Подготовка авто к поискам.

Модератор: Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Севыч
Moderator
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23

Подготовка авто к поискам.

Сообщение Севыч »

Спасибо Всем, кто помог определиться с выбором автомобиля. В результате общения появился вариант под названием " Буханка" с трансформируемым салоном, позволяющим доставлять на точку до 10 человек; или транспортировать по дорогам общего пользования до 7 человек; или транспортировать по дорогам общего пользования до 5 человек + вольер для собак; или доставлять на точку до 7 человек + вольер для собак; или штаб; или ретранслятор для связи.
Всвязи с этим, встал вопрос о дооборудовании УАЗа:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дооборудование:
1. Переделка салона. Ред.(12.12) с возможностью перевозки "лежачих". Ред.(23.12) с установкой МФУ+СМПЧ для печати 2000-3000 копий (карты,ориентировки и т.д.).
2. Вибротеплошумоизоляция.
3. Лифт кузова 5-7 см.
4. Лифт подвески 5-7 см.
5. Замена барабанной на дисковую тормозную систему.
6. Установка силового обвеса с веткоотбойниками и подготовкой для использования хайджека.
7. Замена колес на 33"-35". Ред(5.12): на 35" с подрезкой арок.
8. Замена амортизаторов на газовые. Ред(5.12): на газо-масляные,усиленные.
9. Замена рессор на более мощные.
10. Установка дополнительного света. Ред.(16.12) четыре фонаря спереди, два фонаря сзади, по одному фонарю по бокам.
11. Замена генератора на 80-100 Ампер.
12. Установка дополнительного аккумулятора на 100 А/ч. Ред.(23.12) с возможностью подключения внешнего источника электропитания.
13. Установка инвертора на 220 вольт от 800-1200 Вт. Ред.(12.12) с тремя розетками.
14. Замена подвески двигателя на "трехточечные" ДВС, КПП и РК.
15. Вынос сапунов. Ред.(12.12) и установка шноркеля.
16. Замена сцепления на керамическое. Ред.(5.12): перенос в НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
17. Установка автономного отопителя.
18. Установка передней лебедки.
19. Ред.(5.12) Установка пневмосистемы с ресивером и пневмосигналом.
20. Установка рулевого демпфера.
21.Ред.(12.12) Установка LPD и CB радиостанций.
22.Ред.(05.02.) Съемная телескопическая мачта (h=8м) для установки прожекторов (4шт.) и антенн GSM и 3G.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дооборудование:
23. Установка рулевого демпфера. Ред (5.12) Перенос в ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
24. Установка каркаса безопасности кабины водителя. Ред.(16.12) ОТКАЗАТЬСЯ.
25. Перенос системы выхлопа наружу. Ред.(16.12) ОТКАЗАТЬСЯ.
26. Замена "гражданских" мостов на "военные".
28. Установка дополнительных вентиляторов охлаждения ДВС.
29. Установка задней лебедки.
30. Замена сцепления на керамическое.

Посоветуйте, что добавить или убрать из списков " ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ" и "НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ" дооборудование? Какие параметры выбрать по пунктам 3,4,7,11,13? Какой есть опыт по компаниям, к-ые могут сделать все это качественно?
Заранее спасибо.
P.S. На форумы владельцев УАЗа не обращался, так как при общих чертах дооборудования могут быть спец. условия подготовки именно для поисков.
Последний раз редактировалось Севыч 02 фев 2012, 20:37, всего редактировалось 12 раз.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Бот поисковика https://t.me/LizaAlert_Searcher_Bot

Аватара пользователя
Булат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 04:43

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Булат »

Я конечно ни разу не водитель, просто видел все со стороны. Но мне кажется, что ты забыл лебедку. :)

Севыч
Moderator
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:23

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Севыч »

Спасибо. Быстрей редактирую.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Бот поисковика https://t.me/LizaAlert_Searcher_Bot

Аватара пользователя
Булат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 04:43

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Булат »

Просто пассажиры видят автомобиль в двух эпостасях, либо автомобиль их везет, либо они его толкают. :) И при этом, как правило, водитель что-то бормочет себе под нос типа: "и почему же я до сих пор не купил себе лебедку". :) А еще когда мы последний раз застряли, водитель что-то говорил про то что жалко, что у него нет цепей на колеса. :)

Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:46
Позывной: Колесо

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Koleso »

16 - исключить из-за специфики езды на керамике, эта запчасть больше для другой езды подходит
2 - в необязательные
8 - заменить на усиленное "масло" (газовые мрут очень быстро в условиях оффроуда)
4 = 8+9 (поэтому можно список немного сократить) вариантов множество, цены примерно одинаковые (добинсон, айронмен, оме, таф дог, ранчо)
13 - увеличить до 1.5 - 2 КВатт
19 и 23 в обязательный список
22 существенно облегчит процесс внедрения пункта 7

и добавить резку арок под пункт 7 в обязательный список

Аватара пользователя
Zlobych
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:13

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Zlobych »

лучше с мостами не морочиться, а поставить на колхозы блокировки перед самоблок назад принудиловку.
Каркас на бухань...нуу не знаю , а зачем?
Замена амортов на газовые- зачем? Ралли?
Керамическое сцепление не спасет от пробуксовки в броду.

ИМХО на стандартный бухань для себя и для поисков нужно:
1. 35 мудовка
2. бодилифт
3. лифт подвески
4. защита рулевых тяг
5. шноркель
6. как минимум одна лебедка спереди
7. блокировки обоих осей
8. понижение раздатки 2.6-3.0
9. радиостанция двух диапозонная с усилителем
10. обязательно сендтраки
11. доп свет по кругу и фароискатель
12. генератор на 100А вместо штатного (есть варта недорогая и по габаритам на штатное место почти встает)
13. вывод всех трех сапунов в один и подключение их к избыточному давлению в случае прохождения бродов
14. компрессор "агрессор 160" ИМХО неплохой вариант
15. Воздушный ресивер (для подачи давления в мосты при прохождения брода)
16. Замена механического вентилятора на электрический.
17. Общий выключатель "+" на лебедках.
18. Трансформируемый салон
8-9O3-7B9-5b-З9

Аватара пользователя
Артем
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:46

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Артем »

В буханку на колхозах можно впихнуть максимум 33-е колеса, при этом жестоко порезав арки.
При установке бОльших катков увы нужны мосты "вояки", а еще лучше "барсовские",технологии имплантации давно отработаны.
Керамическое сцепление увеличит только ресурс.
Вывод сапунов безусловно нужен, но зачем подключать к ресиверу с подачей давления( это приведет к выдавливанию сальников этим же давлением), достаточно небольшого бачка как компенсационной камеры.
А вот ресивер всетаки лучше подключить для накачки колес, пневмосигнала(к примеру). "Агрессор 160" штука конечно хорошая, но меня не впечатляет как накачивает 33-е колеса, поэтому лучше использовать в паре с ресивером.
А вот рулевой демпфер всетаки перенести в обязательное) это уменьшает ударные нагрузки с колес на руль.
Уаз 315148 Дизель. Колеса 35х12.5 МТ, силовые бампера, лебедка, сиби , двойка, 220в. Остальное в процессе постройки . Люберцы.

Аватара пользователя
Zlobych
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:13

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Zlobych »

давление в мосты подавать нужно очень маленькое 0,2 атм не больше (это 2 метра водяного столба, глубже погрузиться не получится) сальники не выдавит т.к. давление снаружи моста и внутри будет примерно одинаковое.
Если этого не сделать после каждого брода надо будет менять масло!!!
У меня 35 колеса и 160 агрессор накачивал все 4 колеса с 0.3 до 3 атм по времени не засекал но могу точно сказать, что не больше 3 минут на колесо. Ресивер для накачки вообще вещь бестолковая т.к. выдувается быстро, а насос который идет вместе с ресивером как правило малопроизводительный
8-9O3-7B9-5b-З9

Аватара пользователя
Артем
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:46

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Артем »

Так это давление создается выносом шланга под крышу( получится правда 0.25-0,3)
Так никто не говорит что ресивер должен быть комплектным. Агрессор и ресивер от камаза(20л) и фурнитура с выключателями со стройрынка(себе буду такую собирать к весне), по идее полная накачка при рабочем давлении 9атм будет почти моментальной.
А мой к сожалению на 33 качает достаточно долго, даже пришлось автомат защиты убрать из цепи.
Уаз 315148 Дизель. Колеса 35х12.5 МТ, силовые бампера, лебедка, сиби , двойка, 220в. Остальное в процессе постройки . Люберцы.

Аватара пользователя
Zlobych
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:13

Re: Подготовка авто к поискам.

Сообщение Zlobych »

Артем, не понял про давление которое увеличится если вывести шланг под крышу. У меня на уазке сейчас выведено по крышу, сальники новые, за это лето пробовал разные ставить все равно вода после брода в мостах. Зимой буду колхозить систему подачи давления.

20 литровый ресивер в купе с производительным насосом это хорошо :) Правда если насос мучать накачивая до 9 атм это его быстро угробит :( хотя агрессор дает гарантию на три года, так что через три года можно его сжечь и поменять на новый ;)

А какой у тебя сейчас насос?

Кстати читал форумы по вездеходам, там народ ставит компрессоры от кондиционера вместо электронасосов.
8-9O3-7B9-5b-З9

Ответить

Вернуться в «Авто»