Требование к внедорожникам. Регламент.
Модератор: Moderators
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
Ок, подожду окончательный вариант, я потом выскажу предложения.
Nunca te rindas aunque todo el mundo este en tu contra.
Aunque no tengas nada, tienes la vida, dónde lo hay todo.
Vivir con el presente.
[b:3p0hz1b0]НЕДОСТУПЕН[/b:3p0hz1b0]
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
Запретить выполнение любых "внедорожных" задач на одной машине с водителем без штурмана.
Я знаю точно, растает лед.....
8-903-шесть два 7-22-семь1
Муссо 4х4
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
Геша писал(а):Запретить выполнение любых "внедорожных" задач на одной машине с водителем без штурмана.
к сожалению далеко не всегда мы имеем на поиске два внедорожника. поэтому очень часто приходится на свой страх и риск ехать в одну машину.
+7-929-6З5-77-8О - всегда на связи
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
Было бы не плохо еще разобраться кто у нас чем имеет право и умеет управлять (это немного разные вещи, необходимо и одно и второе). Хотя-бы чтобы знать кому можно доверить отрядный управление отрядным квадром или подменить кого-то из водителей в некоторых случаях. По такому поводу было бы хорошо если бы кто-то из новообразовавшейся инициативной группы собирал скан-копии удостоверений на право управления той или иной техникой и учитывал ихх в какой-то таблице, доступной, например инфоргам. Будут добровольцы этим заняться, если рабочая группа утвердит такое предложение?
Предвосхищая холивар, не хочу чтобы это выглядело обязаловкой, не если человек хочет управлять отрядной техникой, пусть подтвердит свои навыки бумажкой. Не хочет - никто от него ничего и не требует.
На собрании речь шла о направлении "Спецтехника", думаю будет разумно в одно руководство разными главами включить и лодки/катера и БПЛА и прочее, чтобы не искать нужные рекомендации в десятках тем.
По поводу того, что человек забросил группу и возвращается в штаб на машине один по лесу - да, непонятная ситуация, которую как-то надо исключить. Но как исключить я пока не вижу((
Да, а еще у Радуги в регионе есть воздухоплаватель на шаре)) тоже наверное как-то регламентировать надо?))
"- Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы. " если за дерево лебедишься - да, а если за вкопанное колесо в поле например?
Да, а что с любителями валить березки бампером?
"поставив машину на нейтральную передачу и не ставя на ручник" категорически не согласен.
И да, ключи от транспорта и другие ценные предметы лучше оставлять в штабе, а не тащить в лес. Это я со всей ответственностью заявляю, уже терял ключи и потому возвращался с поиска на эвакуаторе. Недешовое удовольствие.
Шерману респект, вопрос поднял, сейчас общим обсуждением и доведем рекомендации до приемлимого вида.
Предвосхищая холивар, не хочу чтобы это выглядело обязаловкой, не если человек хочет управлять отрядной техникой, пусть подтвердит свои навыки бумажкой. Не хочет - никто от него ничего и не требует.
На собрании речь шла о направлении "Спецтехника", думаю будет разумно в одно руководство разными главами включить и лодки/катера и БПЛА и прочее, чтобы не искать нужные рекомендации в десятках тем.
По поводу того, что человек забросил группу и возвращается в штаб на машине один по лесу - да, непонятная ситуация, которую как-то надо исключить. Но как исключить я пока не вижу((
Да, а еще у Радуги в регионе есть воздухоплаватель на шаре)) тоже наверное как-то регламентировать надо?))
"- Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы. " если за дерево лебедишься - да, а если за вкопанное колесо в поле например?
Да, а что с любителями валить березки бампером?
"поставив машину на нейтральную передачу и не ставя на ручник" категорически не согласен.
И да, ключи от транспорта и другие ценные предметы лучше оставлять в штабе, а не тащить в лес. Это я со всей ответственностью заявляю, уже терял ключи и потому возвращался с поиска на эвакуаторе. Недешовое удовольствие.
Шерману респект, вопрос поднял, сейчас общим обсуждением и доведем рекомендации до приемлимого вида.
Последний раз редактировалось Akademik 21 мар 2014, 15:08, всего редактировалось 2 раза.
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
RomanteG писал(а):Геша писал(а):Запретить выполнение любых "внедорожных" задач на одной машине с водителем без штурмана.
к сожалению далеко не всегда мы имеем на поиске два внедорожника. поэтому очень часто приходится на свой страх и риск ехать в одну машину.
Я в смысле, что в машине только водитель, т.е. если машина одна, то нельзя без штурмана.
Наверно это только про разведку, если забрасывать группу, то можно одному, т.к. обратно по езженому.
Последний раз редактировалось Геша 21 мар 2014, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю точно, растает лед.....
8-903-шесть два 7-22-семь1
Муссо 4х4
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
Про "посылать одну машину".
Одной машиной запретят ездить после первого серьезного происшествия, когда водитель и штурман без сознания будут и по рации отвечать не смогут. Был такой опыт - нива с крутого склона уши сделала. Хорошо, что знали, где искать... И хорошо, не загорелась.
Про "без штурмана".
Эвакуация авто без штурмана, даже с использованием лебедки - оч геморройное занятие. А если ЧП с тросом - порвался и дел наделал или одежду/руку затянуло? Рукояткой хай-джека по голове получил? Машина с него рухнула и придавила? Кто помощи позовет? Только не стоит ссылаться на технику безопасности, чтоб ее полностью соблюдать в экстремальной ситуации нужно иметь ого-го какую выдержку. Или иметь рядом того, кто вовремя крикнет "Отойди!".
Ну это всего лишь случаи из моей практики. Обычно люди верят только собственному опыту, главное - чтоб он был не последним.
P.S: Вроде же основное правило поисковика - не создавать проблем на поиске?
Одной машиной запретят ездить после первого серьезного происшествия, когда водитель и штурман без сознания будут и по рации отвечать не смогут. Был такой опыт - нива с крутого склона уши сделала. Хорошо, что знали, где искать... И хорошо, не загорелась.
Про "без штурмана".
Эвакуация авто без штурмана, даже с использованием лебедки - оч геморройное занятие. А если ЧП с тросом - порвался и дел наделал или одежду/руку затянуло? Рукояткой хай-джека по голове получил? Машина с него рухнула и придавила? Кто помощи позовет? Только не стоит ссылаться на технику безопасности, чтоб ее полностью соблюдать в экстремальной ситуации нужно иметь ого-го какую выдержку. Или иметь рядом того, кто вовремя крикнет "Отойди!".
Ну это всего лишь случаи из моей практики. Обычно люди верят только собственному опыту, главное - чтоб он был не последним.
P.S: Вроде же основное правило поисковика - не создавать проблем на поиске?
Nunca te rindas aunque todo el mundo este en tu contra.
Aunque no tengas nada, tienes la vida, dónde lo hay todo.
Vivir con el presente.
[b:3p0hz1b0]НЕДОСТУПЕН[/b:3p0hz1b0]
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
Геша писал(а):Запретить выполнение любых "внедорожных" задач на одной машине с водителем без штурмана.
DEKCTEP писал(а):Про "без штурмана".
Вы правы, я подразумевал как априори, наличие штурмана, дописал это в требования.
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
RomanteG писал(а):к сожалению далеко не всегда мы имеем на поиске два внедорожника. поэтому очень часто приходится на свой страх и риск ехать в одну машину.
Это мы назовем "использование автомобилей в нарушение регламента".
При ЧП с внедорожником, отряд будет смотреть в каких условиях (с нарушениями регламента или нет) случилось происшествие, и от этого уже плясать. Если с нарушениями - то выговор, еще одно такое же - другие санкции... Но не могу все эти наработки сейчас писать, так как некрасиво с моей стороны будет, так как нет направления, нет работы по нему, а мое мнение не особо авторитетно, оставим это на потом.
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
Cherman писал(а): некрасиво с моей стороны будет, так как нет направления, нет работы по нему, а мое мнение не особо авторитетно, оставим это на потом.
Таки направление "Спецтехника" было утверждено во вторник, старший Романтег. Или я все не так понял?
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Требование к внедорожникам. Регламент.
Akademik писал(а):Таки направление "Спецтехника" было утверждено во вторник, старший Романтег. Или я все не так понял?
Не знаю, тут ничего нет
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru