Война с пикапами
Модератор: Moderators
Война с пикапами
Где-то была ветка про запрет на въезд пикапов в центр, потерял ее. Теперь новая фишка - ограничения по движению пикапов во всей Москве. Читаем тут http://auto.newsru.com/article/24jun2014/mospickup
Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным, сообщает "Московский комсомолец". На автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу - его сначала внедрят на востоке столицы, а затем распространят на другие округа. "Борьба столичных властей с автомобилистами принимает все более извращенные формы", - считает издание.
Как следует из опубликованного на сайте дептранса релиза, ведомство решило запретить передвигаться по городу таким машинам, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. Запрет коснется всех пикапов, в том числе приезжающих из других регионов. На этих автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу - "участкам улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей: МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов".
Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 рублей. И это значит, что нынешние владельцы таких авто не смогут не только ездить на них по городу, но даже парковаться в своих дворах, указывает "МК".
По данным издания, в России ежегодно продается около 20 тысяч пикапов, причем около 70% - в Москве. Дилеры, которых пыталось опросить издание, от официальных комментариев отказались, но признали, что это будет крайне болезненный удар по их бизнесу.
Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б.Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД.
А вот и ссылка на официальный источник: http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 05871.html
Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным, сообщает "Московский комсомолец". На автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу - его сначала внедрят на востоке столицы, а затем распространят на другие округа. "Борьба столичных властей с автомобилистами принимает все более извращенные формы", - считает издание.
Как следует из опубликованного на сайте дептранса релиза, ведомство решило запретить передвигаться по городу таким машинам, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. Запрет коснется всех пикапов, в том числе приезжающих из других регионов. На этих автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу - "участкам улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей: МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов".
Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 рублей. И это значит, что нынешние владельцы таких авто не смогут не только ездить на них по городу, но даже парковаться в своих дворах, указывает "МК".
По данным издания, в России ежегодно продается около 20 тысяч пикапов, причем около 70% - в Москве. Дилеры, которых пыталось опросить издание, от официальных комментариев отказались, но признали, что это будет крайне болезненный удар по их бизнесу.
Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б.Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД.
А вот и ссылка на официальный источник: http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 05871.html
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Война с пикапами
Это означает что поставят знаки на маленьких улицах "Вьезд транспорта массой более 2.5 тонн запрещен" коснется именно маленьких улиц, и дворов, не надо паники. Во всем мире Nissan Navara и иже с ними считаются грузовиками, а не легковыми машинами.
Станет свободнее в городе и на парковках.
Жаль Галлоперы и Паджеры подорожают.
Станет свободнее в городе и на парковках.
Жаль Галлоперы и Паджеры подорожают.
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
Re: Война с пикапами
Ерунда какая-то. Почему именно пикапы, а не автомобили с определенной массой или габаритами?
+7 903 977 4563 | [external=http://email.lawiki.ru:2yrlo4il]Email-рассылка оповещений о поисках[/external:2yrlo4il]
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Война с пикапами
Потому что мы привыкли что пикапы - легковужки, а они на самом деле грузовики
PS А так и есть более 2.5 тонн, но журналюги как всегда все перевернули.
PS А так и есть более 2.5 тонн, но журналюги как всегда все перевернули.
На автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 19:54
- Статус: доступен
Re: Война с пикапами
Зашибись! Сбылась мечта идиота. Куплю себе Тойота Тундра за 3 копейки, буду на ней только на поиски катать.
А для города у меня другая машинка есть.
А для города у меня другая машинка есть.
Re: Война с пикапами
Cherman писал(а):Это означает что поставят знаки на маленьких улицах "Вьезд транспорта массой более 2.5 тонн запрещен" коснется именно маленьких улиц, и дворов, не надо паники. Во всем мире Nissan Navara и иже с ними считаются грузовиками, а не легковыми машинами.
Станет свободнее в городе и на парковках.
Жаль Галлоперы и Паджеры подорожают.
Посмотрел в свои СТСы,
у Ленд Ровера максимальная масса 3050 кг,
у Паджеры 2810 кг.
Так что не подорожают.
Re: Война с пикапами
Лендроверы и Паджеры - легковые, читайте внимательно СТС. А Навара - грузовой бортовой, у меня в документах так и написано. Патфайндер легковой, а Навара грузовая. Патфайндеру можно, Наваре нельзя. Я понимаю что пикап - это грузовой автомобиль. Но я не понимаю логики, почему одинаковые по сути машины, которые занимают одинаково места и одинаково воздействуют на дорожное покрытие подпадают под разные ограничения.
Мое обращение за разъяснениями №14500 в департамент транспорта г. Москва принято, подождем ответа.
Мое обращение за разъяснениями №14500 в департамент транспорта г. Москва принято, подождем ответа.
Re: Война с пикапами
Ставки транспортного налога для грузовых авто в 2 раза меньше чем для легковой.Akademik писал(а):Лендроверы и Паджеры - легковые, читайте внимательно СТС. А Навара - грузовой бортовой, у меня в документах так и написано. Патфайндер легковой, а Навара грузовая. Патфайндеру можно, Наваре нельзя. Я понимаю что пикап - это грузовой автомобиль. Но я не понимаю логики, почему одинаковые по сути машины, которые занимают одинаково места и одинаково воздействуют на дорожное покрытие подпадают под разные ограничения.
Мое обращение за разъяснениями №14500 в департамент транспорта г. Москва принято, подождем ответа.
Например если бы мой Треил считался грузовиком то я платил бы 19110 руб. а так я плачу 40950. Разница я думаю заметная.
Личный позывной: Фокс
[url]https://pic.hostme.su [/url]- Загрузка любых фото и картинок для вставки на форумы и соц.сети. После загрузки, Вам будут доступны прямые ссылки, BB-коды и миниатюры.
[url]https://pic.hostme.su [/url]- Загрузка любых фото и картинок для вставки на форумы и соц.сети. После загрузки, Вам будут доступны прямые ссылки, BB-коды и миниатюры.
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Война с пикапами
Akademik писал(а):Лендроверы и Паджеры - легковые, читайте внимательно СТС. А Навара - грузовой бортовой, у меня в документах так и написано. Патфайндер легковой, а Навара грузовая. Патфайндеру можно, Наваре нельзя. Я понимаю что пикап - это грузовой автомобиль. Но я не понимаю логики, почему одинаковые по сути машины, которые занимают одинаково места и одинаково воздействуют на дорожное покрытие подпадают под разные ограничения.
Мое обращение за разъяснениями №14500 в департамент транспорта г. Москва принято, подождем ответа.
Потому что в Патфайндер ты не нагрузишь полторы тонны груза и не будишь с ним кататься по Мск, и разбивать дорогу как груженая Газель
Галлопер 1 - масса 1275 кг, разр макс масса 1775кг
Вот потому я по болотам и катаюсь не проваливаясь
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
Re: Война с пикапами
Cherman писал(а):Akademik писал(а):Лендроверы и Паджеры - легковые, читайте внимательно СТС. А Навара - грузовой бортовой, у меня в документах так и написано. Патфайндер легковой, а Навара грузовая. Патфайндеру можно, Наваре нельзя. Я понимаю что пикап - это грузовой автомобиль. Но я не понимаю логики, почему одинаковые по сути машины, которые занимают одинаково места и одинаково воздействуют на дорожное покрытие подпадают под разные ограничения.
Мое обращение за разъяснениями №14500 в департамент транспорта г. Москва принято, подождем ответа.
Потому что в Патфайндер ты не нагрузишь полторы тонны груза и не будишь с ним кататься по Мск, и разбивать дорогу как груженая Газель
Галлопер 1 - масса 1275 кг, разр макс масса 1775кг
Вот потому я по болотам и катаюсь не проваливаясь
А что, в Навару полторы тонны нагружу? У нее 750 кг грузоподъемность. На 150 кг больше чем у патфайндера. Любой смарт или матиз потащит за собой прицеп 750 кг при необходимости. За тот же галлопер можно 3 тонны прицеп зацепить и он будет по Москве кататься с большим ущербом для транспортной системы, однако это никого не волнует.
Транспортный налог - да, приятно что в московской области для грузовиков он ниже чем для легковых. Во владимирской области например наоборот: 100-150 л.с. с легковой 28 рублей с грузовой 40 рублей за лошадь, и это не худший пример, во многих регионах так, там пикапы и не так много покупают. Так что низким налогом сами спровоцировали спрос на пикапы, а теперь хотят запретить на них ездить.