Всем, здравствуйте!

Расскажите о себе...

Модераторы: goblin37, Севыч

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
koljanovka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:18

Всем, здравствуйте!

Сообщение koljanovka »

Здравствуйте! Меня зовут Николай, 21 год. Проживаю в Москве) Записался добровольцем инфо-группы. Сам студент заочного отделения ПСТГУ (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный универ). Готов помогать в печати, расклейке, раздаче ориентировок.

Еще такое небольшое, но думаю важное дело! Нас несколько человек, которые имеют навыки общения с людьми, всех возрастов! Мы хотели, с вашего разрешения(разрешения начальства), ездить по школам, институтам( обсуждаем), и читать лекции об опасности на наших улицах! Так как наша полиция занята, то мы готовы поездить и почитать лекции детям и взрослым! Главное ваше согласие и добро на это!:)
Счастье понимают те, кто пережил несчастье! (с)

Аватара пользователя
Артем
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:46

Re: Всем, здравствуйте!

Сообщение Артем »

Добро пожаловать. Информ поддержка необходима)
Уаз 315148 Дизель. Колеса 35х12.5 МТ, силовые бампера, лебедка, сиби , двойка, 220в. Остальное в процессе постройки . Люберцы.

545
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:55

Re: Всем, здравствуйте!

Сообщение 545 »

Добро пожаловать.

Полезное дело, только вот в школах читать лекции и размещать информацию просто так, без санкции соответствующих вышестоящих органов, не разрешают. Если договоритесь то почему бы не читать. Ну и наше согласие для этого не требуется, тем более что тут формат ресурса и общения не подразумевает таких согласий, получать его не у кого, тут все такие же добровольцы как и Вы и каждый делает то что может.

Аватара пользователя
koljanovka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:18

Re: Всем, здравствуйте!

Сообщение koljanovka »