Помощь гаджетов.
Добавлено: 11 май 2018, 04:45
В начале хочу отметить что мне ещё не доводилось участвовать в поисках и я ещё не знаю обо всех особенностях и трудностях. Так же, я не являюсь специалистом по сотовой связи и не разбираюсь в тонкостях организации радиовещания и распространения сотовых сетей в труднодоступных местах. В связи с этим, возможны некоторые нюансы связанные с темой, но главное это ведь намерения:)
Геймификация или по-русски игрофикация – это применение игровых средств, для решения не игровых задач. Другими словами, игрофикация это способ сделать обычные вещи эффективнее, используя игровые приёмы. Так, например, компания GOOGLE ввела для своих сотрудников систему рангов и достижений точно так же, как это делается в компьютерных играх. Благодаря этому каждый из сотрудников получил мотивацию для улучшения своей работы, плюс наглядное и понятное представление о бонусах, премиях и проч.
Задачи, решаемые при помощи игрофикации очень разнообразные, но они всегда направлены на улучшение. Повышение эффективности, облегчение трудностей, увеличение мотивации, улучшение наглядности и прочее и прочее. Игрофикация, это способ сделать нашу жизнь лучше. В нынешнее время компьютеризированные технологии распространены настолько широко, что можно с уверенность говорить о полном и повсеместном проникновении. Практически у каждого человека без исключения есть мобильный телефон. У многих, кроме этого телефона есть ещё и планшет или ноутбук. А ещё у кого-то есть умные смарт часы, фитнесс браслет или другие гаджеты, снабженные компьютеризированными системами.
Это говорит о полной доступности компьютерных технологий и возможности применения их в повседневной жизни. Кроме того, практически все «умные» гаджеты имеют схожие программы или совместимые друг с другом приложения. То есть, есть возможность связать их все вместе при помощи соответствующих программ. Согласитесь, глупо не использовать такую мощь, тем более, когда есть необходимость. А такая необходимость при проведении поисково-спасательных операций ой как есть. Собрать вместе кучу незнакомых людей, учесть их уровень оснащения, уровень подготовки, навыки и опыт подобных работ одновременно у множества волонтеров требует тяжелой напряженной работы по подготовке, организации, управлению, координации и ещё много-много умных слов, за которыми стоит тяжелая работа множества людей, как в поле так и за компьютером и у телефона.
А вот сейчас давайте отвлечемся на секунду. Вот, о чем вы подумаете в первую очередь, если я вот так опишу ситуацию: «Там короче куча челов собираются вместе на время, и у них там есть кто-то главнее, кто-то меньше. У кого-то скилы прокачаны а кто-то ещё нуб. У кого-то снаряга круче, а кто-то вообще с дефолтной бегает. И они там что-то делают, осматривают локацию, выполняют какие-то задачи короче». Какой первый вопрос приходит на ум после такого описания ситуации? Естественно, девять из десяти спросят: «А во что они играют?» Это типичное описание обычной компьютерной многопользовательской игры!
Думаю, уже понятно к чему я клоню – технологии, применяемые в многопользовательских компьютерных играх просто идеальны для организации поисково-спасательных операций. Более того – я с уверенность утверждаю, что можно вот просто взять любую многопользовательскую игру и применить её для организации поиска, и она просто в разы снимет нагрузку с людей, увеличит эффективность работы по учету и контролю проведения. Для этого нужно ввести систему регистрации участников так же, как это делается в компьютерных играх для учетных пользователей игроков.
Проще всего это сделать, используя программу для смартфона, когда отдельный смартфон, это одна учетная запись участника. Тогда в профиле каждого участника можно вести статистику всех его умений, знаний, пройденных курсов, инструктажей и прочего всего необходимого. Естественно, соответствующие метки в профиле участника могут выставлять только инструктора с правами администратора. Всё как в играх. То же самое касается техники, оборудования, экипировки, запасов и прочего необходимого для ведения поиска. А сейчас, имея электронные данные по участникам, проще простого всё это отсортировать, собрать в группы, назначить районы поиска и прочие нужные действия.
Кстати, касательно самого поиска – есть в компьютерных играх такой элемент как «туман войны». Это когда части карты, где персонажи ещё не были, скрыты мраком и не видны, а открываются только после того, как персонаж появится на этом месте. А в каждом смартфоне есть функция геопозиционирования, каждый аппарат умеет находить свое местоположение. Так вот, если все смартфоны, снабженные нужной программой, будут отсылать свои координаты в каждый момент на один сервер, тогда будет очень удобно чертить траекторию перемещения каждого игрока прямо на карте, отмечая уже осмотренные участки леса или города другим цветом. Тогда просто один взгляд на карту сразу даст информацию о том – сколько человек ведут поиски, где находится каждый из поисковиков, какие районы уже осмотрены, а какие ещё предстоит. А если ещё добавить на метки каждого аппарата дополнительные значки, тогда можно получать в реальном времени всю оперативную информацию. Например, зеленым цветом отмечать активный поиск, желтым привал, красным опасность и прочее.
Уверен, что есть ещё множество возможных применений, которые мне просто ещё не пришли на ум либо не видны в силу ограниченности ума, а кто-нибудь разглядит и найдёт очень полезными. По этому, приглашаю всех присоединиться к обсуждению.
Принимается любая критика.
Геймификация или по-русски игрофикация – это применение игровых средств, для решения не игровых задач. Другими словами, игрофикация это способ сделать обычные вещи эффективнее, используя игровые приёмы. Так, например, компания GOOGLE ввела для своих сотрудников систему рангов и достижений точно так же, как это делается в компьютерных играх. Благодаря этому каждый из сотрудников получил мотивацию для улучшения своей работы, плюс наглядное и понятное представление о бонусах, премиях и проч.
Задачи, решаемые при помощи игрофикации очень разнообразные, но они всегда направлены на улучшение. Повышение эффективности, облегчение трудностей, увеличение мотивации, улучшение наглядности и прочее и прочее. Игрофикация, это способ сделать нашу жизнь лучше. В нынешнее время компьютеризированные технологии распространены настолько широко, что можно с уверенность говорить о полном и повсеместном проникновении. Практически у каждого человека без исключения есть мобильный телефон. У многих, кроме этого телефона есть ещё и планшет или ноутбук. А ещё у кого-то есть умные смарт часы, фитнесс браслет или другие гаджеты, снабженные компьютеризированными системами.
Это говорит о полной доступности компьютерных технологий и возможности применения их в повседневной жизни. Кроме того, практически все «умные» гаджеты имеют схожие программы или совместимые друг с другом приложения. То есть, есть возможность связать их все вместе при помощи соответствующих программ. Согласитесь, глупо не использовать такую мощь, тем более, когда есть необходимость. А такая необходимость при проведении поисково-спасательных операций ой как есть. Собрать вместе кучу незнакомых людей, учесть их уровень оснащения, уровень подготовки, навыки и опыт подобных работ одновременно у множества волонтеров требует тяжелой напряженной работы по подготовке, организации, управлению, координации и ещё много-много умных слов, за которыми стоит тяжелая работа множества людей, как в поле так и за компьютером и у телефона.
А вот сейчас давайте отвлечемся на секунду. Вот, о чем вы подумаете в первую очередь, если я вот так опишу ситуацию: «Там короче куча челов собираются вместе на время, и у них там есть кто-то главнее, кто-то меньше. У кого-то скилы прокачаны а кто-то ещё нуб. У кого-то снаряга круче, а кто-то вообще с дефолтной бегает. И они там что-то делают, осматривают локацию, выполняют какие-то задачи короче». Какой первый вопрос приходит на ум после такого описания ситуации? Естественно, девять из десяти спросят: «А во что они играют?» Это типичное описание обычной компьютерной многопользовательской игры!
Думаю, уже понятно к чему я клоню – технологии, применяемые в многопользовательских компьютерных играх просто идеальны для организации поисково-спасательных операций. Более того – я с уверенность утверждаю, что можно вот просто взять любую многопользовательскую игру и применить её для организации поиска, и она просто в разы снимет нагрузку с людей, увеличит эффективность работы по учету и контролю проведения. Для этого нужно ввести систему регистрации участников так же, как это делается в компьютерных играх для учетных пользователей игроков.
Проще всего это сделать, используя программу для смартфона, когда отдельный смартфон, это одна учетная запись участника. Тогда в профиле каждого участника можно вести статистику всех его умений, знаний, пройденных курсов, инструктажей и прочего всего необходимого. Естественно, соответствующие метки в профиле участника могут выставлять только инструктора с правами администратора. Всё как в играх. То же самое касается техники, оборудования, экипировки, запасов и прочего необходимого для ведения поиска. А сейчас, имея электронные данные по участникам, проще простого всё это отсортировать, собрать в группы, назначить районы поиска и прочие нужные действия.
Кстати, касательно самого поиска – есть в компьютерных играх такой элемент как «туман войны». Это когда части карты, где персонажи ещё не были, скрыты мраком и не видны, а открываются только после того, как персонаж появится на этом месте. А в каждом смартфоне есть функция геопозиционирования, каждый аппарат умеет находить свое местоположение. Так вот, если все смартфоны, снабженные нужной программой, будут отсылать свои координаты в каждый момент на один сервер, тогда будет очень удобно чертить траекторию перемещения каждого игрока прямо на карте, отмечая уже осмотренные участки леса или города другим цветом. Тогда просто один взгляд на карту сразу даст информацию о том – сколько человек ведут поиски, где находится каждый из поисковиков, какие районы уже осмотрены, а какие ещё предстоит. А если ещё добавить на метки каждого аппарата дополнительные значки, тогда можно получать в реальном времени всю оперативную информацию. Например, зеленым цветом отмечать активный поиск, желтым привал, красным опасность и прочее.
Уверен, что есть ещё множество возможных применений, которые мне просто ещё не пришли на ум либо не видны в силу ограниченности ума, а кто-нибудь разглядит и найдёт очень полезными. По этому, приглашаю всех присоединиться к обсуждению.
Принимается любая критика.