Связь с инфоргом поиска

Если Вы не знаете, в какую тему или кому адресовать свой вопрос или обратиться с проблемой, то Вам сюда

Модераторы: goblin37, Севыч

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
kotopes89
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 02:11
Позывной: котопёс89

Связь с инфоргом поиска

Сообщение kotopes89 »

Добрый день,у меня такой вопрос,я вот заглянула в одну тему,информационный поиск но недалеко от меня ну типа может помощь нужна или нет? А почему связь с инфоргами только через телеграмм? А почему в личку нельзя написать? нет даже активной ссылки на ник инфорга чтобы написать ему. Дело было почти ночью,звонить неловко,я написала смску,ответа не получила. А телеграммом я пользоватся не могу т.к. имею кнопочный телефон и с техникой не дружу. Я пока новичок но я бы чемнибудь помогла. Можно ли указывать ник чтоб писать в ЛС или чтото ещё? или лучше просто звонить,писать смс по указанному номеру?
Метро Домодедовская/Шипиловская и всё что рядом готова помочь всегда. Юг зелёной и салатовой ветки. У меня кнопочный телефон,на него нужно звонить! (мессенджеров нет никаких,вобще)! Пешая.
☮☮☮☮☮

Дмитрий402
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:34
Позывной: Дмитрий402

Re: Связь с инфоргом поиска

Сообщение Дмитрий402 »

kotopes89 писал(а):
02 мар 2022, 13:07