Страница 2 из 2

Re: ATV и вездеходы.Подготовка и задачи.

Добавлено: 30 апр 2013, 00:29
зоркий
Добро пожаловать,Александр!
А какой прицеп и какой грузоподъемности используете для перевозки вездехода(1110 кг это по паспорту или по факту),то есть какие надо права для буксировки?Какова высота фаркопа должна быть на авто?

Re: ATV и вездеходы.Подготовка и задачи.

Добавлено: 09 дек 2013, 13:21
Akademik
Ведомство разработало свой вариант программ, и опубликовало в интернете. Новые нормативы необходимы в связи с появлением новых водительских категорий.
Mосква, 25 ноября. Минобрнауки разработало новые программы обучения водителей, в связи с появлением в ближайшее время новых водительских категорий, сообщает РИА «Новости».
Примерные нормативы выложены на сайте единого портала раскрытия информации о подготовке нормативных актов.
Согласно предшествующему приказу кабинета министров, необходимы были программы профобучения водителей транспортных средств по 10 категориям и 6 подкатегориям, а также по двум специальным категориям для несовершеннолетних (B и C).
Напомним, с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно им, вводятся новые категории и подкатегории водительских прав. Так, сдавать на категорию «М» теперь придется водителям мопедов и легких квадроциклов, сдавать на права экстерном будет запрещено
Ранее премьер-министр страны Дмитрий Медведев поручил четырем ведомствам - Минобрнауки, Минтранспорта, Минздрав и МВД - в течение двух месяцев разработать программы профессионального обучения водителей.
Ожидаем развития событий, затаив дыхание. Наверное получать категорию на утилитарный квадрацикл пока не стоит, т.к. видимо ее переведут из прав тракториста - машиниста в обычные водительские права категории "В1"(!). Суть перемен пока не ясна, но надеюсь прояснится в ближайшее время.
Есть на одном из новостных порталов такое мнение: "Теперь перейдем к квадроциклам. Владельцы вездеходов в замешательстве и не понимают, нужно ли им бежать в ГАИ и получать новые «права» или можно ездить по удостоверению тракториста-машиниста, которые выдает Спецгостехнадзор? Спешим успокоить: с «правами» на квадроциклы никаких радикальных изменений не произошло. Дело в том, что есть некоторые тонкости сертификации данных средств передвижения. 99% того, что мы называем квадроциклами, с точки зрения бюрократов именуются или снегоболотоходы или мотовездеходы. На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ). Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре.
Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как «квадроцикл» или «квадрицикл». Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД.
Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские «права» с категорией «B1», выдаваемые ГИБДД. Кстати, на трициклы типа BRP Spyder также отныне нужна категория «В1». До вступления в силу изменений в правила выдачи «прав», рулить трициклами и квадроциклами с ПТС можно было с категорий «А». В этой связи даже ГИБДД пока не может ответить на вопрос, нужно ли открывать подкатегорию В1, если уже имеется категория B, или В1 автоматически выдается только обладателям категории «А». Эта коллизия будет окончательно устранена, только когда правительство утвердит новые правила приема экзаменов."