
З.Ы. крайне не рекомендую данную машину;)
картинко Раз
картинко Два
честно cтырено от(с)юда
З.Ы. блин, ну вот что за дурацкие правила про 800 пикселей в картинке?

Модераторы: Обучение, Moderators
Коля Тверь писал(а):Попробуйте в процентном соотношении прикинуть сколько Ваш будущий автомобиль проедет по асфальту, сколько по лёгкому бездорожью и грунтовкам, сколько по тяжёлому бездорожью. И прикинте итоговый бюджет. Если на тяжелое бездорожье планируется более 30-50 процентов, есть смысл строить уаз, если не более 10-15 процентов, есть смысл посмотреть в сторону 7-15 летнего длиннобазового рамного внедорожника брендового производителя, можно и праворульного. Минус - несколько меньшая вместимость. Плюс-меньше переделок, надёжность поездок на большие расстояния, комфорт, дальнейшая ликвидность при продаже. ИМХО ехать летом всемером с собаками в буханке - жесть. Зимой можно коньяком отвлечься, но на поисках нельзя - значит тоже нелегко всем пасажирам придётся, кроме судорожно вцепившегося в руль буханки водителя.
угу, а потом, в случае поломки, в каком нибудь мухосранске придется запчасти искать, да?
TwinMos писал(а):угу, а потом, в случае поломки, в каком нибудь мухосранске придется запчасти искать, да?
Баварец писал(а):Ну вылетел у меня генератор в прошлом году "в мухосранске". Вытащили машину, отвезли меня в Москву, взял я гену, потом вернулся, в местном сервисе перекинули. Мог бы и сам.
Ровно те же операции, что и на уазике получились, вопрос в частоте.
tihiy17 писал(а):Один реальный совет - прежде чем решить за какой кусок геморроя отдавать деньги прокатитесь на такой-же машине.Возможно Ваши взгляды изменятся...
tihiy17 писал(а):Один реальный совет - прежде чем решить за какой кусок геморроя отдавать деньги прокатитесь на такой-же машине.Возможно Ваши взгляды изменятся...