я новичок, подскажите

Если Вы не знаете, в какую тему или кому адресовать свой вопрос или обратиться с проблемой, то Вам сюда

Модераторы: goblin37, Севыч, goblin37, Севыч

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
liliantana
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:28

я новичок, подскажите

Сообщение liliantana »

Ребята, я тут зарегистрировалась на форуме, подписалась на рассылку, получаю сообщения постоянно.. И ничего не могу сделать, потому что у меня нет машины, и я не знаю как добраться до того адреса, который указывается. У меня есть время, есть желание, я готова пойти даже на несколько дней искать. Прочесывать лес, опрашивать жителей. Но не знаю как мне вовремя добраться и как подключиться к поискам. Подскажите, есть ли среди вас такие люди и как они справляются с такой проблемой?
+7 926 715 95 33,почта liliantana@mail.ru, Москва

Аватара пользователя
Sofya
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 03:24

Re: я новичок, подскажите

Сообщение Sofya »

Получая рассылку или видя "активный поиск" на форуме, пишут в теме пост о своей готовности к участию+доп.информация.
К примеру:
"Вася Иванова
готова (буду готова через 3часа)
пешая
свой адрес или место, на которое можете подъехать
телефон для связи"

Так же всю инфу о себе можно сообщить инфоргу по телефону.
8-905-514-23-7Ч (24/7) "La belleza está en los ojos del espectador."

Аватара пользователя
СтуденТъ
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:39

Re: я новичок, подскажите

Сообщение СтуденТъ »

Подправлю Софью: лучше писать типа готова после 22 (вместо через 3 часа) а то на форуме время не сходится)
Либо еще можно связаться с водителем, который отписался ранее :D
(903)222-69-63 почти всегда на связи

Аватара пользователя
goblin37
Moderator
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:55
Позывной: Канва
Статус: Не выездной.

Re: я новичок, подскажите