Страница 1 из 1

Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 16 янв 2018, 07:19
Ogneslav
Добрый день, коллеги!
готовлю свой автомобиль УАЗ-Патриот Пикап к поисковой работе.
пока машина в стоке (то есть в заводской комплектации).
Планирую доработать ее для работы в качестве оперативно-поисково-штабной машины. Доработки будут минимальны - чтобы не вносить изменений в конструкцию. По внедорожной подготовке все более менее ясно (будут установлены лебедка, шноркель, грязевые колеса, возможно межколесные блокировки, СВ-рация и прочие мелочи - в этом опыт есть)
Нужны ваши идеи, мысли, советы, рекомендации по оборудованию машины именно с учетом полевых поисков.
Прошу саму машину не обсуждать - типа что уазы ломаются, что лучше - соболь или ленд-крузер.. ну нет у меня другой машины)))

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 16 янв 2018, 12:07
Charlie
Найди на Форуме пользователя "Севыч" (ник зеленого цвета) попробуй в личку стукнуться, крайне компетентный в этом вопросе человек

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 16 янв 2018, 17:11
Севыч
Charlie писал(а):Найди на Форуме пользователя "Севыч" (ник зеленого цвета) попробуй в личку стукнуться, крайне компетентный в этом вопросе человек


Спасибо, Charlie. ;)
Огнеславу: как это было в 2011г. здесь + в 2013г добавилась пневмосистема с паровозным гудком на багажнике.

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 17 янв 2018, 07:40
Ogneslav
Почитал ветку про подготовку буханки. Все таки там больше про внедорожную подготовку - и тут действительно сколько людей столько и мнений. На данный момент все усложняет еще необходимость внесения изменений в ПТС. Поэтому что касается оф-роада - то пока планирую незначительные улучшения (лебедка, грязвые колеса примерно 31-32", СВ-радиостанция). Опыт подготовки машин к штурму бездорожья и внедорожного вождения есть. Стандартное походное снаряжение тоже есть (столы, стулья, тенты, шатры, газовые плитки и т.д.)
В данном случае интересует необходимое для полевых поисков оснащение. Из того что удалось почерпнуть по теме:
1. Телескопческая мачта - для освещения и подъема антенны радиостанций и GSM-репитера.
2. Генератор - инвертор - не менее 2 кВт
3. LPD - радиостанция (автомобильная)
4. GSM-репитер (с поддержкой 3G/4G)
5. Расширенная медицинская аптечка - к ее комплектации вопросы остаются - но это есть в специализированных ветках.
6. Автономный газовый обогреватель уличного исполнения.
7. Что еще необходимо ???
Главный плюс пикапа - достаточно вместительный багажник - поэтому пожалуй главный вопрос - что именно необходимо туда положить. В планах сделать внутренний органайзер в кунг - а для этого надо учесть что будет там лежать.
Вообще изначально пикап брался под установку в его кузов жилого модуля - типа "Геокэмпер".. но его стоимость пока увы не позволяет его приобрести. Возможно озадачусь самостоятельным изготовлением подобного, но это не ближайшие планы.

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 17 янв 2018, 23:08
Рамил
viewforum.php?f=113

viewtopic.php?f=113&t=1139

добавил бы средства эвакуации: носилки, пледы, теплонакидки и пр.
бензопила.

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 15 мар 2018, 12:10
Ogneslav
лебедку поставил. Шноркель пока ставить не стал.
присмотрел и колеса - осталось их купить и возможно сделать под них небольшой лифт.
Вообще сейчас думаем, что же лучше брать за бюджетную основу поисково-штабной машины (в случае приобретения нового автомобиля)? Пока варианты раскладываются такие:
1. Полноприводная грузопассажирская газель (7 мест и грузовой отсек)
2. Полноприводной грузопассажирский соболь (7 мест и грузовой отсек поменьше)
3. Полноприводной пассажирский соболь (7 мест и столик)
4. УАЗ-буханка грузопассажирская (Комби, 7 мест + столик + маленький грузовой отсек)
5. УАЗ-буханка пассажирская ( автобус 9 мест)
6. УАЗ-буханка фермер (5 мест + 2 табуретки + столик + грузовой отсек)
7. УАЗ-патриот (тут к сожалению только 5 местная модификация + багажник) + прицеп (снаряжение базового лагеря)
К сожалению на этом варианты исчерпываются.. следующая категория - это автомобили ГАЗ- Садко, Камаз - вахта - совсем другого бюджета.
Прошу подсказать, посоветовать, порекомендовать варианты, по возможности скинуть ссылочки на подготовленные поисково-штабные машины. Указать плюсы и минусы каждого варианта (по сути то.. выбор между буханкой и газелькой).

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 15 мар 2018, 15:01
Севыч
Ogneslav писал(а):лебедку поставил. Шноркель пока ставить не стал.
присмотрел и колеса - осталось их купить и возможно сделать под них небольшой лифт.
Вообще сейчас думаем, что же лучше брать за бюджетную основу поисково-штабной машины (в случае приобретения нового автомобиля)? Пока варианты раскладываются такие:
1. Полноприводная грузопассажирская газель (7 мест и грузовой отсек)
2. Полноприводной грузопассажирский соболь (7 мест и грузовой отсек поменьше)
3. Полноприводной пассажирский соболь (7 мест и столик)
4. УАЗ-буханка грузопассажирская (Комби, 7 мест + столик + маленький грузовой отсек)
5. УАЗ-буханка пассажирская ( автобус 9 мест)
6. УАЗ-буханка фермер (5 мест + 2 табуретки + столик + грузовой отсек)
7. УАЗ-патриот (тут к сожалению только 5 местная модификация + багажник) + прицеп (снаряжение базового лагеря)
К сожалению на этом варианты исчерпываются.. следующая категория - это автомобили ГАЗ- Садко, Камаз - вахта - совсем другого бюджета.
Прошу подсказать, посоветовать, порекомендовать варианты, по возможности скинуть ссылочки на подготовленные поисково-штабные машины. Указать плюсы и минусы каждого варианта (по сути то.. выбор между буханкой и газелькой).


Всё опять от бюджета выстраивается.

После пяти лет ПСР на ЛА-мобиле и одного года на ПСР, применяя тягач-штаб + Шерп для себя прояснил следующее: если обсуждать концептуально, то в наших технологиях (нам по бездорожью надо ездить, а не "рубиться"), перемещение по бездорожью удобнее на чём-то с колёсами низкого давления. Это начиная от квадроциклов (в том числе и шестиколёсных, которые могут эвакуировать обездвиженного) и до снегоболотоходов Трэкола, Лесника, Шерпа. Любой вездеход на колёсах низкого давления будет более применим, чем любой подготовленный обычный внедорожник. Попытка подготовить автомобиль к езде по бездорожью автоматически ухудшает движение этого автомобиля по дорогам общего пользования. Автомобиль, который встаёт штабом, может быть и не подготовленным к бездорожью вовсе (в основном добровольцы приезжают на ПСР на неподготовленных автомобилях и при выборе площадки для лагеря ПСР, координатор подбирает именно для них площадку), но, привезя на прицепе что-то специально подготовленное для бездорожья, увеличивает возможности кратно.

Если по Вашему списку, то полноприводная газель-штаб без подготовки к бездорожью + прицеп с чем-либо подготовленным для бездорожья на нём.
В применении отрядом КАМАЗов и других грузовых автомобилей лично я смысла не вижу вовсе.

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 01 июн 2018, 17:07
GRAF
Народ, а зачем переделывать когда есть готовое? Армия распродаёт полно техники с консервации, КШМ идеальный вариант,наверняка среди наших есть те кто сможет выйти на нужных людей!?! На базе газ66 очень не плохие варианты причём уже с антенной и освещением.

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 02 июн 2018, 03:37
stalker69
GRAF писал(а):Народ, а зачем переделывать когда есть готовое? Армия распродаёт полно техники с консервации, КШМ идеальный вариант,наверняка среди наших есть те кто сможет выйти на нужных людей!?! На базе газ66 очень не плохие варианты причём уже с антенной и освещением.


К сожалению железные кони военной раскраски пьют многовато. Ведра по три на сто вёрст минимум. И чтобы их прокормить в условиях поисков в масштабах той же Московской области нужен бюджет небольшого островного государства с собственной нефтяной вышкой.

Re: Поисково-штабной автомобиль

Добавлено: 14 июн 2018, 19:56
GRAF
Газ 66 в дизельном исполнении расходует 12-15 на сотню.