Апаринки. Немного ответов на вопросы

Модераторы: Обучение, Cobra03, alla07, Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Воробьева
Статус: Готов

Апаринки. Немного ответов на вопросы

Сообщение Воробьева »

Что за учения такие?

- Традиционные учения на базе Спасрезерва в д.Апаринки проходят два раза в год - весной и осенью.

А что там будет?

- Будет проходить обучение: компас, навигатор, основы картографии, первой помощи и т.д. Отдельно организованы этапы Спасрезерва - "вскрытие дверей лифта", "задымленная шахта" и тд. (не для новичков!)

Я новичок, можно мне приехать?

- Нужно! Этапы ЛизыАлерт организованы как раз для обучения новичков, а также для повторения и закрепления знаний тех, кто уже все знает и умеет. На месте формируются группы, каждая из которых проходит все этапы обучения.

Что брать с собой? Какая форма одежды?

- Форма одежды свободно-лесная. Учения проводятся на улице, по времени - с 9:00 примерно до 14-15 часов. Поэтому одевайтесь тепло и имейте в виду, что может пойти дождь. Некоторые этапы проходят в лесном массиве, поэтому обувь должна быть точно непромокаемой и желательно высокой. С собой стоит взять термосы с чаем/кофе и перекус.
Для тех, кто собирается на этапы СпасРезерва: для допуска обязательна обувь с высоким жестким голенищем (берцы), перчатки, одежда, закрывающая локти и колени. Иначе до этапов не допустят.

Запись на учения проводится здесь: viewtopic.php?f=89&t=10957#p188139

Kalnmeer
Позывной: Кондор

Re: Апаринки. Немного ответов на вопросы

Сообщение Kalnmeer »

Для тех кто не в курсе стоит отметить куда ехать. Просто д. Апаринки? Или есть конкретные координаты?
Позывной: Кондор тел.: 8-985-135-31-23

Last
Позывной: Ласт

Re: Апаринки. Немного ответов на вопросы

Сообщение Last »

Kalnmeer писал(а):Для тех кто не в курсе стоит отметить куда ехать. Просто д. Апаринки? Или есть конкретные координаты?