
Авиация Общего Назначения
Модераторы: Обучение, Moderators
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
Очень надеюсь что результат будет. Григорий, удачи в испытаниях!
.

Re: Авиация Общего Назначения
Если я правильно понял трек на карте, то 45 минут назад ЛОДОЧНИК вернулся в Ватулино. Ждём отчёта с ознакомительной экскурсии по изучению наземного оборудования и его работе с аппаратурой на борту.
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
- Позывной: Мистер
- Статус: Недоступен для городских поисков
Re: Авиация Общего Назначения
545 писал(а):Если я правильно понял трек на карте, то 45 минут назад ЛОДОЧНИК вернулся в Ватулино. Ждём отчёта с ознакомительной экскурсии по изучению наземного оборудования и его работе с аппаратурой на борту.
Я так понимаю, что вся имеющаяся информация у меня. Постараюсь вечером обработать и выложить.
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит".
тел. 89о67о8466семь.
Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o
-
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:13
- Позывной: Кипяток
- Статус: Специализация-ЛЕС. Город - только по детям.
Re: Авиация Общего Назначения
Ну где же уже информация то? Интересно же посмотреть все...
Вертолетный поисково-спасательный отряд "Ангел".
https://vk.com/vpsoangel
https://vk.com/vpsoangel
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
- Позывной: Мистер
- Статус: Недоступен для городских поисков
Re: Авиация Общего Назначения
Елена-Кипяток писал(а):Ну где же уже информация то? Интересно же посмотреть все...
Терпение

Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит".
тел. 89о67о8466семь.
Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
- Позывной: Мистер
- Статус: Недоступен для городских поисков
Re: Авиация Общего Назначения
Вообщем докладываю.
Друзья из авиакомпании ЧелАвиа позвали на испытания, а так же на обучение и последующее растерзание вот такого аппарата.


Главное в нем помимо того, что он летает и к тому же неплохо, он оснащен вот такой штукой. И на русском.
[youtube]WHBwS73wEKM[/youtube]

Как ясно из описания, это гиростабилизированная (т.е. изображение ровное даже при тряске) тредиапазоное устройство наблюдения.1) канал HD Камера с офигенным оптическим зумом. Может рассмотреть автомобильный номер с пары километров.
2) Так называемая SPOT камера, а по мне обычная высокочувствительная ПЗС с быстром временем затвора. Может видеть почти в полной темноте. Зум еще больший чем у HD Камеры.
3) Тепловизионная камера с переменным фокусным расстоянием. По моим прикидкам, она должна человека (1.8м) распознать с дистанции в 5км где-то. И в отличии от отрядного тепловизора, она может менять углы обзора без потери для качества.
Данная камера в процессе полета выдвигается из-за самолета и начинает немедленно работать.

Работает с поворотным устройством оператор с этого места.

Есть функция картинка в картинке. Например HD камера, а в углу тепловизионное.

Фактически управляет оператор с этого пульта

У самолета есть возможность трансляции видео по цифровому каналу на дистанция, на сколько я помню 150 км, по паспорту. В результате вы видите примерно такую картинку.

Прием осуществляется с помошью такой вот антены.

с такого приемника, на сколько я предполагаю стандарта COFDM


Собственно наша задача, развернуть наземный комплекс(с этой задачей мы справимся). И корректировать\согласовывать свои действия по рации авиадиапазона с авиабортом.

P.S. А вот как мы искали Бу с Гришей в лесу я завтра напишу. Надеюсь заинтриговал
Друзья из авиакомпании ЧелАвиа позвали на испытания, а так же на обучение и последующее растерзание вот такого аппарата.


Главное в нем помимо того, что он летает и к тому же неплохо, он оснащен вот такой штукой. И на русском.
[youtube]WHBwS73wEKM[/youtube]

Как ясно из описания, это гиростабилизированная (т.е. изображение ровное даже при тряске) тредиапазоное устройство наблюдения.1) канал HD Камера с офигенным оптическим зумом. Может рассмотреть автомобильный номер с пары километров.
2) Так называемая SPOT камера, а по мне обычная высокочувствительная ПЗС с быстром временем затвора. Может видеть почти в полной темноте. Зум еще больший чем у HD Камеры.
3) Тепловизионная камера с переменным фокусным расстоянием. По моим прикидкам, она должна человека (1.8м) распознать с дистанции в 5км где-то. И в отличии от отрядного тепловизора, она может менять углы обзора без потери для качества.
Данная камера в процессе полета выдвигается из-за самолета и начинает немедленно работать.

Работает с поворотным устройством оператор с этого места.

Есть функция картинка в картинке. Например HD камера, а в углу тепловизионное.

Фактически управляет оператор с этого пульта

У самолета есть возможность трансляции видео по цифровому каналу на дистанция, на сколько я помню 150 км, по паспорту. В результате вы видите примерно такую картинку.

Прием осуществляется с помошью такой вот антены.

с такого приемника, на сколько я предполагаю стандарта COFDM


Собственно наша задача, развернуть наземный комплекс(с этой задачей мы справимся). И корректировать\согласовывать свои действия по рации авиадиапазона с авиабортом.

P.S. А вот как мы искали Бу с Гришей в лесу я завтра напишу. Надеюсь заинтриговал

Последний раз редактировалось mr_ia 15 окт 2011, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит".
тел. 89о67о8466семь.
Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o
-
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:13
- Позывной: Кипяток
- Статус: Специализация-ЛЕС. Город - только по детям.
Re: Авиация Общего Назначения
Ох, как интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вертолетный поисково-спасательный отряд "Ангел".
https://vk.com/vpsoangel
https://vk.com/vpsoangel
Re: Авиация Общего Назначения
Да ничего там интересного не будет. Бу с Гришей просто стояли и разговаривали в ельнике. Бу слева а Гриша справа. В общем в лес надо было кого нибудь другого отправлять...))