TwinMos писал(а):1. нечего на соревнованиях делать, кроме как машину ломать
...
При всём моём к Вам уважении прочитав только этот пункт больше, чем уверен, что Вы либо ни разу не ездили на покатухи, а только слышали о них и смотрели фотографии/видео. Либо просто не умеете ездить. Человек даже не участвующий, а просто приехавший в лагерь "потусить" или посмотреть такого бы никогда не сказал.
Суть соревнований не в том, что бы изваляться в грязи и разбить свою машину! Если Вы катались, то Вам бы этого не знать, что все с точностью наоборот. Люди туда ездят для активного отдыха, а не ради мазохизма. Без обид, ничего личного, правда.
Himoza писал(а):Соревнования это да, не самое место для понимания процесса внедорожного вождения: там адреналин, по салону летаешь как мячик, а если еще это и первый опыт - запомнишь только адреналин и то, что временами было страшно
Я гляжу Вы знаток
Или боевиков насмотрелись?
Я то же раньше думал, что по бездорожью ездить умею лучше всех. И вроде опыт был не маленький, однако случайно попав первый раз на покатухи понял, что я оказывается был полный лох
В автомобильном спорте есть четыре основных категории: ралли, спринт, триал и трофи. Я не говорю о шоссейно-кольцевых гонках, рейсерах и т.п. - это совсем другое. Так вот в "Трофях" скорости порой достигают 1км/ч.
Если Вы только сами будете внутри машины скакать как мячик, то да
Для справки - из всех автомобильных видов соревнований (вот здесь - абсолютно всех), трофи-рейды и трофи-риентирование наименее травмоопасный вид автомобильного спорта!
Himoza писал(а):Насчет "попробовать" - есть такая услуга, практикуется всяческими внедорожными клубами, как проведение корпоративов на внедорожниках, обзвонить, узнать у кого есть буханка и объяснив суть дела и скататься попробовать, стоить будет немного.
Соглашусь, что есть такое - сам участвовал пару раз в организации подобных корпоративов. На самом деле практикуется
многими клубами, но это немного другое - это зарабатывание денег, бизнес так сказать. И устраивается это обычно для "толстосумов" или так называемого "офисного планктона". Ни какого опыта по внедорожной езде и ориентированию там не получишь. Это скорее всего лучше отнести к тусовке с развлекухой.
2 tihiy17Правильно, как показывает практика - большинство владельцев УАЗов, владеющих ими порой не один десяток лет даже не подозревают на что способна эта машина. Ведь проходимость машины процентов на 80 зависит от водителя и от слаженности команды пилот-штурман. Ездить можно на всем.
Есть шутка - теоретически проехать можно везде, а практически в 90 процентах от теории
И еще - конечно машины иногда ломаются, но не чаще, чем обычные на обычных дорогах. Просто следить за ней надо. А о всех остальных поломках - дебилов и на обычных дорогах хватает, которые бьются.
К сожалению строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения.
Девять ноль шесть - 740 - три семь - три один