Нужны люди в наш call-центр

Модераторы: sepian, Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
Funny_N
ЛА-поиск
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 18:55

Нужны люди в наш call-центр

Сообщение Funny_N »

Лирика
С каждым днём о нас узнает всё большее количество людей. Это замечательно, так как благодаря этому в наших рядах увеличивается число волонтёров. Но при этом нельзя забывать, что и заявок начинает поступать гораздо больше. Все заявки приходят к нам либо со специальной формы на нашем сайте, либо через отрядный телефон. Кто отвечает на этот телефон? Многие из нас даже не задумываются об этом вопросе. А зря :) . Дело в том, что это делают одни и те же люди - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. При этом они совмещают это с рядом других задач по вопросам отряда. Это не есть хорошо.

Схема call-центра
Именно поэтому было принято решение сделать виртуальный call-центр. Почему виртуальный? Потому что физически никому нигде ни за каким пультом не придется сидеть, отвечая на звонки. Всё будет организовано с помощью переадресации с отрядного номера на личные телефоны волонтеров, которые захотят помочь в работе call-центра. Как это будет реализовано? Сразу оговорюсь, это неутвержденная схема, а лишь один из её вариантов. В настоящее время планируется организовать дежурства: в день 3 смены по 8 часов, в каждой из которых работает по 3 человека (условно номера 1, 2 и 3). Звонок поступает на отрядный номер и сразу переадресуется на номер 1, если номер 1 не отвечает в течение 20 секунд, то звонок переадресуется на номер 2 и т.д. Так смена работает 8 часов, после чего на дежурство заступает следующая смена. Такая (или похожая) схема позволит сильно разгрузить тех, кто отвечает на отрядный телефон, при этом нагрузка будет распределена максимально равномерно. Понятно, что пока мы не попробуем, мы не поймем, насколько эффективен предложенный вариант :). Будем его корректировать в процессе работы. Вместе мы найдём истину :D. И не бойтесь, сейчас нет такого, что отрядный телефон не замолкает не на минуту.

Сколько человек нужно?
В идеале было бы, если бы смены работали раз в три дня, а это значит, что: 3человека х 3смены х 3дня = 27человек. Это задача максимум. Задача минимум - человек 15, что позволит составлять график так, чтобы люди не занимались только этим постоянно. Перед тем, как мы запустим call-центр будет проведено занятие со всеми желающими этим заниматься (возможно, и не одно). Также будет написана методичка, что и как говорить, какие вопросы задавать, какую информацию записывать. Если у вас уже есть задачи в отряде вне поисков, не спешите отмечаться в теме. В первую очередь нас инетерсуют те, кто пока только выезжает на поиски (или собирается), но хотел бы помогать отряду и в их отсутствие :). Если с записью будет не очень активно, то будем привлекать уже всех желающих.

Записываемся в теме:
1. Ник
2. Имя
3. Возможность отвечать на звонки (утро, день, ночь). Зависит ли это от дня недели (если да, то как)?
4. Контактная информация (e-mail, телефон)

Наши специалисты call-центра:
1. Sofya (Софья) - 8-905-514-23-7четыре - День, ночь.
2. Орел (Ольга) - 89653четыре16семь2девять - Утро, день, вечер (кроме воскресенья)
3. Крис Та (Кристина) - 89672338805 - Утро, день, вечер
4. talis - Елена - e-kostina@ya.ru, 8-903-710-27-82 - Любое время
5. LenaR (Елена) - 8-916-109-98-58 - Любое время
6. melory (Наталья) - nat-line@mail.ru, 89036691413 - Вечер, ночь
7. ШАКИРА (Тамара) - 8916211семь 3шестьноль - Круглосуточно
8. Akbara (Юля) - (499)393три31четыре - Утро, день, вечер
9. Корнеева (Татьяна) - _________________ - Утро-день-ночь
10. АнастасияВалерьевна (Анастасия) - 89106894923 - День, любое время
11. Анечка (Аня) - 92б-157-Ч5-О2 - День
12. Nushka (Аня) - 8-916-525-93-35 - Ежедневно и круглосуточно
13. Jenket (Катя) - 89031248994 - Любое время
14. Вовик (Владимир) - vvv75@mail.ru, 8 925 один один7 пять0 пять1 - Утро, день, вечер
15. irina_m (Ирина) - 8-929-599-72-46 - День. В любой день недели.
16. Елена Па (Елена) - 8-девять-16-0-восемь-735-адин-адин - Утро, день
17. Vita (Виктория) - 7-985-165-6134, otkritie@inbox.ru - 1-2 раза в неделю, с 9 до 23 часов
18. walsk (Валентина) - 7 (962) 9бб-чч-77 - Утро, ночь (?), день
19. RomanteG (Михаил) - 89670491000 - Круглосуточно
20. Валентина13 (Валентина) - 89295783243 - Утро день вечер
21. Bogema (Ольга) - bogema197@rambler.ru, 8-910-440-07-09, 8-963-631-62-97 - Утро, день, вечер (до часа ночи)
22. Mamba (Яна) - 8(926) Ч78-восемь 8- восемь 8 - Любое время
23. Terlu (Евгений) - 8916з531866 - утро день вечер
24. Gatita (Марина) - 89629319488, gatanegra@mail.ru - круглосуточно (пока я в отпуске до 3-х лет)
25. leojane (Евгения) - 8-916-534-30-35, leojane@mail.ru - круглосуточно (пока в отпуске по уходу за ребенком (еще 1,5 года)
26. Undertaker (Евгений) - 89057947893, Evgenij82@inbox.ru - ежедневно и круглосуточно
27. Alena_LA (Алёна) - 8 906 063 99 96; aleynamsl@hotmail.com - вечер, ночь x 7 дней в неделю
28. Светлана_К (Светлана) - 8-916-839-98-14. virsus@rambler.ru - день, вечер
29. LISA (Марина) - 916637 сорок пятнадцать - любое время
30. sepian (Светлана) - 8926878789ноль, sepian@yandex.ru - круглосуточно


P.S.: Тема не для обсуждения, а для записи добровольцев на это благородное дело :). Все вопросы и предложения мне в личку.
Последний раз редактировалось Funny_N 23 окт 2012, 21:07, всего редактировалось 6 раз.
Настя-Фанни, 89036879059

Аватара пользователя
Sofya
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 03:24

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение Sofya »

Наши специалисты call-центра:
1. Sofya.
Софья.
День,ночь.
8-905-514-23-74

2.
Последний раз редактировалось Sofya 24 апр 2012, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
8-905-514-23-7Ч (24/7) "La belleza está en los ojos del espectador."

орел
ЛА-инфо
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:33

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение орел »

Наши специалисты call-центра:
2.Орел
Ольга
Утро,день,вечер,кроме воскресенья
89653четыре16семь2девять
8965341672девять вера в то, что ты не одинок, помогает достичь большего

Аватара пользователя
Крис Та
ЛА-поиск
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:40
Позывной: Ворон

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение Крис Та »

Наши специалисты call-центра:
2.Крис Та
Кристина
Утро,день,вечер
89672338805
Личный позывной - ВОРОН

...в стране вопросов без ответов привычным стал абсурд…

Аватара пользователя
talis
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:37

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение talis »

1.talis
2.Елена
3. Любое время
4. мейл: e-kostina@ya.ru
тел. 8-903-710-27-82
Летом планируются поездки на дачу, не всегда по дороге телефон "ловит".
Елена 8800 89037102782

Аватара пользователя
LenaR
ЛА-поиск
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 02:07

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение LenaR »

LenaR
Елена
Любое время
8-916-109-98-58
тел. билайн 8-967-049-10-00, мтс 8-916-109-98-58 Лена район Щукино, г.Голицино, г.Звенигород, г.Сергиев Посад.

Аватара пользователя
Funny_N
ЛА-поиск
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 18:55

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение Funny_N »

Поднимаю тему наверх, так как задача крайне важная. Ребят, ну что же вы. Прием заявок - это маленькая, но очень важная часть огромного пазла "поиск". Пишемся в теме активнее ;) .
Настя-Фанни, 89036879059

Аватара пользователя
melory
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:50

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение melory »

melory
Наталья
вечер,ночь
nat-line@mail.ru
89036691413
Делай добро и бросай его в воду... 89036691413

Аватара пользователя
Шакира
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:34
Позывной: Шакира
Статус: Лес. Талдомский район. Кимрский район.

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение Шакира »

ШАКИРА
Тамара
круглосуточно
8916211семь 3шестьноль
СОБАКИ-СПАСАТЕЛИ 8 909 900 06 три восемь

Аватара пользователя
Akbara
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 22:12

Re: Нужны люди в наш call-центр

Сообщение Akbara »

Akbara
Юля
утро, день, вечер
(499)393три31четыре
*новый профиль- не могу войти по старому*

Ответить

Вернуться в «Горячая линия 8800»