ЛА и политика

Если Вы не знаете, в какую тему или кому адресовать свой вопрос или обратиться с проблемой, то Вам сюда

Модераторы: goblin37, Севыч

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Jake
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2018, 23:10

ЛА и политика

Сообщение Jake »

Здравствуйте!
В свете последних событий (связанных с Олегом Леоновым) хотелось бы пообщаться с кем-нибудь на тему участия Лизы Алерт в политике. Всё, что самому удалось найти, это старое заявление на тему политики.

Попытался связаться с кем-нибудь по почте (писал на smi[@]lizaalert.org и на org[@]lizaalert.org), но "ни ответа, ни привета". Честно говоря, чувствую себя очень некомфортно, словно запертым в бочке - никого не видно и не слышно. Я только начинающий поисковик, знакомых в отряде ещё нет, а мне очень важно с кем-нибудь обсудить свои переживания на тему, задать вопросы. Было бы легче, будь от руководства ЛА какое-нибудь официальное заявление по текущей ситуации, но я его не встречал. В итоге сижу со своими мыслями один на один, как будто больше никого эта тема не волнует, обсудить не с кем... Может быть хоть форум ЛА можно использовать как место для дискуссий, раз по почте никто не отвечает?

Буду рад любой помощи :roll:

Аватара пользователя
Mazai
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 08:10
Позывной: Мазай
Статус: Доступен в нерабочее время.

Re: ЛА и политика

Сообщение Mazai »

Запись встречи с Григорием:

Запись совещания Webex: Отряд вне политики-20210725 1801-1
Пароль: 35bZpzR3
Ссылка на запись: https://cppl.webex.com/cppl/ldr.php?RCI ... 31884d1611
Мазай [tel]89237686944[/tel]
Список полезных ссылок ЛА- https://www.google.com/url?q=http://goo.gl/1gn74o&sa=D&ust=1605229188274000&usg=AFQjCNFocpmp-YOPFEX03VF50zHwf2IhxQ

Аватара пользователя
goblin37
Moderator
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:55
Позывной: Канва
Статус: Не выездной.