Помощь гаджетов.

Модераторы: Железка, Ноябрь-5-7, Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
peotr33
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 май 2018, 13:50

Помощь гаджетов.

Сообщение peotr33 »

В начале хочу отметить что мне ещё не доводилось участвовать в поисках и я ещё не знаю обо всех особенностях и трудностях. Так же, я не являюсь специалистом по сотовой связи и не разбираюсь в тонкостях организации радиовещания и распространения сотовых сетей в труднодоступных местах. В связи с этим, возможны некоторые нюансы связанные с темой, но главное это ведь намерения:)

Геймификация или по-русски игрофикация – это применение игровых средств, для решения не игровых задач. Другими словами, игрофикация это способ сделать обычные вещи эффективнее, используя игровые приёмы. Так, например, компания GOOGLE ввела для своих сотрудников систему рангов и достижений точно так же, как это делается в компьютерных играх. Благодаря этому каждый из сотрудников получил мотивацию для улучшения своей работы, плюс наглядное и понятное представление о бонусах, премиях и проч.

Задачи, решаемые при помощи игрофикации очень разнообразные, но они всегда направлены на улучшение. Повышение эффективности, облегчение трудностей, увеличение мотивации, улучшение наглядности и прочее и прочее. Игрофикация, это способ сделать нашу жизнь лучше. В нынешнее время компьютеризированные технологии распространены настолько широко, что можно с уверенность говорить о полном и повсеместном проникновении. Практически у каждого человека без исключения есть мобильный телефон. У многих, кроме этого телефона есть ещё и планшет или ноутбук. А ещё у кого-то есть умные смарт часы, фитнесс браслет или другие гаджеты, снабженные компьютеризированными системами.