Шевроны новичку

Если Вы не знаете, в какую тему или кому адресовать свой вопрос или обратиться с проблемой, то Вам сюда

Модераторы: goblin37, Севыч

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
NDrop
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 13:43
Позывной: темный кот

Шевроны новичку

Сообщение NDrop »

Всем привет. Я новичок в отряде ЛизаАлерт. На реальных поисках присутствовал немного. Недавно получил шевроны (забрал на стойке администратора гостиницы Восточная). В связи с этим назрели 2 вопроса.

1.Имею ли я право выезжать на поиски с нашитыми шевронами и как на это посмотрят уже опытные спасатели отряда?
p.s Я готов после новогодних праздников активно участвовать в поисковых операциях.

2. Хотелось бы знать какую обмундировку покупать на зимние поиски, а конкретно какой тип камуфляжа разрешен в отряде?

Заранее благодарен за ответы опытных людей.
+7(9O3)217-13-80

Заброшенные объекты/территории, лес, различная природная среда

Севыч
Moderator
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23

Re: Шевроны новичку

Сообщение Севыч »

Привет!
1. Шеврон старшего или координатора пришивать можно только, если Вы координатор/старший. Остальные любые образцы шевронов можно носить без ограничений. "Опытные спасатели отряда" смотрят не на внешние атрибуты, а на Ваши знания по ПП/радиосвязи/картографии/навигаторам и искреннее желание помочь, оказавшемуся в беде.
2. Зависит от лесных или городских задач. В природной среде важен ни столько какой тип камуфляжа, а важно иметь что-нибудь яркое в одежде. Например, надетый поверх камуфляжа сигнальный жилет. Для городских задач по оклейке/опросам/патрулированию подойдёт любая одежда по фактической погоде; при задачах в городе по "забросам" обычно используется та, в которой ходишь по лесу. Обычно, когда поиск объявляется, в первом сообщении координатор пишет, будут ли задачи по лесу/забросам.