принимайте новенького

Расскажите о себе...

Модераторы: goblin37, Севыч

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
divinus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:07
Позывной: divinus

принимайте новенького

Сообщение divinus »

Добрый день, меня зовут Роман.
Решил присоединиться к вашему движению и внести посильную лепту в общее и правильное дело.
Расскажу немного о себе наверное, мне 30 лет, имеется опыт туризма (горные, водные и просто пешие походы до 4 категории включительно), в наличии подготовленный внедорожник полностью соответствующий описанию на сайте la4x4.ru.
Работаю программистом, могу писать приложения для Windows, MacOS, iOS и Android.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу на любые.
Не смог подписаться на смс-рассылку, так как сервис почему-то не работает (смс не приходит)

bvs
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:57
Позывной: Карат

Re: принимайте новенького

Сообщение bvs »

Про смс.
Хуже спама- только борьба со спамом (с)
Используйте этот сервис http://lizaalert.email
Работает.

Аватара пользователя
Константин П
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39
Статус: Вольный картограф

Re: принимайте новенького

Сообщение Константин П »

Добрый день ! Программирование очень востребовано в связи с имеющимися идеями и разработками.
Пожалуйста напишите в личку или укажите свой телефон.

Спасибо.
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)

Аватара пользователя
divinus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:07
Позывной: divinus

Re: принимайте новенького

Сообщение divinus »

спасибо, подписал на рассылку через e-mail.
по поводу программирования отписал в личку, буду рад помочь чем смогу.