Страница 1 из 30

Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 13:44
Andy
Есть ли на форуме люди, у которых есть р/у вертолет, с нормальной стабилизацией, управлением на 500-700 метров? Нужно чтобы можно поднять около 300-500 грамм (обычно такие комплекты стоят не менее 10000 руб.). Идея в том, чтобы закрепить на нем ip-камеру стандарта 802.11n (радиус больше чем у других) - например D-Link 2130, передавать сигнал на компьютер на земле. При необходимости подвешивать обычную фото, для съемки местности.
Компьютер, точка доступа, транспорт с интертером - мои (именно этой камеры тоже пока нет модель новая, жду) - можно также для пробы использовать например TrendNet 110 wn, - а вообще если кто может предоставить wi-fi камеру весом до 200 грамм - для тестов можно любую. Купил бы сам все, но сейчас беда с финансами.
Готов потратить необходимое время на доводку идеи до адекватной реализации.
Цель мероприятия сформировать мобильный экипаж, с 2 такими устройствами, который мог бы исследовать с воздуха поля, овраги, водоемы и прочие пригодные для полетов территории, а также дороги по обоим сторонам по которой движется (или едет с остановками).

2 admin - если тема уже поднималась, или я не туда написал - простите великодушно и переместите.

ps - любителям микродронов просьба не писать пустых комментариев, если можете дать - давайте.

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 13:51
DiLight
Попробую закинуть на форумы любителей электроники...

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 13:54
Andy
И авиамоделистов - наверное лучше. Неужели ни одного своего нет?

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 14:11
mr_ia
Andy писал(а):Есть ли на форуме люди, у которых есть р/у вертолет, с нормальной стабилизацией, управлением на 500-700 метров? Нужно чтобы можно поднять около 300-500 грамм (обычно такие комплекты стоят не менее 10000 руб.). Идея в том, чтобы закрепить на нем ip-камеру стандарта 802.11n (радиус больше чем у других) - например D-Link 2130, передавать сигнал на компьютер на земле. При необходимости подвешивать обычную фото, для съемки местности.
Компьютер, точка доступа, транспорт с интертером - мои (именно этой камеры тоже пока нет модель новая, жду) - можно также для пробы использовать например TrendNet 110 wn, - а вообще если кто может предоставить wi-fi камеру весом до 200 грамм - для тестов можно любую. Купил бы сам все, но сейчас беда с финансами.
Готов потратить необходимое время на доводку идеи до адекватной реализации.
Цель мероприятия сформировать мобильный экипаж, с 2 такими устройствами, который мог бы исследовать с воздуха поля, овраги, водоемы и прочие пригодные для полетов территории, а также дороги по обоим сторонам по которой движется (или едет с остановками).

2 admin - если тема уже поднималась, или я не туда написал - простите великодушно и переместите.

ps - любителям микродронов просьба не писать пустых комментариев, если можете дать - давайте.



Работаю по этой тематике.
Перспективы туманны...
Пока считаю, стоит отказаться от бесколлекторного электродвигателя, в пользу ДВС. Электро жрет огромное количество тока...
http://www.parkflyer.ru/
Рекомендую если детальки понадобятся, могу оказать какую то информационную помощь.
И с точки зрения длительности нахождения в воздухе лучше "самолет", а не "вертолет".

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 14:31
Andy
Да, я знаю этот сайт, вертолет лучше - он зависает, а самолет только вертикально винтом вврех можно, да и тряска там больше. Аккумуляторов запасать придется, это да. 2.2Аh обычно хватает на 10-15 минут, иметь 4 комплекта, 1 работает, остальные заряжаются в машине. С ДВС свои проблемы - от вибрации, шума, дыма в объектив, до чисто механических - тут нужен более подготовленный человек. Сейчас бы хоть на чем-нибудь попробывать - получается - идем дальше, нет - ищем другие варианты.

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 14:33
Rost
Идея не нова. Эдакий мини-беспилотник.
Меня смущает вибрация. Не получим размазанную картинку?

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 14:39
545
Я этот вопрос сейчас прорабатываю и уже много чего изучил.

Наиболее оптимально самолёт. Есть конкретная модель которая может много чего унести.

Самолёт оснащается камерой на приводах и может передавать в видео режиме онлайн на монитор с видеовходом или на компьютер. Есть возможность подключить видеоочки с датчиками. тогда привода на камере будут крутить камеру туда же куда поворачивается голова, полёт от первого лица :) .

Можно установить фотоапарат и управлять им с пульта т.е. нажимать кнопку. Это для получения снимков более высокого разрешения т.к. камера имеет разрешение ну до 520 линий а даже простая мыльница всяко больше 2000, а скорее и того больше.

На аппарате устанавливается система автопилота с датчиками положения, при потере связи самолёт самостоятельно поднимается на заранее заданную высоту и возвращается или к месту старта или к месту установленному заранее и начинает летать там кругами. На борту можно установить аварийый блок с GPS и с симкартой, в случае аварии и падения он передаёт свои координаты в СМС.

Примерный бюджет с полным фаршем и видоочками порядка 23 000 рублей, без них в 15 000 точно укладывается. Батареи хватает примерно на час полёта, потом её надо просто заменить, вернув самолёт к месту старта.

Как то так :)

Если интересно, то вот она эта конкретная модель которая нам подходит:

Изображение

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 14:44
Rost
Взлетать/садиться как? Ему вроде ровная площадка нужна, а не поле с кочками и дорога с колеями и колдобинами.

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 14:46
545
Rost писал(а):Взлетать/садиться как? Ему вроде ровная площадка нужна, а не поле с кочками и дорога с колеями и колдобинами.

Взлетает с рук :) . Садится на брюхо :)

Re: Р/У Вертолет + камера.

Добавлено: 28 июл 2011, 14:48
DiLight
Ответ с форума vrtp.ru :

serg_svd:
"Вертолет штука нестабильная. Особенно когда пилот теряет с ним визуальную связь. К тому же очень травмоопасно. Ротор на рабочих оборотах очень опасен. Чтобы нести вес до 500 грамм это надо вертолет минимум 50го класса. А лучше 90 класс с бензиновым двигателем. Топливо обойдется гораздо дешевле. Плюс стандартное время полета 50го класса минут 10-12. И топливо дорогое нитрометановое.
Идите лучше по протореному пути. Используйте пенопластовые модели планеров с большой площадью крыла. Вам скорость большае не нужна. Главное управляемость и безопасность. Советую посетить http://forum.rcdesign.ru/ "

На рекомендуемом форуме зарегистрировалась, но писать посты там можно только через сутки, как я поняла. Попросила помощи на первом форуме, если у кого есть учетка.