Штабные учения - 25.05.2011
Добавлено: 15 май 2011, 20:29
Пробные штабные учения состоятся 25 мая
- с собой бумага, ручка, булавки.
Сбор: м. Фрунзенская, Малая Пироговская в 18:00
Список участников:
1. Сергей (val)
2. Владимир (545) - связист
3. Олег (Олег Иванов)
4. Екатерина (Екатерина)
5. Алина (eversummer)
6. Елена (Елена Кипяток)
7. Гигорий (gregrus) - картограф
8. Александр (Manul)
9. Анастасия (Тракторина)
10. Григорий (Grigoriy)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Прочитала сообщения val и bvs о штабных учениях. Меня очень сильно заинтересовала эта идея.
"Тяжело в учении - легко в бою". Отрабатывать взаимодействие между группами и штабом безусловно лучше на учениях. Если для этого не нужно выезжать в лес, а времени занимает 3 часа - еще лучше, можно вечером собраться.
val и bvs вы сможете организовать для нас эти учения в ближайшее время? С датой можно определиться прямо на форуме.
Что нужно для организации подобных учений?
1. Место
2. Количество оргов.
3. Количество участников
4. Оборудование.
5. Цели, задачи
6. ... и т.д.
- с собой бумага, ручка, булавки.
Сбор: м. Фрунзенская, Малая Пироговская в 18:00
Список участников:
1. Сергей (val)
2. Владимир (545) - связист
3. Олег (Олег Иванов)
4. Екатерина (Екатерина)
5. Алина (eversummer)
6. Елена (Елена Кипяток)
7. Гигорий (gregrus) - картограф
8. Александр (Manul)
9. Анастасия (Тракторина)
10. Григорий (Grigoriy)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Прочитала сообщения val и bvs о штабных учениях. Меня очень сильно заинтересовала эта идея.
"Тяжело в учении - легко в бою". Отрабатывать взаимодействие между группами и штабом безусловно лучше на учениях. Если для этого не нужно выезжать в лес, а времени занимает 3 часа - еще лучше, можно вечером собраться.
val и bvs вы сможете организовать для нас эти учения в ближайшее время? С датой можно определиться прямо на форуме.
Что нужно для организации подобных учений?
1. Место
2. Количество оргов.
3. Количество участников
4. Оборудование.
5. Цели, задачи
6. ... и т.д.