Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Модератор: Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Аватара пользователя
svyat
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 16:41
Позывной: Свят, А-410

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение svyat »

Костя, так на коптере пишется 4К, а транслируется 2,7 на пульт и пишется на карту планшета. Но и там и там расфокусированно получилось. Попробую обновить прошивку коптера и пульта, может они с Личи не снюхались почему то...
+7 903 154 78 50
Микроавтобус 4WD, 4 места, инвертер 800Вт, фаркоп, рабочий свет, бензопила, CB, LPD. прицеп для квадра/снегохода по запросу.

Аватара пользователя
Константин П
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39
Статус: Вольный картограф

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение Константин П »

А зачем такое высокое разрешение при трансляции ? Что за смартфон\планшет ?
Может вполне достаточно обычного HD 720-1280 ?
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)

Ромео
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 20:48
Позывной: Ромео

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение Ромео »

Вот и я стал счастливым обладателем квадрокоптера DJI Pro... теперь бы научиться примудростям применения...)

Аватара пользователя
svyat
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 16:41
Позывной: Свят, А-410

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение svyat »

Константин П писал(а):А зачем такое высокое разрешение при трансляции ? Что за смартфон\планшет ?
Может вполне достаточно обычного HD 720-1280 ?

В том формате, который мной еще не освоен (съемка с высоты 40 метров фотографий с перекрытием и проход всей площади галсами) нужно максимальное разрешение, чтобы увеличить подозрительные места. При визуальном осмотре с записью видео тоже не вижу смысла снижать качество ( если приехал на поиск в светлое время суток и раньше координатора, то есть смысл облететь зону в пределах работы пульта (около километра), чтобы актуалтизировать картографическую информацию. Дел на пол часа, а коорду может быть полезен "вид сверху". Другой вопрос, что 4К не всякий планшет показывать сможет, но 2,7 даже бюджетные хуавейи тянут
+7 903 154 78 50
Микроавтобус 4WD, 4 места, инвертер 800Вт, фаркоп, рабочий свет, бензопила, CB, LPD. прицеп для квадра/снегохода по запросу.

Аватара пользователя
svyat
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 16:41
Позывной: Свят, А-410

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение svyat »

Ромео писал(а):Вот и я стал счастливым обладателем квадрокоптера DJI Pro... теперь бы научиться примудростям применения...)

Так надо устроить вводный курс, предлагаю взять в оборот Мурзика и Севыча, чтобы замутить лекцию и попрактиковаться с программированием и настройкой. Эффективность зимних тренингов полетных мне видится крайне низкой, замерзают руки, батарейки, планшеты... Возможны сбои в полете и как следствие, потеря коптера.
+7 903 154 78 50
Микроавтобус 4WD, 4 места, инвертер 800Вт, фаркоп, рабочий свет, бензопила, CB, LPD. прицеп для квадра/снегохода по запросу.

Аватара пользователя
Константин П
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39
Статус: Вольный картограф

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение Константин П »

svyat писал(а):
Константин П писал(а):А зачем такое высокое разрешение при трансляции ? Что за смартфон\планшет ?
Может вполне достаточно обычного HD 720-1280 ?

В том формате, который мной еще не освоен (съемка с высоты 40 метров фотографий с перекрытием и проход всей площади галсами) нужно максимальное разрешение, чтобы увеличить подозрительные места. При визуальном осмотре с записью видео тоже не вижу смысла снижать качество ( если приехал на поиск в светлое время суток и раньше координатора, то есть смысл облететь зону в пределах работы пульта (около километра), чтобы актуалтизировать картографическую информацию. Дел на пол часа, а коорду может быть полезен "вид сверху". Другой вопрос, что 4К не всякий планшет показывать сможет, но 2,7 даже бюджетные хуавейи тянут

У меня планшет https://market.yandex.ru/product--huawe ... e/10789394
Разрешение экрана 1280x800 . Это 1К
И речь идёт о трансляции изображения по Wi Fi , а не о записи камерой на флешку. Запись необходимо делать по возможности в максимальном качестве а потом просматривать на больших(от 32" мониторах и телевизорах) с разрещением соответствующим записи . Если запись в 4К то смотреть на мониторах, телевизорах от 40" , если 2K то от 23" , 2,7 К от 26-27"
Оф лайн просмотр должен происходить в удобных, затенённых помещениях. В случае усталости глаз и острой необходимости воспроизведение останавливается. Это удобно.
Во время полёта квадрокоптера нужно сосредоточиться на его управлении.
Так вижу.
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)

tarekon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:51
Позывной: Tarekon

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение tarekon »

Возвращаясь к вопросу об автоматизации просмотра снимков. Давайте начнем составлять базу фотографий и видеосъемок.

Для этих целей я завел сервер ftp://tarekon.ru. На нём есть папка drone-media, куда я предлагаю всем желающим публиковать свои фото и видео съемки с ПСР и не только, а также скачивать для полезных целей.

Чтобы поддержать порядок, предлагаю следующую организацию:
1. Каждую сессию (один или несколько полетов подряд) выкладывать в отдельную папку. Полеты в одной локации в разные дни, а также полеты, идущие целый день, лучше разбивать на разные папки, чтобы потом можно было обучаться на утренних, дневных и вечерних полетах раздельно. Непонятно, понадобится ли это, но сейчас разбить на папки гораздо проще, чем потом. Впрочем, это необязательное требование - лучше его не выполнить и поделиться материалом, чем наоборот.

2. В каждой папке завести файл About.txt, в котором описать основные параметры съемки: время, высоту, скорость, координаты и - самое главное - контакты выложившего данные. Пример содержимого я положил в папку drone-media/sample/About.txt. Это поможет найти оптимальные режимы полета, типы дронов или видеокамер и т.п.

3. Хочется надеяться, что архив будет большим, поэтому просмотреть его в одиночку мне не удастся. Тем не менее, разметить его (т.е. как-то выделить людей) необходимо, поэтому помечать материал метками "содержит человеков" я предлагаю именно размещающему. Он-то точно знает, что в выложенном трехчасовом видео есть только безлюдное поле :D . Под "людьми" я имею в виду не только потеряшек, но и оператора, и случайно попавших в кадр поисковиков.
3.1. Для фотоматериалов: файлам с фотографиями, содержащими людей, дать имя, начинающееся с восклицательного знака.
3.2. Для видеоматериалов: положить рядом текстовый файл Timestamps.txt в котором примерно написать диапазон времени, когда в кадре можно увидеть людей.

Сервер имеет на борту 1 Тб памяти. Её можно увеличить, если будет необходимость. На всякий случай я защитил файлы от удаления, возможность переименования оставил. Если возникнут проблемы, пишите в ЛС.

Всем заранее спасибо за участие.
Последний раз редактировалось tarekon 15 авг 2019, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
+7-903-710-6243

Аватара пользователя
Константин П
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39
Статус: Вольный картограф

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение Константин П »

Существует сервис видеосъмок с дронов с привязкой к карте. Хороший добротный сервис, можно желающим владельцем коптеров зарегистрироваться на нём и хранить видео с дронов.
http://travelbydrone.com
Привязка к карте видео даёт огромные преимущества.
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)

Аватара пользователя
vbudkin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:41
Позывной: Финик

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение vbudkin »

Константин П писал(а):Существует сервис видеосъмок с дронов с привязкой к карте. Хороший добротный сервис, можно желающим владельцем коптеров зарегистрироваться на нём и хранить видео с дронов.
http://travelbydrone.com
Привязка к карте видео даёт огромные преимущества.


Костя, при всем моем уважении. Прежде чем предлагать некоторое бесплатное решение от сторонних добрых дядь, попробуй понять, какие у них цели и условия использования. Хотя бы прочитай то, что у них написано в "About".
Это не считая общей проблемы с абстрактными бесплатными сервисами. Что там никто ничего не гарантирует, в том числе не гарантирует того, что данный сервис не отключится в самый неподходящий момент (по разным причинам - на техобслуживание, революция внутри команды, etc.). И если в случае крупных контор типа Гугл их от этого будут удерживать репутационные (и, как следствие, финансовые) потери, то вот про всякую мелочь такого ощущения нет.

Если по теме, то IMHO - наличие своего сервера для структурированного хранения видео с коптеров - большой плюс. Если обеспечивается надежность и доступ 24*7.

С уважением ко всем.

Аватара пользователя
Константин П
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39
Статус: Вольный картограф

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение Константин П »

vbudkin писал(а):
Константин П писал(а):Существует сервис видеосъмок с дронов с привязкой к карте. Хороший добротный сервис, можно желающим владельцем коптеров зарегистрироваться на нём и хранить видео с дронов.
http://travelbydrone.com
Привязка к карте видео даёт огромные преимущества.


Костя, при всем моем уважении. Прежде чем предлагать некоторое бесплатное решение от сторонних добрых дядь, попробуй понять, какие у них цели и условия использования. Хотя бы прочитай то, что у них написано в "About".
Это не считая общей проблемы с абстрактными бесплатными сервисами. Что там никто ничего не гарантирует, в том числе не гарантирует того, что данный сервис не отключится в самый неподходящий момент (по разным причинам - на техобслуживание, революция внутри команды, etc.). И если в случае крупных контор типа Гугл их от этого будут удерживать репутационные (и, как следствие, финансовые) потери, то вот про всякую мелочь такого ощущения нет.

Если по теме, то IMHO - наличие своего сервера для структурированного хранения видео с коптеров - большой плюс. Если обеспечивается надежность и доступ 24*7.


С уважением ко всем.

Не тебе напоминать о том как у нас был "гарантированный" сервис для картографии . И где он теперь ?
Поэтому годами работающие и проверенные сервисы на практике оказываются куда надёжнее чем сервисы людей в отряде. Сегодня пришел , завтра надоело-плюнул и ушел и нету сервиса.Мало на кого можно пока положиться в этом вопросе.
Пока только стабильно много лет работает только сервер Шермана за что ему низкий поклон и благодарность.
Отрядный ресурс должен обслуживаться, быть доступным 24\7\365 в году . А это достаточно не простая задача.
Поэтому мне видится что использование всемирно зарекомендовавших серверов типа Яндекс, мэйл,гугл... Облака, выделенных платных серверов и прочих сервисов более надёжным источником хранения информации .
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)

Ответить

Вернуться в «БПЛА и просмотр снимков»