Edward писал(а):АРК (авиационный радиокомпас) стандартный инструмент для ППП (правил полетов по приборам)
Иными словами входит в стандартное оборудование любого воздушного судна для полетов по ППП.
Это не так. Вот цитаты из форума малой авиации.
АРК в этом диапазоне(121.5) не работает.
Не все... Знаю, что при поиске используются АРК-У2 с УКВ диапазоном. Хотя смысла обсуждать нет, если маяк замолчал ((
Нас, балбесов, в училище на занятиях по предмету РЭО, когда изучали УКВ р/станции и на ВВЖ учили (по моему, даже где-то у меня в брошюре по выживанию было), что бы, в полете, в начале каждого часа переходили на частоту 121,5 на время примерно на 10-15 сек. В этом случае, можно услышать сигнал АРМ или сигналы экипажа, что терпят бедствие по Р-855 УМ, в течении часа определить место бедствия и передать ПСС. А у кого есть на борту АРК-У2 и АРК-УД, сразу пойти на сигнал АРМ или на Р-855 УМ. Это нам всем урок.
Гражданские борты сейчас непрерывно прослушивают 121,5 - обязательно, на 2й станции. Правда несознательные азиаты постоянно болтают на ней. А 2я радиостанция есть почти у всех бортов АОН - можно тоже взять за правило слушать 121,5
Вот звуки радиомаяка, если кому интересно.
http://www.ipg-protect.com/sar/doc083.htmБаварец писал(а):Лично мы - мы ищем всех, кому можем помочь. И если это государство бросило ещё и пилотов, то им - тоже.
Да я тоже всех ищу. Был там и воскресенье и субботу. Ну что же, может нам еще и оборудование для поиска космонавтов закупать, на всякий случай?
А если судить по фотографии, есть и ручные пеленгаторы для наземных групп.
