Подготовка авто к поискам.

Модератор: Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Севыч
Moderator
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Севыч »

[quote="Ильюха"]
http://offroadclub.ru/ai/21000/news.20704/pics.7.jpg
"Мобильные центры занятости оборудованы на базе автомобиля «УАЗ», оснащены компьютерной и бытовой техникой, а также столами и креслами для приема клиентов."
Комфорта, конечно, сильно добавляет, но страдает поднятие центра тяжести, а , значит, и управляемость "буханки". И в этом варианте надо полностью отказываться от багажника.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Бот поисковика https://t.me/LizaAlert_Searcher_Bot

Dimus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:22

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Dimus »

Севыч писал(а):Спасибо Всем, кто помог определиться с выбором автомобиля. В результате общения появился вариант под названием " Буханка" с трансформируемым салоном, позволяющим доставлять на точку до 10 человек; или транспортировать по дорогам общего пользования до 7 человек; или транспортировать по дорогам общего пользования до 5 человек + вольер для собак; или доставлять на точку до 7 человек + вольер для собак; или штаб; или ретранслятор для связи.
Всвязи с этим, встал вопрос о дооборудовании УАЗа:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дооборудование:
1. Переделка салона. Ред.(12.12) с возможностью перевозки "лежачих".
2. Вибротеплошумоизоляция.
3. Лифт кузова 5-7 см.
4. Лифт подвески 5-7 см.
5. Замена барабанной на дисковую тормозную систему.
6. Установка силового обвеса с веткоотбойниками и подготовкой для использования хайджека.
7. Замена колес на 33"-35". Ред(5.12): на 33" с подрезкой арок.
8. Замена амортизаторов на газовые. Ред(5.12): на газо-масляные,усиленные.
9. Замена рессор на более мощные.
10. Установка дополнительного света.
11. Замена генератора на 80-100 Ампер.
12. Установка дополнительного аккумулятора на 100 А/ч.
13. Установка инвертора на 220 вольт от 800-1200 Вт. Ред.(12.12) с тремя розетками.
14. Замена подвески двигателя на "трехточечные" ДВС, КПП и РК.
15. Вынос сапунов. Ред.(12.12) и установка шноркеля.
16. Замена сцепления на керамическое. Ред(5.12): перенос в НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
17. Установка автономного отопителя.
18. Установка передней лебедки.
19. Ред.(5.12) Установка пневмосистемы с ресивером и пневмосигналом.
20. Установка рулевого демпфера.
21.Ред.(12.12) Установка LPD и CB радиостанций.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дооборудование:
22. Установка рулевого демпфера. Ред (5.12) Перенос в ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
23. Установка каркаса безопасности кабины водителя.
24. Перенос системы выхлопа наружу.
25. Замена "гражданских" мостов на "военные".
26. Установка дополнительных вентиляторов охлаждения ДВС.
27. Установка задней лебедки.
28. Замена сцепления на керамическое.

Посоветуйте, что добавить или убрать из списков " ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ" и "НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ" дооборудование? Какие параметры выбрать по пунктам 3,4,7,11,13? Какой есть опыт по компаниям, к-ые могут сделать все это качественно?
Заранее спасибо.
P.S. На форумы владельцев УАЗа не обращался, так как при общих чертах дооборудования могут быть спец. условия подготовки именно для поисков.


А я бы не стал ни лифтовать авто, ни ставить большие колеса. Почему?
Потому что это уменьшает надежность и управляемость.
Трансмиссия УАЗа не рассчитана на большие колеса и провернуть с ними полуось очень легко.
На соревнования их берут пачками. Военные мосты лишены этого недостатка, но с ними падает
скорость на шоссе, да и в ремонте они гораздо сложнее.
Запаска большого размера весьма габаритна, найти такую в случае прокола тоже не просто
в отличии от стандартного колеса. А проколоть колесо веткой или железными следами цивилизации элементарно.
Повышается центр тяжести, а значит и склонность к опрокидыванию, ухудшается управляемость.
В общем либо стандартные 29", либо 30-31" - они входят без лифта.
Не нужны дисковые тормоза, замена рессор и амортизаторов, шноркель, перенос выхлопа.
Нужны силовой обвес, свет, генератор, доп. аккумулятор, демпфер, инвертор, радиостанции,
гидроусилитель (если не стоит).
Можно поставить экспедиционный багажник. Лебедку лучше съемную вперед-назад.
Для варианта "штаб" отопитель, подготовка салона. Салону в этом случае я бы уделил гораздо
больше внимания, чем "внедорожности" т.к. ехать час-два, а работать в штабе день-два.
Каркас в кабину - не понял что имеется в виду.

Брать не старше 10 лет. После покупки некоторое время поездить на
стандартном, сразу будет видно что нужно, а что не очень. На соревнования ехать не обязательно,
а на "покатушки" весьма желательно чтобы "почувствовать" машину на бездорожье.

p.s. Альтернативный вариант - полноприводный Соболь.
++ намного комфортнее, больше салон(?)
-- почти нет готовых аксессуаров как для УАЗа, выше по габаритам - не во всякий гараж войдет

Rost писал(а):... Но для штабной машины внедорожность в принципе не особо нужна ( она по определению стоит в лагере, а лагерь разворачивается в пределах досягаемости легковушек)...

заехав посуху после дождя можно оказаться далеко от этих пределов

Аватара пользователя
Робинзон
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:06
Позывной: Робинзон

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Робинзон »

Баварец писал(а):То есть определением того, проедет ли машина занимается сама машина.
Круто.

Сэр, Вы ничего вы не понимаете в колбасных обрезках :D
Ильюха писал(а):керамическое сцепление... и т.д.

И да и нет. Сцепление - согласен.
Шумка... Буханка вообще своеобразный автомобиль и сам по себе шумный.
А вот военные мосты... Так называемый колхозный мост имеет передаточное число 4.625(в простонародье скоростной мост). Буханки же всегда комплектовались ГП с передаточным числом 5,125 (в простонародье грузовой мост), а военный (портальный) мост имеет передаточное число 5,38... Ну и какая нафиг разница между 5,125 и 5,38 - на 0,5 км/ч быстрее?.. Поставить военный мост на буханку технически немного сложнее из-за переделки рулевого управления, оно там немного другое, нежели в простом уазе. А такое внесение изменений в конструкцию ТС чревато и серьезно!!! То, что военный мост сложнее в обслуживании... С чего бы? Только две лишние заливные горловины. Да и надежней он - не смотря на бОльшее количества деталей. У военного моста крутящая нагрузка на полуоси распределяется более "мягко" из-за "двойного" редуктора (в ГП и болтовых редукторах).

Глушак вывести наверх... Вы же не собираетесь ездить по руслу реки часами?.. Да и при знании правил преодоления водных преград это совершенно ни к чему. Если вы заглохните в воде, то ваша труба вам не поможет! Двигатель во время работы горячий, вода холодная. Если двигатель заглохнет, быстро начнется его охлаждение, а в следствии его охлаждения начнется сжатие картерных газов внутри его вплоть до отрицательного давления атмосферному, плюс давление воды. А все сальники двигателя работают только в одном направлении!!! Что произойдет? Догадайтесь...
К тому же выхлопные газы тяжелее воздуха и угореть стоя на стоянке греясь в холодную безветренную погоду, когда труба будет коптить у вас над головой ничего не стоит, все пойдет в салон!!!!!

Ильюха писал(а): Опыт внедорожного вождения несложнее безаварийного вождения в Москве.

Севыч писал(а):заблуждение

Полностью согласен! Это совершенно разные вещи.

Ильюха писал(а):"Мобильные центры занятости оборудованы на базе автомобиля «УАЗ», оснащены компьютерной и бытовой техникой, а также столами и креслами для приема клиентов."...

"...Ну а теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь.." (с) народная мудрость :D
А серьезно - б/у такую с увеличенной крышей найти очень сложно, практически невозможно, а цена новой плюс затраты на переоборудование "под себя"?.. Не лучше ли поискать б/у иномарку?
Севыч писал(а):Комфорта, конечно, сильно добавляет, но страдает поднятие центра тяжести, а , значит, и управляемость "буханки". И в этом варианте надо полностью отказываться от багажника.

Фигня -буханка сома по себе и так кувыркучая, так что килограммом больше, килограммом меньше на крыше...
Dimus писал(а):А я бы не стал ни лифтовать авто, ни ставить большие колеса. Почему?
Потому что это уменьшает надежность и управляемость.
Трансмиссия УАЗа не рассчитана на большие колеса и провернуть с ними полуось очень легко.
На соревнования их берут пачками. Военные мосты лишены этого недостатка, но с ними падает
скорость на шоссе, да и в ремонте они гораздо сложнее.

Лифт и надежность с управляемостью - Да
Военные мосты и скорость буханки - ерунда, написано выше.
Dimus писал(а):Не нужны дисковые тормоза, замена рессор и амортизаторов, шноркель, перенос выхлопа.

+1
Dimus писал(а):Нужны силовой обвес, свет, генератор, доп. аккумулятор, демпфер, инвертор, радиостанции,
гидроусилитель (если не стоит).

Да, кроме силового обвеса - при отсутствии капота спереди силовой обвес только загрузит морду как минимум на 150кг, а от попадания в стекло бревна на буханке он не спасет.
Dimus писал(а):Можно поставить экспедиционный багажник. Лебедку лучше съемную вперед-назад.
Для варианта "штаб" отопитель, подготовка салона. Салону в этом случае я бы уделил гораздо
больше внимания, чем "внедорожности" т.к. ехать час-два, а работать в штабе день-два.
Каркас в кабину - не понял что имеется в виду.

+1
Dimus писал(а):Брать не старше 10 лет. После покупки некоторое время поездить на
стандартном, сразу будет видно что нужно, а что не очень.

Смысла нет брать даже старше 8 лет. Вы не забывайте, что буханка - рабочая лошадка. Для такого возраста буханки нужно будет ВСЁ! Начиная от кузовщины - при таком возрасте низ обычно гнилой или переваренный не один раз. И заканчивая движком и ходовкой. Цена доведения до нормального состояния, переоборудование и цена машины превзойдут стоимость хорошей Б/у полноприводной иномарки с большим салоном и переоборудованием "под себя".
Dimus писал(а):На соревнования ехать не обязательно,
а на "покатушки" весьма желательно чтобы "почувствовать" машину на бездорожье.

Я не имел ввиду профессиональные соревнования РАФ и т.п. Да и на такие вещи просто так сразу не пустят - больно требования жесткие и суммы взносов не детские. Когда занимаешься покатухами не один год, то любая покатуха является соревнованием, так как едешь туда в большей степени не пообщаться с друзьями, с которыми можно собраться и в более комфортных условиях или просто попить водовки под шашлычек... Что и имел ввиду.
Dimus писал(а):p.s. Альтернативный вариант - полноприводный Соболь.

Возможно да, но то же спорный вопрос. А вот плюсы и минусы... Для человека, который не хочет обращаться на специализированные форумы отсутствие дополнительных аксессуаров что на соболь, что на уаз будет одинаково сложным!
Rost писал(а):... Но для штабной машины внедорожность в принципе не особо нужна ( она по определению стоит в лагере, а лагерь разворачивается в пределах досягаемости легковушек)...

Севыч писал(а):заехав посуху после дождя можно оказаться далеко от этих пределов

Полностью согласен - ситуация довольно распространенная. Последний случай - друзьями был эвакуирован Хонда-клуб в полном составе, которые надеясь на полноприводность своих CRV остались на пикнике, когда пошел дождь. :D

Собственно ИМХО!
К сожалению строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения. Девять ноль шесть - 740 - три семь - три один

Аватара пользователя
Артем
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:46

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Артем »

Установка вояк не такая уж и сложная процедура. Раньше была сложность,это да, с изменением угла рулевой сошки методом нагрева и переварки. Сейчас изготавливается в заводских условиях.
А мосты Тимкены так же как и Спайсера отлично переваривают 36-е колеса.
С силовым обвесом не соглашусь. У буханки развесовка почти идеальна 50/50, обустройство салона транформера добавит теже 150-200кг(хотя откуда стока: лебедь 45, бампер 40-50)

Почему в РАФ не пустят? Готовьте машинки) на следующий год будет кубок Московской области и пожалуйста, получайте разряды). Тех.требования были на сайте ФАС МО. Вот какие будут на будующий год...
А взносы... в разы меньше.
Уаз 315148 Дизель. Колеса 35х12.5 МТ, силовые бампера, лебедка, сиби , двойка, 220в. Остальное в процессе постройки . Люберцы.

Аватара пользователя
Himoza
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:01

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Himoza »

Свернуть полуоси или грибы - хрен редьки не слаще, имхо. Да и что бы свернуть что то, что другое колесья нужные не очень то сочетаемые с длительными перегонами по асфальту (31-33" гудричами не получится), ну и пихло солидное тоже. В общем к порванными мостам нужно прийти :)

Аватара пользователя
Робинзон
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:06
Позывной: Робинзон

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Робинзон »

Артем писал(а):Установка вояк не такая уж и сложная процедура...

Конечно, особенно когда человек ни разу с этим не сталкивался и на профильные форумы не обращался.
Артем писал(а):С силовым обвесом не соглашусь. У буханки развесовка почти идеальна 50/50, обустройство салона транформера добавит теже 150-200кг(хотя откуда стока: лебедь 45, бампер 40-50)

Про развесовку буханки я знаю, речь не конкретно о развесовке, а о смысле его установки именно на буханке. Функциональности никакой, только... мягко говоря - внешний вид. Под лебедь достаточно только площадки для установки, а не силовик.
Артем писал(а):Почему в РАФ не пустят? Готовьте машинки)...
Сразу - на пустят. Требования по подготовке машины строгие, машину нужно готовить именно под требования РАФа для соревнования. А такая подготовка требует вложений. Да и упомянул про эти соревнования, т.к. меня не правильно поняли - под поездкой на соревнования я имел ввиду поездку на покатухи для наработки опыта внедорожной езды. В данном случае серьезные соревнования тут не нужны.

Да и вообще речь уже давно пошла в другую сторону - о трофийной подготовке машины, а не подготовки для поисков.

По данной теме:
Все изменения машины (по отношению к шасси) требуют только:
1. установку обычной грязевой резины, достаточно даже стандартной размерности, как рекомендует завод.
2. багажник, при чем не обязательно экспедиционный, а просто усиленный с одной фарой рабочего света на каждую сторону.
3. крепление для установки лебедки.
Этого будет достаточно!!! Иначе смахивает на простые понты по подготовке для покатух(уж простите за прямоту).

А вот по отношению к салону - тут уже пунктов может быть очень много, но в основном они будут относится к функциональности машины. Это и доп. отопление, и шумоизоляция, инверторы, радиостанции, оргтехника и т.д и т.п. вплоть до места для отдыха!
К сожалению строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения. Девять ноль шесть - 740 - три семь - три один

Аватара пользователя
Ильюха
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:12

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Ильюха »

Робинзон писал(а):Буханки же всегда комплектовались ГП с передаточным числом 5,125

ХМ, таким ПЧ уже с года 89го буханки идут с 4.65
Ильюха писал(а): Опыт внедорожного вождения несложнее безаварийного вождения в Москве.

не мои слова, я как раз против такого утверждения
Dimus писал(а):А я бы не стал ни лифтовать авто, ни ставить большие колеса. Почему?
Потому что это уменьшает надежность и управляемость..

а вы вообще имели дело с уазом?
Aut viam inveniam, aut faciam. Или найди дорогу, или проложи ее сам. 8-916-646-09-96 [b:2gl0kodz]позывной "дурик"[/b:2gl0kodz]

Аватара пользователя
Робинзон
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:06
Позывной: Робинзон

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Робинзон »

Ильюха писал(а):ХМ, таким ПЧ уже с года 89го буханки идут с 4.65

Не буду спорить, но все равно не вижу смысла так заморачиваться - как говорится: стоит ли овчинка выделки?
Ильюха писал(а):не мои слова, я как раз против такого утверждения

Извиняюсь, видимо ошибся при составлении поста.

ЗЫ: А на счет лифта и управляемости - при небольшом лифте на УАЗе ничего не заметно, он и так не идеален :) Но при серьезном - заметное ухудшение управляемости на дороге чувствуется. Тут играет роль не только сам лифт, но и размер колес.
К сожалению строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения. Девять ноль шесть - 740 - три семь - три один

Аватара пользователя
Ильюха
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:12

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Ильюха »

Dimus писал(а):p.s. Альтернативный вариант - полноприводный Соболь.
++ намного комфортнее, больше салон(?)
-- почти нет готовых аксессуаров как для УАЗа, выше по габаритам - не во всякий гараж войдет

Я работал на ГАЗ-22177 (Баргузин) и 27527 (Соболь 4х4) и ГАЗ-27057 (собсна ГАЗель 4х4) с отдельным грузовым отсеком и салоном на 6чел, вкл водителя и раскл задней сидухой в 2х-местный спальник, с нешироким стольком вдоль сидухи.
Что могу сказать-по "комфорту" для водителя-гораздо хуже буханки: шумнее, крестовины в карданах не дают нормально поворачивать (дёрг-дёрг), на бездорожье вааабще не едет-морда тонет и привет! Клиренс маленький, РК висит низко, при небольшом прыжке мостом достаёт до колокола. При даже слабеньком ударе (стащило в кювет) приземлились в снег-так вся морда ушла как при ударе о бетонный забор! Жёсткость кузова-очень низкая, начинает гулять после гравиек, двери открываются. Вот по вместительности, да-чуть лучше буханки, но как на неё ездить-жуть! Как штабной, ещё куда ни шло, но если не будет сколь серьёзной грязи.
А какие "аксесуары"? Лебёдки-есть, багажники-есть, резины-нет. Вот на Соболь ещё можно подобрать резину, но он сразу меньше-как буханка.
ГАЗ-27057:
Изображение
ГАЗ-27527:
Изображение
и вот статья ОРД: http://www.off-road-drive.ru/archive/2/ ... komponovki
Aut viam inveniam, aut faciam. Или найди дорогу, или проложи ее сам. 8-916-646-09-96 [b:2gl0kodz]позывной "дурик"[/b:2gl0kodz]

Аватара пользователя
tihiy17
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:21

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение tihiy17 »

Спасибо за обзор - очень интересно почитать. Впечатления человека управлявшего этой техникой дорогого стоят. :)
"Краснокожий" Патриот 31"МТ,лебеда9500,Си-Би Шальной @ семь верст не крюк... +7(967)154-57-11 Позывной - Тихий

Ответить

Вернуться в «Авто»