Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение Севыч » 08 июл 2018, 12:00

Эх, "летающее крыло" имеет меньше возможностей по планированию, а, значит, и больше будет съедать энергии батарей + при отключенном двигателе попадает в "штопор" и падает вертикально вниз + сложнее запуск "с руки" и в основном запуск "летающего крыла" делают с катапульты (или с руки со жгутами), так как при варианте запуска "с руки" очень большой процент аварий на взлёте.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
Список полезных ссылок ЛА
SMS-оповещение о пропавших
Севыч
Moderator
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 15:23
Город: Московская область
Возраст: 50
Имя - Отчество: Всеволод

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение Edward » 09 июл 2018, 08:34

Из личного опыта применения БПЛА самолетного типа
плюсы:
Дальность (за счет полезной нагрузки при сравнимом взлетном весе)
Значительно бОльшее время работы
Значительно бОльший вес полезной нагрузки (более качественная оптика и т.п.)
Сравнительно невысокая стоимость комплекта даже у аппаратов с размахом крыла от 2 метров и полезной нагрузкой от 5 кг.
минусы:
большая высота полета (автоматические системы не позволяют работать на высотах ниже 100 метров)
При пилотировании в ручном режиме на низких высотах бОльшее влияние сдвига ветра (особенно в виражах)
бОльшая скорость в сравнении с коптерами
Минимум для выполнения задачи - 2 члена экипажа (оператор БПЛА, оператор систем видеонаблюдения, по причинам указанным выше)
Необходимый подбор стартовой площадки во всех случаях и площадки приземления при посадке по самолетному.
Взлет и посадка на автопилоте невозможна из чего следует, что навыки пилотирующего экипажа должны быть значительно выше среднего.
Edward
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:36
Город: Москва
Возраст: 44
Имя - Отчество: Edward

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение whoim » 10 июл 2018, 09:33

Севыч писал(а):Эх, "летающее крыло" имеет меньше возможностей по планированию, а, значит, и больше будет съедать энергии батарей + при отключенном двигателе попадает в "штопор" и падает вертикально вниз + сложнее запуск "с руки" и в основном запуск "летающего крыла" делают с катапульты (или с руки со жгутами), так как при варианте запуска "с руки" очень большой процент аварий на взлёте.


Это кривые крылья с неправильной балансировкой. Нормальные проекты, у которых настроена ЦТ, прекрасно планируют и даже при умении работать с ветором могут долго висеть с выключенным мотором. Взлет обеспечит ассист электронный и подставка.
whoim
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:32
Возраст: 36
Имя - Отчество: Александр Александрович

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение whoim » 10 июл 2018, 09:40

Edward писал(а):большая высота полета (автоматические системы не позволяют работать на высотах ниже 100 метров)

Система своя, не будет мешать
Edward писал(а):При пилотировании в ручном режиме на низких высотах бОльшее влияние сдвига ветра (особенно в виражах)

Тут конечно смотря какой ветер, но система будет с гироскопом.
Edward писал(а):бОльшая скорость в сравнении с коптерами

Зависнуть не сможет, да. Но при достаточной площади крыла и удачном в целом проекте скорость может быть не выше 15-20 кмч, что уже неплохо.
Edward писал(а):Минимум для выполнения задачи - 2 члена экипажа (оператор БПЛА, оператор систем видеонаблюдения, по причинам указанным выше)

При управлении со стабилизацией (простое и понятное) можно и одним обойтись. Шлем едет )
Конечно, передача видео аналоговая, и даже при использовании хорошей камеры с av мы не получим онлайн выше аналогового PAL или NTSC. Но тем не менее..
Edward писал(а):Необходимый подбор стартовой площадки во всех случаях и площадки приземления при посадке по самолетному.
Взлет и посадка на автопилоте невозможна из чего следует, что навыки пилотирующего экипажа должны быть значительно выше среднего.

Взлет и посадка на автопилоте. Посадка вообще простейшая - подлетел в нужную точку на высоте 10м, вырубил мотор и пусть сам садится. Лучше травка, конечно) И поровнее.

Над взлетом думаю, ассист несложен в принципе - набрать высоту и кружить над точкой, удерживая заданные углы наклона по гироскопу. Сам взлет возможен с простой площадки, но мне нравится техника кидания вдаль и включения мотора сразу после. Нормальное крыло планирует отлично
https://www.youtube.com/watch?v=Blt5ydgt5YA 3:20
там же и посадка. Я, кстати, базу с этого проекта взял.
whoim
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:32
Возраст: 36
Имя - Отчество: Александр Александрович

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение whoim » 10 июл 2018, 16:05

Ну а если рассчитывать экипаж на два человека, то
https://m.youtube.com/watch?v=pNc4BL-B4dw
Пара серв и лёгкий подвес. Сама камера 116 грамм.

Но передатчик то один. Два передатчика завалят друг друга, поэтому только по очереди переключение между камерами.
whoim
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:32
Возраст: 36
Имя - Отчество: Александр Александрович

Re: Фактический опыт и особенности применения БПЛА на ПСР.

Сообщение whoim » 11 июл 2018, 13:10

пробую гироскоп
https://www.youtube.com/watch?v=w4u3LMVTFFU
whoim
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:32
Возраст: 36
Имя - Отчество: Александр Александрович

Пред.

Вернуться в Стратегия и тактика поисков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1