще виртуальная реальность. Главный смысл этой игры – портенироваться в чтении карт и спутниковых снимков, опробовать алгоритм опроса, посмотреть потом, что было сделано явно не так, а где просто не повезло.
Правила игры – в следующем посте.
Тема поиска - http://lizaalert.org/forum/viewtopic.php?f=207&t=11931
Итак, приступаем ко второй группе сюжетов!:
воскресенье, 10.04.2016 сбор 12:30. Просьба стараться не опаздывать!
Территориально: гостиница "Восточная", Открытое ш., 24А.
Приглашаются все желающие! Эти сюжеты еще не игрались.
Правила немного изменились (по сравнению с первой группой): 1) опрос и решение совмещены, 2) время увеличено. Также, напоминаю: можно пользоваться любыми дополнительными источниками и консультациями.
Идея: Ляшенко. Подготовка материалов: Ляшенко и vbudkin. Проводит: ГСН. Предыстория: http://lizaalert.org/forum/viewtopic.php?f=88&t=9015
Что это?
Штабная командная игра «найди лесного потеряшку». Проводится в комфортных условиях, без лазанья по завалам, проваливания под лед и прочего экстрима.
Для кого эта игра?
Ты умудренный опытом координатор, на твоем счету десятки найденных людей? Приходи, проведи мастер-класс! Возможно, здесь не будет ничего нового для тебя, но обещаем – скучно точно не будет.
Ты старший группы, прошел обучение по навигаторам и ОК? Приходи, прекрасная возможность применить твои знания по картографии и попробовать себя в роли координатора!
Ты сам по себе могучий спасатель, и все наши обучалки для тебя – вчерашний день? Приходи, покажи свой кунг-фу!
Ты только начал искать пропавших людей, не успел пройти ни одной обучалки, картография для тебя – темный лес? Приходи, включайся в команду! Возможно, именно твоя идея окажется верной!
А подробнее?
Игра состоит из набора сюжетов. Каждому сюжету соответствует некоторая первичная вводная и готовый комплект карт (возможно, неполный) - в электронном виде (для ОЗИ) и в виде PDF. В зависимости от сюжета, может быть предоставлена возможность провести дополнительный опрос (например, заявителей). Также в рамках сюжета доступен некоторый поисковый ресурс (количество поисковиков) – в разных сюжетах разный. Кроме того, в рамках каждой игры есть возможность один раз за игру воспользоваться специальным ресурсом.
Цель игры – выдать задания имеющимся в наличии поисковикам, чтобы в результате они накрыли то место, где находится потеряшка. За каждый успешно решенный сюжет команде начисляются очки, которые суммируются в конце игры. Очки также могут быть начислены и дополнительно (например, за экономию спецресурса).
Сюжеты разбиты на две группы (10 + 5), при этом первая группа делится на два дня (две игры) по 5 сюжетов. В первых двух играх (по первой группе) участвуют только те, кто еще не играл эти сюжеты (в прошлом году, на ЛА-форуме, в регионах). В третьей игре (по второй группе) участвуют все (кроме Григория и Булки), кто хотя бы когда-то играл сюжеты из первой группы (в рамках этих игр или раньше).
Количество команд на каждую игру не должно превышать количество сюжетов (это обусловлено механикой проведения опросов). Количество людей в команде – от одного человека. У каждой из команд должен быть ноутбук или хотя бы устройство, позволяющее просматривать файлы PDF большого объема (участники должны об этом позаботиться самостоятельно).
Вопросы.
1. А если я считаю, что потеряшка вообще не здесь? Как там с информационной составляющей поиска? В рамках игры мы рассматриваем лесной аспект – т.е., в отличии от реальных поисков, комплект карт гарантированно накрывает потеряшку. Но: во второй группе возможны сюрпризы.
2. Нужен ли картографический софт на ноутбуке? В принципе, можно обойтись просмотром PDF-файлов (печатных вариантов карт). Но использование электронных вариантов (с помощью ОЗИ) может быть более удобным.
3. Можно ли пользоваться дополнительным картографическим материалом? Для сюжетов первой группы – нет: только тем, который входит в комплект сюжета. Для второй группы – да, любым на Ваше усмотрение.
4. Можно ли пользоваться помощью сторонних людей (например, «звонок другу»)? Для сюжетов первой группы – нет, для второй – любой доступной помощью.
5. Нужен ли доступ в Интернет? Для сюжетов первой группы – нет, для второй – обязателен (или напрягайте инфорга).
6. Наша команда набрала больше всех очков и заняла первое место во всех играх! Вы молодцы!
7. Наша команда не смогла набрать ни одного очка. Все пропало? Надо понимать, что хотя сюжеты основаны на реальном опыте поисков, каждый из них – это фантазия составителей. Даже в реальных поисках, можно сделать все правильно и не найти. Здесь же у нас вообще виртуальная реальность. Главный смысл этой игры – портенироваться в чтении карт и спутниковых снимков, опробовать алгоритм опроса, посмотреть потом, что было сделано явно не так, а где просто не повезло.
Правила игры – в следующем посте.
- Вложения
-
- DSCF6741.JPG (105.11 КБ) 7748 просмотров
Последний раз редактировалось vbudkin 22 ноя 2018, 23:51, всего редактировалось 6 раз.
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
Правила игры.
Подготовка к игре.
Команды формируются к моменту начала игры. Каждая команда придумывает себе название для облегчения идентификации. На ноутбуки закачиваются комплекты карт на все сюжеты. Опоздавшие к началу игры подключаются к сформированным командам.
Розыгрыш сюжета:
1. Выдача комплектов и первичной вводной, подготовка – 5 минут.
2. Опрос и решение: начинает ведущая команда (первые 10 минут другие участвуют в опросе только с разрешения этой команды), дальше в процессе решения можно свободно доопрашивать. Суммарно на опрос и решение - 45 минут, из них в последние 5 минут опрос невозможен. По окончании решения сдаются ответы.
3. Подведение итогов, обсуждение – 5 минут.
1. Подготовка.
Выдается основная информация по сюжету – имя комплекта карт, время года/суток, природные условия, ресурс (количество поисковиков), возможность вызова спецресурса. Каждая команда получает «контурную карту» - лист А4 с черно-белым ГГЦ и сеткой на зону поиска – на этом листе должно быть обозначено решение. Выдается базовая вводная.
2. Опрос и решение.
В каждом из сюжетов опрос начинает одна команда. Право начала опроса на следующий сюжет передается другой команде по часовой стрелке.
В каждый момент времени опрос проводит один человек из команды. Если не кончилось время, можно передать право опроса другому человеку.
Опрашивать можно либо заявителей, либо потеряшку, либо еще кого-то – в зависимости от сюжета. Можно, например, сначала поговорить с заявителем, а потом – с потеряшкой (если он на связи и вменяем). Однако, ни заявители, ни потеряшка не обязаны разговаривать с вами все отведенное на опрос и решение время. Также у вас есть инфорг, которому тоже можно позвонить и о чем-то попросить. Но все общение с инфоргом идет в открытую!
После завершения опроса командой, либо по прошествии 10 минут, в процессе решения, к опросу могут подключаться другие команды. В каждый момент времени опрашивает 1 человек.
Возможность опроса прекращается за 5 минут до окончания времени на опрос и решение.
За отведенное время команда должна выработать стратегию поиска, распределить доступных людей по лисам, выдать им задачи и обозначить эти задачи на контурной карте. Решения принимаются или на контурных картах (рекомендуется на всякий случай иметь увеличительное стекло – на части карт обозначения квадратов достаточно мелкие) – или (полностью или частично) в виде треков-заданий (как Вас учили на занятиях ОК) на туристическом навигаторе (навигатор команда обеспечивает самостоятельно). В случае использования навигатора, команда также должна залить на него сетку привязки из комплекта.
Примечание: Если ответ сдается полностью в электронном виде (только на навигаторе, без использования контурной карты), команда получает дополнительно 5 минут для решения.
Решение должно быть сдано до окончания 45 минут (соответственно, 50 в случае полностью электронного); далее за каждые 30 секунд просроченного времени идет штраф 1 балл. После 5 минут опоздания решения не принимаются.
Правила распределения поисковиков.
В сюжетах второй группы сетка может быть как 500м, так и 1км.
1 лиса отклик 2 чел 5 соседних квадратов 500м или 5 х 1/4 квадрата 1 км (соприкасающихся сторонами) или 5 км линейки без тропы (река, канава) или 10 км линейки (дорога).
1 лиса прочес 4 чел 1 квадрат 500м, или 1/4 квадрата 1 км, или 4 км полоса 40м с одной стороны вдоль дороги/жд. В процессе прочеса лиса также может работать на отклик.
Спецресурс.
По одному разу за всю игру можно использовать три вида спецресурса. Если спецресурс до конца игры не задействован, команда получает бонус.
1) ГСН. На поиск приедет группа из 6 очень интеллигентных людей. Их можно использовать просто как поисковиков (распределив на общих основаниях); кроме того они могут выполнить специфическую задачу: двумя лисами по 3 человека пройти по 1,5 км вдоль линейных ориентиров прочесом «от себя – к себе» полосу по 100 м шириной в каждую сторону. Поскольку люди в ГСН очень занятые (командир – вообще один из ведущих российских ученых), ГСН можно вызвать либо ночью в будни, либо в выходные.
2) Дельталет. Может осмотреть сверху 16 квадратов 500 м в конфигурации 4х4 или 2х8, либо 4 квадрата 1 км (в конфигурации 2х2 или 1х4). Даст результат только в случае, если либо потеряшка на открытом месте (поле, свежая вырубка), либо потеряшка в сознании, вменяем, и на телефоне или может как-то себя обозначить (например, развести костер). Дельталет работает только летом, днем, если нет дождя и вне населенных пунктов.
3) Севыч. Наиболее интересный ресурс. Есть два варианта использования - либо для триангуляции, либо для вывода на сирену.
1 Вариант. Севыч может последовательно приехать в 3 указанные точки и оттуда посиренить. Применять Севыча по такому варианту имеет смысл только если потеряшка на связи и вменяем. Команда, решившая вызвать Севыча, не позже чем за 10 минут до окончания этапа решения, должна передать ведущему контурную карту с тремя отмеченными точками: «1», «2», «3». Ведущий возвращает эту карту с оценкой (по 5-балльной шкале) слышимости потеряшкой сирены для каждой из точек: 5 – до 500м, 4 – до 1 км, 3 – до 1,5 км, 2 – до 2 км., 1 – до 3 км, 0 – не слышит (если потеряшка в состоянии дать адекватную оценку). Если несколько команд одновременно обратятся к ведущему с такими запросами, ведущий сам решает, в каком порядке их обслуживать.
2 Вариант. Если мы предполагаем, что потеряшка вменяем и может двигаться и у нас светлое время суток, то можно попробовать вывести потеряшку на сирену. На карте указывается точка, на которую ставится машина, и направление (или азимут) сирены. Если потеряшка оказывается в секторе 60 градусов (указанный азимут - биссектрисса) и на удалении не более 2,5 км от Севыча, то он начинает движение на сирену (если может двигаться). В светлое время суток и при отсутствии непроходимых препятствий по ходу движения потеряшка успешно выходит на сирену. В темное время суток или при попадании потеряшки в ловушку команда получает за сюжет 0 очков вне зависимости от действий остальных поисковоков (но только если потеряшка был способен двигаться и оказался в секторе сирены).
В отличии от реального Севыча, здесь Севыч может проехать только по проезжей дороге или колее (соответственно обозначенной на карте или с явно различимым накатом на спутнике). Севыч работает только вне населенных пунктов.
Начисление очков.
Накрытие прочесом (квадрат или «от себя к себе») 10 очков
Отклик в квадрате (или 150м от линейки) 10 очков
Отклик в соседнем квадрате 500м (или соседней 1/4 1 км, или 500м от линейки) 5 очков
Дельталет в квадрате (выполнение условий) 10 очков
Дельталет в соседнем квадрате (если на связи) 5 очков
Успешный вывод на сирену 10 очков
Неуспешная попытка вывода (ночь или в ловушку) 0 очков независимо от остальных действий
Экономия ГСН, дельталета или Севыча ничего
Дополнительные задачки на сообразительность 2 очка
Вопросы.
1. Можно ли выдавать обычным лисам задачи под прочес не по квадратам сетки, а такие же по площади, но определяя границы по-другому? Можно, но только в электронном виде (трек-задание на навигаторе). Аналогично, если Вы хотите дать задачу на отклик не по линейкам и не по квадратам.
2. Я считаю, что лисы в состоянии выполнить поставленную мной задачу, а ведущий - что нет. Я думаю, что потеряшка должен слышать сирену, а ведущий указал слышимость "0". Кто прав? Все спорные вопросы разрешаются в пользу ведущего.
3. Чешет ли лиса, работающая на отклик? Лиса из 2-х человек, работающая на отклик вдоль линейки, накрывает прочесом полосу в каждую сторону от линейки по 5м ночью и по 10м днем. Лиса, работающая на отклик по квадратам, не чешет.
4. А возможны ли сюрпризы и отклонения от правил? В этой части сюжетов - да!
Подготовка к игре.
Команды формируются к моменту начала игры. Каждая команда придумывает себе название для облегчения идентификации. На ноутбуки закачиваются комплекты карт на все сюжеты. Опоздавшие к началу игры подключаются к сформированным командам.
Розыгрыш сюжета:
1. Выдача комплектов и первичной вводной, подготовка – 5 минут.
2. Опрос и решение: начинает ведущая команда (первые 10 минут другие участвуют в опросе только с разрешения этой команды), дальше в процессе решения можно свободно доопрашивать. Суммарно на опрос и решение - 45 минут, из них в последние 5 минут опрос невозможен. По окончании решения сдаются ответы.
3. Подведение итогов, обсуждение – 5 минут.
1. Подготовка.
Выдается основная информация по сюжету – имя комплекта карт, время года/суток, природные условия, ресурс (количество поисковиков), возможность вызова спецресурса. Каждая команда получает «контурную карту» - лист А4 с черно-белым ГГЦ и сеткой на зону поиска – на этом листе должно быть обозначено решение. Выдается базовая вводная.
2. Опрос и решение.
В каждом из сюжетов опрос начинает одна команда. Право начала опроса на следующий сюжет передается другой команде по часовой стрелке.
В каждый момент времени опрос проводит один человек из команды. Если не кончилось время, можно передать право опроса другому человеку.
Опрашивать можно либо заявителей, либо потеряшку, либо еще кого-то – в зависимости от сюжета. Можно, например, сначала поговорить с заявителем, а потом – с потеряшкой (если он на связи и вменяем). Однако, ни заявители, ни потеряшка не обязаны разговаривать с вами все отведенное на опрос и решение время. Также у вас есть инфорг, которому тоже можно позвонить и о чем-то попросить. Но все общение с инфоргом идет в открытую!
После завершения опроса командой, либо по прошествии 10 минут, в процессе решения, к опросу могут подключаться другие команды. В каждый момент времени опрашивает 1 человек.
Возможность опроса прекращается за 5 минут до окончания времени на опрос и решение.
За отведенное время команда должна выработать стратегию поиска, распределить доступных людей по лисам, выдать им задачи и обозначить эти задачи на контурной карте. Решения принимаются или на контурных картах (рекомендуется на всякий случай иметь увеличительное стекло – на части карт обозначения квадратов достаточно мелкие) – или (полностью или частично) в виде треков-заданий (как Вас учили на занятиях ОК) на туристическом навигаторе (навигатор команда обеспечивает самостоятельно). В случае использования навигатора, команда также должна залить на него сетку привязки из комплекта.
Примечание: Если ответ сдается полностью в электронном виде (только на навигаторе, без использования контурной карты), команда получает дополнительно 5 минут для решения.
Решение должно быть сдано до окончания 45 минут (соответственно, 50 в случае полностью электронного); далее за каждые 30 секунд просроченного времени идет штраф 1 балл. После 5 минут опоздания решения не принимаются.
Правила распределения поисковиков.
В сюжетах второй группы сетка может быть как 500м, так и 1км.
1 лиса отклик 2 чел 5 соседних квадратов 500м или 5 х 1/4 квадрата 1 км (соприкасающихся сторонами) или 5 км линейки без тропы (река, канава) или 10 км линейки (дорога).
1 лиса прочес 4 чел 1 квадрат 500м, или 1/4 квадрата 1 км, или 4 км полоса 40м с одной стороны вдоль дороги/жд. В процессе прочеса лиса также может работать на отклик.
Спецресурс.
По одному разу за всю игру можно использовать три вида спецресурса. Если спецресурс до конца игры не задействован, команда получает бонус.
1) ГСН. На поиск приедет группа из 6 очень интеллигентных людей. Их можно использовать просто как поисковиков (распределив на общих основаниях); кроме того они могут выполнить специфическую задачу: двумя лисами по 3 человека пройти по 1,5 км вдоль линейных ориентиров прочесом «от себя – к себе» полосу по 100 м шириной в каждую сторону. Поскольку люди в ГСН очень занятые (командир – вообще один из ведущих российских ученых), ГСН можно вызвать либо ночью в будни, либо в выходные.
2) Дельталет. Может осмотреть сверху 16 квадратов 500 м в конфигурации 4х4 или 2х8, либо 4 квадрата 1 км (в конфигурации 2х2 или 1х4). Даст результат только в случае, если либо потеряшка на открытом месте (поле, свежая вырубка), либо потеряшка в сознании, вменяем, и на телефоне или может как-то себя обозначить (например, развести костер). Дельталет работает только летом, днем, если нет дождя и вне населенных пунктов.
3) Севыч. Наиболее интересный ресурс. Есть два варианта использования - либо для триангуляции, либо для вывода на сирену.
1 Вариант. Севыч может последовательно приехать в 3 указанные точки и оттуда посиренить. Применять Севыча по такому варианту имеет смысл только если потеряшка на связи и вменяем. Команда, решившая вызвать Севыча, не позже чем за 10 минут до окончания этапа решения, должна передать ведущему контурную карту с тремя отмеченными точками: «1», «2», «3». Ведущий возвращает эту карту с оценкой (по 5-балльной шкале) слышимости потеряшкой сирены для каждой из точек: 5 – до 500м, 4 – до 1 км, 3 – до 1,5 км, 2 – до 2 км., 1 – до 3 км, 0 – не слышит (если потеряшка в состоянии дать адекватную оценку). Если несколько команд одновременно обратятся к ведущему с такими запросами, ведущий сам решает, в каком порядке их обслуживать.
2 Вариант. Если мы предполагаем, что потеряшка вменяем и может двигаться и у нас светлое время суток, то можно попробовать вывести потеряшку на сирену. На карте указывается точка, на которую ставится машина, и направление (или азимут) сирены. Если потеряшка оказывается в секторе 60 градусов (указанный азимут - биссектрисса) и на удалении не более 2,5 км от Севыча, то он начинает движение на сирену (если может двигаться). В светлое время суток и при отсутствии непроходимых препятствий по ходу движения потеряшка успешно выходит на сирену. В темное время суток или при попадании потеряшки в ловушку команда получает за сюжет 0 очков вне зависимости от действий остальных поисковоков (но только если потеряшка был способен двигаться и оказался в секторе сирены).
В отличии от реального Севыча, здесь Севыч может проехать только по проезжей дороге или колее (соответственно обозначенной на карте или с явно различимым накатом на спутнике). Севыч работает только вне населенных пунктов.
Начисление очков.
Накрытие прочесом (квадрат или «от себя к себе») 10 очков
Отклик в квадрате (или 150м от линейки) 10 очков
Отклик в соседнем квадрате 500м (или соседней 1/4 1 км, или 500м от линейки) 5 очков
Дельталет в квадрате (выполнение условий) 10 очков
Дельталет в соседнем квадрате (если на связи) 5 очков
Успешный вывод на сирену 10 очков
Неуспешная попытка вывода (ночь или в ловушку) 0 очков независимо от остальных действий
Экономия ГСН, дельталета или Севыча ничего
Дополнительные задачки на сообразительность 2 очка
Вопросы.
1. Можно ли выдавать обычным лисам задачи под прочес не по квадратам сетки, а такие же по площади, но определяя границы по-другому? Можно, но только в электронном виде (трек-задание на навигаторе). Аналогично, если Вы хотите дать задачу на отклик не по линейкам и не по квадратам.
2. Я считаю, что лисы в состоянии выполнить поставленную мной задачу, а ведущий - что нет. Я думаю, что потеряшка должен слышать сирену, а ведущий указал слышимость "0". Кто прав? Все спорные вопросы разрешаются в пользу ведущего.
3. Чешет ли лиса, работающая на отклик? Лиса из 2-х человек, работающая на отклик вдоль линейки, накрывает прочесом полосу в каждую сторону от линейки по 5м ночью и по 10м днем. Лиса, работающая на отклик по квадратам, не чешет.
4. А возможны ли сюрпризы и отклонения от правил? В этой части сюжетов - да!
Последний раз редактировалось vbudkin 22 ноя 2018, 23:53, всего редактировалось 8 раз.
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
Просьба на воскресенье, 10.04.2016 записываться в этой теме.
1. Maashey
2. Kandey
3. Molodovsky
4. Совунья
5. Отец Олег
6. Элька
1. Maashey
2. Kandey
3. Molodovsky
4. Совунья
5. Отец Олег
6. Элька
Последний раз редактировалось vbudkin 08 апр 2016, 19:33, всего редактировалось 19 раз.
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
На реальных поисках не приходилось за штабом наблюдать, а вот подобные учения хотелось бы посмотреть...
Юго-восток МО (пересечение А107 и М5).
На авто.
Лес, город, расклейка ориентировок, при наличии срочных задач звоните.
доступен по номеру [tel]+79775121227[/tel] .
На авто.
Лес, город, расклейка ориентировок, при наличии срочных задач звоните.
доступен по номеру [tel]+79775121227[/tel] .
- Irkut
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:56
- Позывной: Иркут
- Статус: Доступен для лесных выездов
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
Записываюсь. К сожалению, форсмажор не исключен.
Москва: +7(916)120-33-63 (основной)
Иркутск: +7(924)703-01-04
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
Пишусь предварительно
[external=http://tracks.lizaalert.ru/]tracks.lizaalert.ru[/external]
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 18:51
- Позывной: Veda
- Статус: лес, пересеченная местность
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
Посмотрела предысторию и отзывы - очень интересно!
Предварительное участие подтверждаю.
Предварительное участие подтверждаю.
8 917 510 99 четырнадцать
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
Пишусь.
+7 926*637*38*40
все важные фразы должны быть тихими, все фото с родными всегда не резкие. самые странные люди всегда великие, а причины для счастья всегда не веские. ©Ок Мельникова
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
Я и Элен пишемся, предварительно)
[img:23gehvld]http://cs9793.vkontakte.ru/u5899858/73142276/x_61502846.jpg[/img:23gehvld]
[img:23gehvld]http://cs9793.vkontakte.ru/u5899858/73142276/x_e447c692.jpg[/img:23gehvld]
Рация, аптечка, фонарь, подготовленный внедорожник (не всегда)
Фельдшер.
54 группа ОПСО Спасрезерв, аттестованный спасатель
Re: «ГСН представляет»: Coord’s Bridge
Предлагаю обсуждение (замечания, идеи) вести здесь - viewtopic.php?f=5&t=11695
Эту тему оставить для записи и вопросов потенциальных участников по разъяснению изложенных во втором посте правил.
Модератору - большое спасибо!
Эту тему оставить для записи и вопросов потенциальных участников по разъяснению изложенных во втором посте правил.
Модератору - большое спасибо!