Подготовка авто к поискам.
Модераторы: Обучение, Moderators
Re: Подготовка авто к поискам.
Очень странно, что при выведенных сапунах под крышу вода в мостах. Может сальники не качественные. Советую заехать в клуб"проект-М8" проконсультироваться, там очень грамотные ребята.
Сейчас у меня Агрессор 160 .
Читал эту тему про компрессоры на уазбуке. Пока если чесно не впечатляет, и пока сам не "потрогаю" у кого нить, буду к этому скептически относиться.
Сейчас у меня Агрессор 160 .
Читал эту тему про компрессоры на уазбуке. Пока если чесно не впечатляет, и пока сам не "потрогаю" у кого нить, буду к этому скептически относиться.
Уаз 315148 Дизель. Колеса 35х12.5 МТ, силовые бампера, лебедка, сиби , двойка, 220в. Остальное в процессе постройки . Люберцы.
Re: Подготовка авто к поискам.
Артем писал(а):Очень странно, что при выведенных сапунах под крышу вода в мостах. Может сальники не качественные.
Высота выноса шлангов от сапунов на давление внутри картеров влияния не оказывает

Так что надо смотреть сами агрегаты. Потому что если в них в нынешнем состянии подать давление - будешь поливать маслом дорогу...
Но вечно надо отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.
---------------------------------------------------------------
Личный позывной : Гравий
Re: Подготовка авто к поискам.
машина будет использоваться _только_ для поисков или же будут выезды семейные на природу?
а теперь небольшое ночное ИМХО:
1. что именно переделывать?
2. под вопросом, но возможно...
3+4+7. начинается все с колес. мы же не строим прототип? соотв-но (имхо) между 33 и 35 колесами разница в проходимости будет зависеть от прокладки между рулем и сидением. опять таки, если топить ее по стекла- тогда еще в 2 пункт гидроизоляцию добавить надо...
5. делать, ибо геморрой с барабанами на трассе будет.
6. обвес - да. веткоотбойники на бухани представляю слабо, есси честно... точнее- их смысл...
8. уже написали про газомасло.
9. может быть, но надо ли? комфорт пострадает...
10. люстра + 2 фароискателя решают проблему;)
11. надо
12. надо
13. да
14. не уверен.
15. сначала идея Артема с выводом под крышу, а по факту уже разбираться...
16. не нужно
17. крайне спорно...
18. 100 % и даже не обсуждается... повышает проходимость в разы, при этом можно не сильно с колесами заморачиваться... только сюда добавить еще кевларовый трос.
19 обязательно
20 нет смысла. если бревно в лобовое прилетит - не спасет.
21. эм... тут я недостаточно подкован видимо... что есть "наружу"?
22. ммм... тут крайне скользкий момент... ибо имея лебедку- 6 см (если мне память не изменяет) разницы она компенсирует.
23. надо.
24. это если деньги лишние есть, ибо никто машину одну не отпустит...
а теперь небольшое ночное ИМХО:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дооборудование:
1. Переделка салона.
2. Вибротеплошумоизоляция.
3. Лифт кузова 5-7 см.
4. Лифт подвески 5-7 см.
5. Замена барабанной на дисковую тормозную систему.
6. Установка силового обвеса с веткоотбойниками и подготовкой для использования хайджека.
7. Замена колес на 33"-35".
8. Замена амортизаторов на газовые.
9. Замена рессор на более мощные.
10. Установка дополнительного света.
11. Замена генератора на 80-100 Ампер.
12. Установка дополнительного аккумулятора на 100 А/ч.
13. Установка инвертора на 220 вольт от 800-1200 Вт.
14. Замена подвески двигателя на "трехточечные" ДВС, КПП и РК.
15. Вынос сапунов.
16. Замена сцепления на керамическое.
17. Установка автономного отопителя.
18. Установка передней лебедки.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дооборудование:
19. Установка рулевого демпфера.
20. Установка каркаса безопасности кабины водителя.
21. Перенос системы выхлопа наружу.
22. Замена "гражданских" мостов на "военные".
23. Установка дополнительных вентиляторов охлаждения ДВС.
24. Установка задней лебедки.
1. что именно переделывать?
2. под вопросом, но возможно...
3+4+7. начинается все с колес. мы же не строим прототип? соотв-но (имхо) между 33 и 35 колесами разница в проходимости будет зависеть от прокладки между рулем и сидением. опять таки, если топить ее по стекла- тогда еще в 2 пункт гидроизоляцию добавить надо...
5. делать, ибо геморрой с барабанами на трассе будет.
6. обвес - да. веткоотбойники на бухани представляю слабо, есси честно... точнее- их смысл...
8. уже написали про газомасло.
9. может быть, но надо ли? комфорт пострадает...
10. люстра + 2 фароискателя решают проблему;)
11. надо
12. надо
13. да
14. не уверен.
15. сначала идея Артема с выводом под крышу, а по факту уже разбираться...
16. не нужно
17. крайне спорно...
18. 100 % и даже не обсуждается... повышает проходимость в разы, при этом можно не сильно с колесами заморачиваться... только сюда добавить еще кевларовый трос.
19 обязательно
20 нет смысла. если бревно в лобовое прилетит - не спасет.
21. эм... тут я недостаточно подкован видимо... что есть "наружу"?
22. ммм... тут крайне скользкий момент... ибо имея лебедку- 6 см (если мне память не изменяет) разницы она компенсирует.
23. надо.
24. это если деньги лишние есть, ибо никто машину одну не отпустит...
Re: Подготовка авто к поискам.
ИМХО, прайс получается такой, что дешевле покупка категории Ц, Газ-66 кунг, и аренда двух мест на стоянке что бы было где хранить. Шишига садится километра на два дальше УАЗа 
А так, навскидку:
1. Переделка салона. - для чего?
2. Вибротеплошумоизоляция. - бесполезно
3. Лифт кузова 5-7 см. Да
4. Лифт подвески 5-7 см. Зачем, лучше порезать кузов. Буханка и так не блещет устойчивостью.
5. Замена барабанной на дисковую тормозную систему. По желанию + 30 т.р. к прайсу (если на обе оси и с работой)
6. Установка силового обвеса с веткоотбойниками и подготовкой для использования хайджека. Бампер таки полезно, отбойники на буханке, хз, только если вынос на трубах с крыши делать и туда тросы крепить, но толку будет ноль.
7. Замена колес на 33"-35". Это да.
8. Замена амортизаторов на газовые. Необязательно, хотя эффект есть.
9. Замена рессор на более мощные. Куда нафиг, там и так 13 листов
10. Установка дополнительного света. Это лучше совместить с установкой багажника.
11. Замена генератора на 80-100 Ампер. Полезная штука, при условии люстр
12. Установка дополнительного аккумулятора на 100 А/ч. Если ставить лебедку то да, желательно
13. Установка инвертора на 220 вольт от 800-1200 Вт. У меня стоит старый 300 Вт, размером больше чем современные 800, еще не было моментов что бы не хватало 300 Вт. Думаю 1 кВт достаточно.
14. Замена подвески двигателя на "трехточечные" ДВС, КПП и РК. Смысл?
15. Вынос сапунов. Если постоянно бродить то полезно, при кратковременных въездах в воду выше полуосей водичка туда, у меня по крайней мере, не забегала.
16. Замена сцепления на керамическое. Это то для чего?
17. Установка автономного отопителя. А это хорошая штука, позволяет не "колмотить" всю ночь на холостых и много жечь бензина, а спать в тепле и относительной тишине.
18. Установка передней лебедки. Нужно
19. Установка рулевого демпфера. Лучше гидроусилитель, намного лучше.
20. Установка каркаса безопасности кабины водителя. Для триала нужно, но там буханке делать нефиг, а так - пустая затея.
21. Перенос системы выхлопа наружу. Вверх что ли? +50 к понтам, +20 к возможности угореть при неудачных обстоятельствах (типа открытой форточки и ветерка в обратную сторону)
22. Замена "гражданских" мостов на "военные". +50 т.р., однако чуть меньше резать кузов, на мой взгляд не нужно
23. Установка дополнительных вентиляторов охлаждения ДВС. - Да, крайне желательно.
24. Установка задней лебедки. - В последнюю очередь

А так, навскидку:
1. Переделка салона. - для чего?
2. Вибротеплошумоизоляция. - бесполезно

3. Лифт кузова 5-7 см. Да
4. Лифт подвески 5-7 см. Зачем, лучше порезать кузов. Буханка и так не блещет устойчивостью.
5. Замена барабанной на дисковую тормозную систему. По желанию + 30 т.р. к прайсу (если на обе оси и с работой)
6. Установка силового обвеса с веткоотбойниками и подготовкой для использования хайджека. Бампер таки полезно, отбойники на буханке, хз, только если вынос на трубах с крыши делать и туда тросы крепить, но толку будет ноль.
7. Замена колес на 33"-35". Это да.
8. Замена амортизаторов на газовые. Необязательно, хотя эффект есть.
9. Замена рессор на более мощные. Куда нафиг, там и так 13 листов
10. Установка дополнительного света. Это лучше совместить с установкой багажника.
11. Замена генератора на 80-100 Ампер. Полезная штука, при условии люстр
12. Установка дополнительного аккумулятора на 100 А/ч. Если ставить лебедку то да, желательно
13. Установка инвертора на 220 вольт от 800-1200 Вт. У меня стоит старый 300 Вт, размером больше чем современные 800, еще не было моментов что бы не хватало 300 Вт. Думаю 1 кВт достаточно.
14. Замена подвески двигателя на "трехточечные" ДВС, КПП и РК. Смысл?
15. Вынос сапунов. Если постоянно бродить то полезно, при кратковременных въездах в воду выше полуосей водичка туда, у меня по крайней мере, не забегала.
16. Замена сцепления на керамическое. Это то для чего?
17. Установка автономного отопителя. А это хорошая штука, позволяет не "колмотить" всю ночь на холостых и много жечь бензина, а спать в тепле и относительной тишине.
18. Установка передней лебедки. Нужно
19. Установка рулевого демпфера. Лучше гидроусилитель, намного лучше.
20. Установка каркаса безопасности кабины водителя. Для триала нужно, но там буханке делать нефиг, а так - пустая затея.
21. Перенос системы выхлопа наружу. Вверх что ли? +50 к понтам, +20 к возможности угореть при неудачных обстоятельствах (типа открытой форточки и ветерка в обратную сторону)
22. Замена "гражданских" мостов на "военные". +50 т.р., однако чуть меньше резать кузов, на мой взгляд не нужно
23. Установка дополнительных вентиляторов охлаждения ДВС. - Да, крайне желательно.
24. Установка задней лебедки. - В последнюю очередь
Re: Подготовка авто к поискам.
Кстати, если уж решился http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=117319 вот неплохой вариант - больше половины уже сделано.
Re: Подготовка авто к поискам.
Himoza писал(а):Кстати, если уж решился http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=117319 вот неплохой вариант - больше половины уже сделано.
поддерживаю вариант...
Re: Подготовка авто к поискам.
1.Переделка салона. Основная идея состоит в том, чтобы сделать салон полностью трансформируемым: в "Бухань" укладываются рельсы-направляющие и это позволяет комбинировать салон в зависимости от поставленных задач. Такой трансформер сделан на Фольксваген Роктон.
2. Спасибо Всем за участие. Потихоньку редактирую первый пост.
2. Спасибо Всем за участие. Потихоньку редактирую первый пост.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Re: Подготовка авто к поискам.
Севыч писал(а):1.Переделка салона. Основная идея состоит в том, чтобы сделать салон полностью трансформируемым: в "Бухань" укладываются рельсы-направляющие и это позволяет комбинировать салон в зависимости от поставленных задач. Такой трансформер сделан на Фольксваген Роктон.
2. Спасибо Всем за участие. Потихоньку редактирую первый пост.
ээээ... какой фольксваген?


Re: Подготовка авто к поискам.
ээээ... какой фольксваген?
может быть Volkswagen Routan ?[/quote]
Нет. Вот такой: http://cofx.ru/auto-news/vw-transporter-rockton


Нет. Вот такой: http://cofx.ru/auto-news/vw-transporter-rockton
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Re: Подготовка авто к поискам.
Севыч писал(а):ээээ... какой фольксваген?![]()
может быть Volkswagen Routan ?
Нет. Вот такой: http://cofx.ru/auto-news/vw-transporter-rockton[/quote]
господи... манагеры ВАГа совсем офигели... взяли транспортер синхро назвали отдельной моделью...
З.Ы. идея с салазками имеет место быть...только, боюсь, направляющие "съедят" и без того небольшую высоту салона... с другой стороны- никто не мешает эту высоту увеличить...
