Akademik писал(а):Общая рекомендация: Распечатай ТТХ платформы, на которой будешь делать, нарисуй чертеж того что собираешься сваять, с калькуляцией массы, только не тяп-ляп, а по человеческий, приходи в свое ГАИ, там есть окошко со специальным сотрудником, который занимается регистрацией изменений конструкции, не помню как точно называется, но там на месте подскажут. Покажи ему "до" и "после", он скажет нужно это будет регистрировать или нет, и насколько это будет сложно сделать. Если скажет что это большой гемморой, и не надо этого делать - спроси что изменить чтобы было проще. Скорее всего он нарисует несколько корректировок в чертеже которые в последствии упростят узаконивание.
разумно
Akademik писал(а):Идея хорошая, но ИМХО лучше просто укомплектовать машину фонарями/рарейками/навиками и другим необходимым на те же деньги.
Для снежика мне прицеп так и так нужно будет брать
Akademik писал(а):Вариант открыть категорию Е к В ни рассматриваешь почему?
сильно снижает возможности для маневра - мало с кем смогу поделиться прицепом, не на всякой машине и не всякий водитель его сможет отвезти/привезти. Опять всё придется самому
Akademik писал(а):Из опыта: Прицеп с тормозом наката гораздо приятнее и безопаснее таскать. Если прицеп фактически будет больше 700 кг - обязательно тормаз наката.
крайний по ссылке из написанных мной вариантов именно такой
Akademik писал(а):И да, "известный мировой производитель прицепов "АЛ-КО"" - это радует)))
А что не так?