Причины побегов

Причины побегов

Сообщение Denn » 28 июн 2013, 08:55

В основном бегут либо от чего то, либо куда то.
Наверно следует в проблемных по побегам местах интересоваться у находящихся в этих местах:
- условиями (могут ухудшаться постепенно),
- потребностями (могут нарастать)
Возможно резкое изменение обстоятельств у конкретных личностей, но, возможно, при общении возможно получение информации об этом.
Denn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 09:31
Город: Московская обл.
Возраст: 39
Имя - Отчество: Денис Валентинович

Re: Причины побегов

Сообщение Переделкин » 17 июн 2017, 00:39

Как "Переделкин", я имею желание переделать мир к лучшему
и поэтому выскажу своё мнение о причинах побегов детей из дома.
Среди известных вам причин бегства детей из дома, я вижу ещё одну: детям дома нечем заняться.
Многие ли дети в квартире имеют свою собственную комнату,
в которой он мог создать мастерскую, в котором ребёнок мог заняться своим любимым делом?
Как известно, «счастливый ребёнок – это ребёнок,
который "из дома с радостью идёт в школу, а из школы с радостью идёт домой"».
Если дома его не ждёт его любимое дело, то у ребёнка дома, одной радостью будет меньше.
А в идеале, ребёнок должен посвятить своему любимому делу всю свою жизнь.
Взрослым следует понять:
Ребёнок не убежит из дома, если дома ребёнку никто не мешает заниматься любимым делом.
А если "любимое дело ребёнка" будет ещё и общественно полезным, то это будет совсем хорошо.
Вот поэтому я и предлагаю подумать над вопросом:
Каким образом творческие наклонности ребёнка можно сделать и общественно полезной деятельностью?
И общественно полезную деятельность сделать любимой деятельностью ребёнка?
Потому как, в глубине души, дети хотят быть полезными обществу, но добровольно, без принуждения.
А если детей начинают принуждать, то такая деятельность перестаёт быть любимым делом.
(отсюда и прогулы школьных занятий, что по сути, есть протест против реализуемых методов обучения)
Кстати, прогулы школьных занятий, тоже есть бегство, но не из дома, а из школы,
а ведь школу часто называют «вторым домом» для ребёнка.
А школьная программа учитывает индивидуальные таланты ребёнка или учат «всех детей одинаково»?
А дома, все ли условия созданы ребёнку, для реализации и развития его талантов?
А если не все, то что ребёнку не хватает чтобы он не бегал из дома?
Переделкин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 23:29
Город: Москва
Возраст: 60
Имя - Отчество: Владимир Сергеевич


Вернуться в Материалы по теме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1