Причины побегов

Модератор: Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Denn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:31

Причины побегов

Сообщение Denn »

В основном бегут либо от чего то, либо куда то.
Наверно следует в проблемных по побегам местах интересоваться у находящихся в этих местах:
- условиями (могут ухудшаться постепенно),
- потребностями (могут нарастать)
Возможно резкое изменение обстоятельств у конкретных личностей, но, возможно, при общении возможно получение информации об этом.

Переделкин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 23:29

Re: Причины побегов

Сообщение Переделкин »

Как "Переделкин", я имею желание переделать мир к лучшему
и поэтому выскажу своё мнение о причинах побегов детей из дома.
Среди известных вам причин бегства детей из дома, я вижу ещё одну: детям дома нечем заняться.
Многие ли дети в квартире имеют свою собственную комнату,
в которой он мог создать мастерскую, в котором ребёнок мог заняться своим любимым делом?
Как известно, «счастливый ребёнок – это ребёнок,
который "из дома с радостью идёт в школу, а из школы с радостью идёт домой"».
Если дома его не ждёт его любимое дело, то у ребёнка дома, одной радостью будет меньше.
А в идеале, ребёнок должен посвятить своему любимому делу всю свою жизнь.
Взрослым следует понять:
Ребёнок не убежит из дома, если дома ребёнку никто не мешает заниматься любимым делом.
А если "любимое дело ребёнка" будет ещё и общественно полезным, то это будет совсем хорошо.
Вот поэтому я и предлагаю подумать над вопросом:
Каким образом творческие наклонности ребёнка можно сделать и общественно полезной деятельностью?
И общественно полезную деятельность сделать любимой деятельностью ребёнка?
Потому как, в глубине души, дети хотят быть полезными обществу, но добровольно, без принуждения.
А если детей начинают принуждать, то такая деятельность перестаёт быть любимым делом.
(отсюда и прогулы школьных занятий, что по сути, есть протест против реализуемых методов обучения)
Кстати, прогулы школьных занятий, тоже есть бегство, но не из дома, а из школы,
а ведь школу часто называют «вторым домом» для ребёнка.
А школьная программа учитывает индивидуальные таланты ребёнка или учат «всех детей одинаково»?
А дома, все ли условия созданы ребёнку, для реализации и развития его талантов?
А если не все, то что ребёнку не хватает чтобы он не бегал из дома?

Ответить

Вернуться в «Материалы по теме»