Нужды отряда (январь 2013)

Модератор: Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Atrides2002
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:37

Re: Нужды отряда (январь 2013)

Сообщение Atrides2002 »

Gray13 писал(а):А небольшой кружочек вечером сможете сделать завтра (30/01/2013)? через м.Спортивная

Легко, если не смущает, что это может быть ближе к 12 ;)
Напиши куда и как лучше проехать (в личку)
[size=80:28b5pnja][i:28b5pnja]не указывайте, что мне делать, и я не скажу куда вам идти...[/i:28b5pnja][/size:28b5pnja]

Akademik
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 08:13
Позывной: Академик
Статус: не доступен

Re: Нужды отряда (январь 2013)

Сообщение Akademik »

Хорошо бы там где-то написать, что желающим помочь звонить по телефону ... или обращаться к ... . Но это так, к слову.
Меня пугает пункт 35. Прицеп для перевозки 2-ух квадроциклов
Это же категория Е к В, у кого в отряде она есть? 1-2 человек? У нас даже фаркоп далеко не на каждой машине стоит, и не каждый фаркоп рассчитан на 2,5 тонны горизонтальной нагрузки.
В примере указан огромный прицеп, куда можно и три квадроцикла впихнуть, при том с резино-жгутовой подвеской, т.е. на бездорожье она убъется быстро скорее всего.
Я на категорию обучился, собираюсь ближайшее время добраться до ГАИ и экзамен сдать, осенью или зимой соответственно буду прицеп покупать. Каждый день пользоваться им не собираюсь, может раз 10 в году, думаю для отрядных нужд он может пригодиться, страховку открытую сделаю. мне впринципе такой большой не нужен, но если надо - могу и большой взять. отсюда вопрос: какой все-таки прицеп нужен для отряда? Повторюсь, если брать большой прицеп, таскать его смогут только те, у кого категория соответствующая есть... ну и подвеска, резино-жгутовая или рессорный? рессорный надежнее, но погрузочная высота будет больше.
Ответте пожалуйста, с кем это обсудить.

ЗЫ там выше про трекол писали - у нас в охотхозяйстве в костромской области есть такой, у него нужно иметь в виду две особенности: на морозе малейшая острая ледышка или стеклышко прорезают колесо, т.к. оно теряет эластичность при низких температурах, и едет он только там где нет зарослей, кусты и березки на нем валить не получится - слабенький вазовский движок и пластиковый кузов. Выглядит внушительно, на деле - не стоит он своих денег...

ЗЗЫ есть СиБишка Мегаджет 100, если для отряда нужна - могу отдать, работает, стояла у меня 3 года, себе буду ставить другую.

Аватара пользователя
Sofya
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 03:24

Re: Нужды отряда (январь 2013)

Сообщение Sofya »

Доброго дня.
По поводу передачи оборудования (рации, навигаторы, фонари, "марсоходы" и т.п) обращаться к Gray13.
По поводу передачи всего остального (макароны, "икра заморская", палатки, бумага (принтер/плоттер), "черти лысые в ступе" и т.п) обращаться ко мне.
В целом, можно связываться с любым из нас, а далее мы распределим.
Чуть позже наберу Вам по поводу стеллажей, грузоперевозок и прицепа.
8-905-514-23-7Ч (24/7) "La belleza está en los ojos del espectador."

Аватара пользователя
Gray13
ЛА-поиск
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 21:53
Позывной: ГРАД, RC4UAE, борт - СЕКРЕТ
Статус: временно безвыездной

Re: Нужды отряда (январь 2013)

Сообщение Gray13 »

Akademik писал(а):Хорошо бы там где-то написать, что желающим помочь звонить по телефону ... или обращаться к ... . Но это так, к слову.
Меня пугает пункт 35. Прицеп для перевозки 2-ух квадроциклов
Это же категория Е к В, у кого в отряде она есть? 1-2 человек? У нас даже фаркоп далеко не на каждой машине стоит, и не каждый фаркоп рассчитан на 2,5 тонны горизонтальной нагрузки.
В примере указан огромный прицеп, куда можно и три квадроцикла впихнуть, при том с резино-жгутовой подвеской, т.е. на бездорожье она убъется быстро скорее всего.
Я на категорию обучился, собираюсь ближайшее время добраться до ГАИ и экзамен сдать, осенью или зимой соответственно буду прицеп покупать. Каждый день пользоваться им не собираюсь, может раз 10 в году, думаю для отрядных нужд он может пригодиться, страховку открытую сделаю. мне впринципе такой большой не нужен, но если надо - могу и большой взять. отсюда вопрос: какой все-таки прицеп нужен для отряда? Повторюсь, если брать большой прицеп, таскать его смогут только те, у кого категория соответствующая есть... ну и подвеска, резино-жгутовая или рессорный? рессорный надежнее, но погрузочная высота будет больше.
Ответте пожалуйста, с кем это обсудить.

ЗЫ там выше про трекол писали - у нас в охотхозяйстве в костромской области есть такой, у него нужно иметь в виду две особенности: на морозе малейшая острая ледышка или стеклышко прорезают колесо, т.к. оно теряет эластичность при низких температурах, и едет он только там где нет зарослей, кусты и березки на нем валить не получится - слабенький вазовский движок и пластиковый кузов. Выглядит внушительно, на деле - не стоит он своих денег...

ЗЗЫ есть СиБишка Мегаджет 100, если для отряда нужна - могу отдать, работает, стояла у меня 3 года, себе буду ставить другую.



По прицепам - модель предоставлялась Ильёй и Вадимом

По сибишке - возьмем) но лучше предложите кому-нибудь из волонтёров тут - viewforum.php?f=58 у многих до сих пор машины не оборудованы связью
+7-98-56-4о4-4о4 [i:gghd664h][b:gghd664h]Qui, si non nobis?[/b:gghd664h][/i:gghd664h]

Snegoffig
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 01:47
Статус: Доступен

Re: Нужды отряда (январь 2013)

Сообщение Snegoffig »

Сорри за офтоп, взял бы сибишку в машину.

Аватара пользователя
ATV-Rescuer
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:42
Статус: Волонтер-антисемит

Re: Нужды отряда (январь 2013)

Сообщение ATV-Rescuer »

Gray13 писал(а):По прицепам - модель предоставлялась Ильёй и Вадимом


непомню чтоб про прицеп кому что то говорил, но....

рессорная дейсвительно предпочтительнее - повышение высоты загрузки не критично
если трапы сзади не сьемные(вдвижные) - то они не нужны
на такой прицеп снежики и квадрики заезжают поперек - т.е. трапы нужны сьемные
пол нужен не из ламинированной фанеры - она безумно скользкая
высота каркаса в 884 - недостаточна - нужно 1300
каркас под тент спереди должен быть под острый угол - на скорости сопротивление воздуха снижается заметно
Позывной - atv. 8-926-468-52-5Ч .

Ответить

Вернуться в «Группа Обеспечения»