Страница 1 из 9

Порядок учёта имущества.

Добавлено: 04 янв 2016, 23:58
goblin37
Формируем Порядок учёта имущества.
Высказываем мысли, соображения, задаём вопросы.

1.
https://twitter.com/GrigoriySergeev/sta ... 3308809217
‏@GrigoriySergeev писал(а):Внимание! О появлении либо перемещении ЛЮБОГО отрядного имущества обязательно извещается старший по оборудование @popere4niy #ЛизаАлерт


2. Инвентарные номера присваиваются:
Компас
Рация
Аккумулятор к рации
Навигатор
Фонарь
Зарядное устройство
Базовая антенна
...

3. Инвентарные номера наносятся способом исключающим незаметное удаление его с оборудования.

4. Маска присвоения инвентарного номера:
В ЛА-Москва - "ЛА-[порядковый номер]"
Переданное новое оборудование из ЛА-Москва в регионы "ЛА-[номер региона]-[порядковый номер]"

Запрещается присвоение различным видам оборудования одинаковых инвентарных номеров.
Инвентарный номер является уникальным и используется один раз.
Использование килилических и латинских букв в инвентарном номере возможно, но учитывайте их одинаковость.
К примеру: инвентарные номера ЛА-643 и LA-643 будут считаться как один инвентарный номер.

5. Стоимостная оценка оборудования производится на момент утраты(поломки) по рыночной цене.

1. Все оборудование отряда храниться либо у хранителей либо в местах определяемых председателем отряда.
1.а. Из оборудования собираются комплекты. В каждом комплекте хранится журнал временной выдачи и опись комплекта подписанная Хранителем или Ответственным за учёт или Председателем.
1.б. Журнал временной выдачи ведётся по форме: ФИО + номер контактного телефона кому выдают, вид оборудования, инвентарный номер (Аккумуляторы запиваются общим количеством), роспись в получении. При возвращении ответсвенный за выдачу ставит свою роспись тем самым подтверждая что всё вернули.

2. Оборудование должно содержаться в исправности, храниться при строгом соблюдении правил хранения того или иного вида оборудования.
3. Выдача оборудования производится с одновременным оформлением накладной на перемещение или записью в книге временной выдачи (Разработать формы и порядок оформления )
4. Каждому отрядному оборудованию присваивается инвентаризационный номер. Запись с инвентаризационным номером вноситься в реестр или журнал хранения отрядного оборудования.
5. Порча, утрата отрядного оборудования возмещается за счет виновного лица если оное произошло не в связи с проведением ПСР и не на учениях:
- в случае если утрата/порча произошла на поиске по вине волонтера- возмещается волонтером;
- в случае если порча/утрата обнаружена хранителем при получении оборудования с поиска- за счет координатора или лица отвечавшего за выдачу оборудования на поиске;
- в случае если порча/утрата выявлена уже после передачи оборудования с поиска во время проведения инвентризации- за счет хранителя.
6. Выявленные факты порчи/утраты оформляются актом с указанием обстоятельств происшествия, который подписывается старшим по направлению, хранителем и виновным лицом. В случае если виновным лицом является хранитель- акт подписывается третьим независимым лицом из числа волонтеров отряда.
7. Возмещение производиться путём замены на той же модели оборудования или его аналога.
8. Старший по оборудованию, по согласованию с Председателем отряда проводит:
- общую инвентаризацию отрядного оборудования, не реже чем раз в год.
- инвентаризацию у хранителей не реже чем раз в квартал (Разработать порядок инвентаризации: фактическая проверка наличия, предоставление фотографии комплектов со списком инвентарных номеров )
9. Для инвентаризации создается комиссия из числа волонтеров отряда.
10. Инвентаризация производится путем пересчета оборудования по видам и сверки по инвентарным номерам.
11. В процессе инвентаризации комиссия выявляет наличие оборудование, а так же его сохранность и пригодность к дальнейшему использованию.
12. Результаты инвентаризации заносятся в реестр и передаются Председателю отряда.
13. В реестре инвентаризации отображают фактическое количество оборудования по видам, кол-во оборудования утраченного и невозмещенного ( в том числе пришедшего в негодность), кол-во оборудования, подлежащего ремонту- по видам.

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 05 янв 2016, 14:44
fixic
Номер региона я бы исключил. Да и вообще, номера только ты должен нацарапывать, никто другой.

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 05 янв 2016, 14:46
fixic
Что касается цены, к чему это? Где это будет использоваться и как?

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 05 янв 2016, 15:32
kotovskii
Фикс, ты предлагаешь отправлять уже полученное оборудование в Мск, чтоб набить номера? И это я не говорю, что в регионах есть и оборудование, полученное от местных спонсоров, а не переданное Москвой.

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 05 янв 2016, 18:04
goblin37
fixic писал(а):Номер региона я бы исключил. Да и вообще, номера только ты должен нацарапывать, никто другой.

1. Номер региона нужен для исключения разборок в стиле "Это навигатор наш!" на различных совместных мероприятиях.
2. Не всегда оборудование будет проходить через руки ответственного за учёт в московском отряде.

fixic писал(а):Что касается цены, к чему это? Где это будет использоваться и как?

Для понимания сколько нужно денег что бы восполнить утрату.

kotovskii писал(а):Фикс, ты предлагаешь отправлять уже полученное оборудование в Мск, чтоб набить номера? И это я не говорю, что в регионах есть и оборудование, полученное от местных спонсоров, а не переданное Москвой.

Учёт на местах полученного от местных меценатов пока на совести региона.
Костя, никто не будет заморачиваться на пересылку туда-обратно оборудования ради клеймения, ибо ересь это.
То что передаётся должно учитываться и данные представляться по запросу из Центра)
Личное мнение, нет учёта - предпосылка к утрате.

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 05 янв 2016, 18:35
kotovskii
Ну таки я согласен со всем тобой озвученным)) Свое пронумерую и пришлю данные (сразу, как чел с нужной штукой выйдет из нового года) :D

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 06 янв 2016, 00:25
Lonewolf.71
В общем посмотрел я на ваши идеи и решил (и думаю регион поддержит) оборудование, которым мы обросли сами (как правило за счет членов отряда) будет стоять на учете одним списком. Внутренним региональным. А оборудование предоставленное москвой, (если таковое будет) будет идти другим журналом учета. Без всяких "пока".

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 12 янв 2016, 19:17
stalker69
Пара мыслей про учёт.
Есть предложение попробовать шагнуть в XXI век и ввести таки электронный учёт оборудования.
ЕМНИП кто-то типа Яндекса из чисто дружеских соображений грозился забабахать некую глобально полезную софтовую штуку, чтобы всем стало легче. Проект жив ещё?
Вот туда и можно было бы прикрутить оборудование.
Бумажки и тетрадки, которыми пользуются коорды, имеют свойство теряться. В результате отряд не знает своих "героев", беспощадно пролюбивших пару вагонов оборудования. А вдруг всё это сделал один единственный злодей?
Суть мысли: софтина под Айфон (с клоном под Андроид) со считыванием штрих- или QR кода (возможны варианты с RF ID и прочими недорогими полезностями).
На поиске используется клиентская часть: электрический журнал регистрации (со сбросом данных инфоргу) и локальное движение оборудования. При наличии сотовой сети данные синхронизируются с глобальной базой.
Инфоргам, председателю, ОД и ответственному за оборудование доступны различные данные глобальной базы: сколько людей на каких поисках (с привязкой к карте), сколько отрядного оборудования задействовано в лесу, сколько готового (работоспособного, комплектного и заряженного) оборудования находится у хранителей. В идеале - какие экипажи движутся на поиск / с поиска, кто везёт оборудование и ориентировки (и где при этом находится).
Всё это должно функционировать автономно и самостоятельно. Ибо любая система, надёжность которой основана на действиях человека - ненадёжна в принципе.

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 14 янв 2016, 19:08
goblin37
Не так глобально, товарищ stalker69 , но электронный учёт ставится сейчас на облачной технологии.
В последствии туда можно будет прикрутить и штрих и QR и RF ID .

Re: Порядок учёта имущества.

Добавлено: 30 янв 2016, 17:36
goblin37
Мысли на обсуждение.

1. Все оборудование отряда храниться либо у хранителей либо в местах определяемых председателем отряда.
2. Оборудование должно содержаться в исправности, храниться при строгом соблюдении правил хранения того или иного вида оборудования.
3. Выдача оборудования производится с одновременным оформлением накладной на перемещение или записью в книге временной выдачи (Разработать формы и порядок оформления )
4. Каждому отрядному оборудованию присваивается инвентаризационный номер. Запись с инвентаризационным номером вноситься в реестр или журнал хранения отрядного оборудования.
5. Порча, утрата отрядного оборудования возмещается за счет виновного лица если оное произошло не в связи с проведением ПСР и не на учениях:
- в случае если утрата/порча произошла на поиске по вине волонтера- возмещается волонтером;
- в случае если порча/утрата обнаружена хранителем при получении оборудования с поиска- за счет координатора или лица отвечавшего за выдачу оборудования на поиске;
- в случае если порча/утрата выявлена уже после передачи оборудования с поиска во время проведения инвентризации- за счет хранителя.
6. Выявленные факты порчи/утраты оформляются актом с указанием обстоятельств происшествия, который подписывается старшим по направлению, хранителем и виновным лицом. В случае если виновным лицом является хранитель- акт подписывается третьим независимым лицом из числа волонтеров отряда.
7. Возмещение производиться путём замены на той же модели оборудования или его аналога.
8. Старший по оборудованию, по согласованию с Председателем отряда проводит:
- общую инвентаризацию отрядного оборудования, не реже чем раз в год.
- инвентаризацию у хранителей не реже чем раз в квартал (Разработать порядок инвентаризации: фактическая проверка наличия, предоставление фотографии комплектов со списком инвентарных номеров )
9. Для инвентаризации создается комиссия из числа волонтеров отряда.
10. Инвентаризация производится путем пересчета оборудования по видам и сверки по инвентарным номерам.
11. В процессе инвентаризации комиссия выявляет наличие оборудование, а так же его сохранность и пригодность к дальнейшему использованию.
12. Результаты инвентаризации заносятся в реестр и передаются Председателю отряда.
13. В реестре инвентаризации отображают фактическое количество оборудования по видам, кол-во оборудования утраченного и невозмещенного ( в том числе пришедшего в негодность), кол-во оборудования, подлежащего ремонту- по видам.