RomanteG писал(а):DEKCTEP писал(а):3. А что плохого случится, если выдергивать автомобиль синтетическим буксировочным тросом?
не ожидал такого вопроса от владельца уазика..
никогда трос в багажник или лобовое не прилетал?)))
А тебе синтетика прилетала?
Мнение чайника, для размышления:
Динамический трос нужен исключительно при выдергивании авто, масса которого превышает массу буксира и то, если застрявший несильно засел. В противном случае, эвакуатор сам прилетит к застрявшему с нехилым ускорением. Если авто нужно ДЕРГАТЬ, дергают обычным тросом (стропой). Стальной, в случае обрыва, опасен и, плюс, в момент рывка запросто может повредить авто, т.к. не смягчает рывок. Любая синтетика, пеньковый канал и т.п. - ТЯНУТСЯ хоть чуть-чуть и, за счет этого, практически безопасны в плане отрыва проушины или бампера у авто (как это у нивы иногда бывает). При разрыве такой трос в силу своей малой массы не обладает энергией, позволяющей нанести какие-то повреждения + часть энергии гасится на сжатии трос после разрыва.
Если же тебе к багажник прилетал шакл или проушина - от троса это не зависит. Трос обычно рвется в тех местах, где делают узлы, прошивают и т.п. Посередине, если нет видимых повреждений - никогда.
Для эксперимента можешь тракториста попросить дернуть тебя динамикой из хорошей засады и потом поделиться впечатлениями